• Название:

    жизнь растёт посредством ограничений


  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: ODT
  • или
  • Сообщить о нарушении / Abuse

Установите безопасный браузер



ЖИЗНЬ РАСТЁТ ПОСРЕДСТВОМ ОГРАНИЧЕНИЯ, ДОСТИГАЯ ЗРЕЛОСТИ И ФУНКЦИИ Гимн: 337

Жизнь христианина — это слияние человеческой жизни и божественной жизни.

Этой жизни нужно возрастать:

A Нам нужно расти ростом Божьим — Кол. 2:19.

Кол. 2:19...Держась Главы, из которого всё Тело, обильно снабжаемое и связываемое посредством суставов и связок, растёт ростом Божьим.

Б. Апостолы посадили божественную жизнь в человеческую жизнь — 1 Кор. 3:6.

1 Кор. 3:6 Я посадил, Аполлос полил, но рост давал Бог.

B. Нам нужно вырастать в Христа, Главу — Эф. 4:15:

Эф. 4:15...А, держась истины в любви, во всём вырастали в Того, кто есть Глава, Христос.

1. Наш органический союз с Главой зависит от божественной жизни, слитой с человеческой жизнью посредством веры и крещения — Эф. 4:5.

Эф. 4:5 Один Господь, одна вера, одно крещение.

  • В этом слиянии нам нужно расти божественной жизнью в Христа, Главу.

  • Жизнь растёт посредством ограничения — Гал. 5:25; 6:12; Рим. 4:12; Флп. 3:16:

    Гал. 5:25 Если мы живём Духом, то будем и ходить Духом.

    Гал. 6:12 Все, которые желают красоваться в плоти, — они принуждают вас

    обрезываться, но только чтобы им не быть гонимыми за крест Христов.

    Рим. 4:12 И отцом обрезания для тех, кто не только из обрезанных, но и ходит по стопам той веры нашего отца Авраама, которую он имел в необрезании.

    Флп. 3:16 Однако чего мы достигли, по тому же правилу будем ходить.

    A. Все учения производят ограничение.

    Б. Нам нужно высочайшее обучение со строжайшим ограничением, чтобы помочь нам расти и жить как царям.

    B. Ограничение производит определённые черты характера, например искренность, аккуратность и т.п.

    Г. Обучение создаёт лучшую среду для нашего роста.

    Цель роста в жизни посредством ограничения:

    А. Зрелость:

    1.Посредством того, что мы исповедуем грехи и наполняемся Духом.

    2.Посредством того, что мы становимся мудрыми девами.

    Б. Функция:

    1.Посредством нашего усердия.

    2.Выполняя Господне поручение.

    II

    Дополнительная литература:

    *«Вступительное слово к полновременным обучающимся о правилах и мнениях», гл. 1.

    Отрывки из служения:

    ЖИЗНЬ ХРИСТИАНИНА — СЛИТАЯ ЖИЗНЬ

    Мы знаем, что нам полезно обучаться, чтобы у нас был надлежащий характер. В 1953 году я учил группу из ста двадцати обучающихся в Тайбэе, на Тайване, тридцати чертам надлежащего характера (см. книгу «Характер», выпущенную служением «Живой поток»). Эти тридцать черт человеческого характера — нг плод моего воображения. То, что они появились в моём учении, было результатом моего личного жития и личной практики. По милости Господа я усвоил, что эти черты надлежащего характера чрезвычайно важны для нашего человечества. Но в этом сообщении мы хотим сосредоточить наше внимание на главном факторе, а именно, на вопросе жизни. Жизнь, о которой мы говорим, это божественная жизнь, слитая с нашей человеческой жизнью.

    Мы замечательные люди, потому что мы были сотворены с высочайшей жизнью в Божьем творении. В Божьем творении есть растительная жизнь, животная жизнь и человеческая жизнь. В Быт. 1 можно увидеть эти три различных уровня жизни. Человеческая жизнь является высшей из сотворенных жизней, но всё же это не самая высшая жизнь во вселенной. Самой высшей жизнью во вселенной является божественная жизнь. В Быт. 2 показана жизнь, которую символизирует дерево жизни. Эта жизнь — великая тайна, но при этом мы знаем, что это жизнь Господа Иисуса. Жизнь Господа Иисуса — это жизнь Триединого Бога, божественная жизнь. Таким образом, мы можем видеть, что во вселенной есть три уровня жизни в Божьем творении и одна жизнь, которая является несотворённой жизнью, божественной жизнью.

    Растительная и животная жизни предназначены для человеческой жизни, а наша человеческая жизнь предназначена для божественной жизни. Не только человеческая жизнь предназначена для божественной жизни — божественная жизнь тоже предназначена для человеческой жизни. Человеческая жизнь предназначена только для Бога. Это означает, что она предназначена для божественной жизни. В свою очередь, божественная жизнь предназначена главным образом для человека. Это означает, что она предназначена для человеческой жизни. Итак, мы видим, что во всей вселенной существует четыре вида жизни. Мы не принимаем в расчёт ангельскую жизнь, потому что она представляет собой вспомогательную жизнь. Мы, христиане, имеем человеческую жизнь, слитую с божественной жизнью. Эти две жизни предназначены друг для друга. Когда мы употребляем просто слово «жизнь», мы имеем в виду слитую жизнь. Слово «жизнь» обозначает человеческую жизнь, предназначенную для божественной жизни, и божественную жизнь, предназначенную для человеческой жизни.

    ЭТОЙ ЖИЗНИ НУЖНО РАСТИ

    Наша духовная жизнь, божественная жизнь, «зоэ», должна расти. Ей не нужно расти в Боге, но ей нужно расти в нас. В Кол. 2:19 говорится, что мы должны расти ростом Божьим. Божественная жизнь в Самом Боге является совершенной и полной. Она находится на своей вершине и сама по себе не нуждается ни в каком росте. Но когда эта жизнь сливается с нашей жизнью, этой слитой жизни нужно расти.

    В Эф. 4:15 сказано, что мы все должны вырастать в Главу. Глава — это Христос, Тот, в ком божественная жизнь слита с Его человеческой жизнью. Главой церкви является не просто божественная личность. Божественная личность сама по себе не может быть Главой Тела, которым является церковь. Такому Главе нужно быть божественной жизнью, слитой с человеческой жизнью. Мы, верующие,— люди, которые получили божественную жизнь. В нас человеческая жизнь слита с божественной жизнью, поэтому мы можем быть членами Тела этого Главы. Теперь божественной жизни в нас нужно расти. Человеческая жизнь в Господе Иисусе росла.

    Имея только человеческую жизнь, вы не сможете вступить в органический союз с Главой. Органический союз с Главой зависит от божественной жизни, слитой с вашей человеческой жизнью посредством веры и крещения (Эф. 4:5). Когда мы уверовали и были крещены, мы все тем самым были помещены в этот органический союз. В этом органическом союзе мы, обладатели человеческой жизни, получили божественную жизнь. В этот момент началось слияние. В этом слиянии нам нужно вырастать божественной жизнью в Главу, а этой божественной жизнью является Сам Бог. В Кол. 2:19 говорится, что мы должны расти ростом Божьим. Это означает, что мы должны расти ростом божественной жизни. Следовательно, мы растём Богом как божественной жизнью в Главу.

    12

    ЖИЗНЬ РАСТЕТ ПОСРЕДСТВОМ ОГРАНИЧЕНИЯ

    Среди сегодняшних христиан мало говорят о таком росте. Слово «рост» иногда употребляют, но не согласно его библейскому значению. Согласно библейскому значению, наш рост в жизни -— это такой рост, при котором в нас увеличивается Сам Бог. То, что Бог увеличивается в нас, означает, что Он добавляется в наше существо. Так мы вырастаем в Главу во всём.

    Нам нужно увидеть, что даже этому росту необходимо ограничение... На полновременном обучении учат на высшем уровне и строжайшим образом. Это ограничение. Нам, христианам, которые хотят служить Господу, нужна такая учёба, такое обучение, такое ограничение. На обучении вас заключают в опреде­лённые рамки... Такие рамки, такие ограничения помогают вам расти.

    Сейчас вы посвятили себя для полновременного служения. Вы не будете заняты предпринимательством или работой; вы будете выполнять небесное поручение, божественное поручение, поручение Царя. Королевская семья в Великобритании должна обучать короля или королеву с самой юности. Без такого обучения человек не сможет стать королём. У него не будет необходимых данных, чтобы быть королём. Чтобы быть хиппи или развязным человеком, никакого обучения не требуется. Но чтобы быть королём, необходимо самое лучшее обучение, а самое лучшее обучение — это строжайшее ограничение, помогающее расти.

    Мы, христиане, должны испытывать ограничения. Когда я учил тридцати составляющим человеческого характера, некоторые так называемые духовные люди говорили мне, что я учу чему-то, что противоречит моему служению. Они говорили, что я всегда преподносил людям жизнь, а теперь учу людей человеческому характеру, то есть наращиванию человеческих усилий. Но они не понимали истинного переживания роста в жизни. Для роста в жизни, для роста нашего человеческого существа в божественной жизни, необходимо ограничение. А результатом каждого ограничения является определённая черта характера.

    Вам нравится быть свободными. Быть свободным — значит не подвергаться никакому ограничению. Вам, возможно, не нравится, что вас ограничивают. Но если вы не испытываете ограничения, ваш рост заканчивается. Попадая на обучение, вы попадаете в среду, способствующую вашему росту. Обучение — это лучшая среда для роста. Я призываю всех вас остаться здесь на весь семестр, на четыре месяца. Не прерывайте обучения. Не отпрашивайтесь с него раньше времени. Оставайтесь до конца. Когда я говорю «до конца», я имею в виду до вашего конца. Вы здесь для того, чтобы вам был положен конец. Тогда вы вернётесь сильно возросшими. Сестры, вы очень удивите своих матерей, когда вернётесь. Они будут потрясены вашим ростом. Это не согласуется с философским представлением. Это полностью раскрыто в Библии. Жизнь растёт посредством ограничения.

    ЦЕЛЬ НАШЕГО РОСТА ПОСРЕДСТВОМ ОГРАНИЧЕНИЯ

    У этого роста посредством ограничения есть цель, и этой целью является зрелость и функция. Мы не хотим обучать вас библейским знаниям согласно букве, как это делают в семинарии. Мы взаимодействуем с Богом, чтобы Он дал вам больше роста, чтобы Он дал вам необходимую зрелость. Тогда вы будете полезны, а эта полезность и есть ваша функция. Полезность — это функция, а функция — это результат зрелости. Младенцы не способны функционировать и быть полезными, потому что у них нет зрелости в жизни. По мере того как ребёнок растёт, его функция увеличивается. Нельзя требовать от ученика начальной школы, чтобы он усваивал то, что проходят в колледже. Ребёнок сначала должен стать взрослым. Тогда он сможет усвоить то, что проходят в колледже. Функция всегда является результатом зрелости.

    Поскольку вы хотите быть очень полезными в руках Господа, вам нужно понимать, что вам необходима зрелость. Эта зрелость является результатом роста. Без роста, даже если у вас есть божественная жизнь, зрелости не будет. Жизнь плюс рост даёт зрелость. Этот рост всегда является результатом координации ограничения с жизнью. Божественная жизнь драгоценна, ограничение прекрасно, а рост так ценен, потому что он приводит к зрелости, которая даёт вам функцию. Тогда вы можете осуществить своё намерение и свою цель в своём полновременном служении. Эта цель состоит в том, чтобы выполнять Божье божественное и небесное поручение.

    В Мф. 25 говорится о девах и о рабах. С одной стороны, мы девы, а с другой стороны, мы рабы. Как девам, нам нужен рост, чтобы достичь зрелости. Конечно, слова «рост» и «зрелость» в Мф. 25 не упоминаются, но сами понятия там присутствуют. В этом отрывке Слова говорится, что у мудрых дев масло было и в светильниках, и в сосудах (ст. 4). Светильник обозначает наш дух (Прит. 20:27), а сосуд обозначает нашу душу, наше существо (Рим. 9:21, 23). И в своём духе, и во всём своём существе мы должны быть полны масла, которое обозначает Святого Духа (Ис. 61:1; Евр. 1:9). Это не излитый на нас Дух, а Дух, наполняющий нас внутри. Этот Дух наполняет наш дух и всё наше существо. Наполнить свой дух — значит зажечь светильник, а наполнить всё своё существо — значит наполнить весь сосуд духовным маслом. Внутреннее наполнение духовным маслом — это, фактически, рост, достигающий зрелости. Чем больше вы

    13

    будете расти, тем больше вы будете наполняться внутри Духом Божьим. Дух Божий -— это божественная жизнь, и наполнение этим Духом Божьим — это рост этой божественной жизни.

    В Мф. 25 также говорится о рабах. Рабам нужна функция, и эта функция зависит от усердия. Усердие является ещё одной чертой надлежащего характера. Вашей функции необходима зрелость, но без усердия вы не сможете функционировать. Все, кто достиг зрелости, очень усердны. Нужно общаться с Господом, молиться Ему, получать Его озарение и подвергаться Его воздействию. Ленивый человек никогда не будет регулярно соприкасаться с Господом. Чтобы вырасти и достичь зрелости, нужно быть усердным. Раб, который не пустил свой талант в оборот, был злым и ленивым. Он не использовал талант, данный ему Господом. Он спрятал свой талант в земле.

    Вы должны научиться наполняться Духом, чтобы вырасти в жизни и достичь зрелости. Затем вам нужно упражняться, чтобы быть усердными, тогда вы сможете использовать заложенную в зрелости возможность служить Господу и производить что-то для Него. Теперь вы видите, какое требование предъявляет к вам обучение. (*«Вступительное слово к полновременным обучающимся о правилах и мнениях», гл. 1)

    Вопросы:

    1. Какой жизнью обладает христианин? Почему ей нужно расти?

    2. Почему жизнь христианина растёт посредством ограничения?

    3. Какова цель роста в жизни посредством ограничения?