Сочинение Дворянство в пьесе Чехова Вишневый сад

Формат документа: docx
Размер документа: 0.11 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.




Теги: курсовик. статья. контрольная. студенческая работа. диссертация. эссе
  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

-3810381000БИНГО! Ты только что нашел решение своей проблемы! Только давай договоримся – ты прочтёшь текст до конца, окей? :)
Давай начистоту: тут один шлак, лучше закажи работу на HYPERLINK "https://author-24.pro/" author-24.pro и не парься – мы всё сделаем за тебя! Даже если остался один день до сдачи работы – мы справимся, и ты получишь «Отлично» по своему предмету! Только представь: ты занимаешься своим любимым делом, пока твои одногруппники теряют свои нервные клетки…
Проникнись… Это бесценное ощущение :)
Курсовая, диплом, реферат, статья, эссе, чертежи, задачи по матану, контрольная или творческая работа – всё это ты можешь передать нам, наслаждаться своей молодостью, гулять с друзьями и радовать родителей отличными оценками. А если преподу что-то не понравится, то мы бесплатно переделаем так, что он пустит слезу от счастья и поставит твою работу в рамочку как образец качества.
Ещё сомневаешься? Мы готовы подарить тебе сотни часов свободного времени за смешную цену – что тут думать-то?! Жизнь одна – не трать её на всякую фигню!
Перейди на наш сайт HYPERLINK "https://author-24.pro/" author-24.pro - обещаю, тебе понравится! :)
А работа, которую ты искал, находится ниже :)
Дворянство в пьесе Чехова Вишневый сад
Пьеса А. П. Чехова «Вишневый сад» была создана в 1903— 1904 годах. Относительно ее жанра — что это — драма или комедия? — спор продолжается и поныне. Сам автор настаивал на том, что это не драма, а комедия, местами даже фарс. Спор Чехова с постановщиком пьесы Станиславским имел принципиальное значение. Один из критиков писал, что «Вишневый сад» — это «памятник над могилой симпатичных белоручек».Проблематика пьесы явилась откликом на вопросы, волновавшие русское общество перед революцией 1905 года. Основная тема пьесы — гибель дворянского гнезда. В ней глубоко затронуты вопросы гибели старого уклада жизни. А вишневый сад — это символ старой помещичьей России. Он переходит в руки новых владельцев вместе с самой Россией. Гибель дворянского класса была истори - чески закономерна. Остатки феодально-дворянского строя должны были рухнуть и рухнули под напором капитализма. Победа Лопахина над Гаевым и Раневской — вторая тема пьесы. В образах Трофимова и Ани представлена Россия будущего. Это третья тема пьесы, хотя даже сам Чехов признавал, что она не «прописана» до конца. Кто же такие эти «симпатичные белоручки»? Вишневый сад дорог его владельцам — Раневской, Гаеву, дорог как воспоминание о детстве и молодости, благополучии, о легкой, изящной жизни. Они плачут о потере сада, но, фактически, именно из-за их неспособности выйти из своих финансовых проблем они отдают свой любимый сад под топор. Поэзия вишневого сада и его «дворянское прошлое» заслоняют от них жизнь и требования нового времени. Лопахин правильно называет их «легкомысленными, неделовыми, странными людьми».На первый взгляд Раневская кажется милым и привлекательным человеком. Личная жизнь ее сложилась неудачно. Потеряв мужа и сына, она поселилась за границей и тратит средства на человека, который ее обманул и продолжает обирать. Чувства ее выражаются несколько преувеличенно, что заставляет усомниться в их силе и глубине. Несколько странно выглядит восхищение «шкафиком» и «столиком». Раневская умна и способна трезво сама себя оценить, но ничего изменить и исправить не умеет. Она упрекает себя за то, что бессмысленно тратит деньги, в то время как бедная Варя экономит на еде, но продолжает сорить деньгами. Она привязана к Ане и Варе, но уезжает, фактически оставив их на произвол судьбы, забрав последние деньги. Даже ее любовь — это тоже своего рода отрыв от реальности, ибо эта любовь к человеку подлому и бесчестному. Скорее всего, как и со своими экономическими проблемами, она не в силах в ней разобраться, так как «плывет по течению». И все же в Раневской многое вызывает симпатию. При всей сентиментальности, безволии в ней есть бескорыстная доброта, широта натуры, способность к искреннему, горячему чувству. Ее искренне любит Петя Трофимов, а Лопахин говорит, что она хороший, легкий, простой человек.Гораздо мельче Раневской ее брат Гаев. И он способен говорить простые, искренние слова и со стыдом понять собственную глупость и пошлость. Но недостатки сестры—легкомыслие, непрактичность, безволие —доходят у Гаева до карикатурных размеров. Любовь Андреевна только целует в порыве умиления шкаф, а Гаев в порыве умиления произносит перед ним речь в «высоком стиле», впадая в слезливый восторг. В собственных глазах он — аристократ самого высокого круга, которому мешают «грубые» запахи. Высокомерно относится он к людям, которые ниже его по происхождению, хотя и понимает, что такие, как Лопахин, скоро вытеснят его и из вишневого сада, и из жизни.Единственное, на что действительно способен этот либеральный барин, это много и красиво говорить, строить неосуществимые планы, напоминающие маниловские. На протяжении пьесы Раневская и Гаев переживают крушение последних надежд, большое душевное потрясение, лишаются дома, семьи, но так и остаются неспособными что-либо понять, чему-либо научиться, сделать что-нибудь полезное. В конце пьесы они приходят не только к разорению, но и к краху духовному. Они вольно или невольно предают все, что, казалось, было им дорого: и сад, и родных, и верного Фирса, которого забывают в запертом барском доме.Раневская возвращается в Париж к своей нелепой «любви», а Гаев, вполне примирившись с происшедшим, пойдет служить в городскую управу. И все же понимаешь и принимаешь ту тихую грусть, которой пронизана вся пьеса. Грусть о погибающем прекрасном саде, об уходящих милых, добрых, несколько эгоистичных, ни к чему не способных людях, которых, как понимал Чехов, ничего не ждет впереди.
X