Базиль Месмер (Пейзажист)

Формат документа: docx
Размер документа: 0.03 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.


1. Базиль Розалин Месмер.
2. 16 лет.
24.04.ХХХХ
3. Абсолютный Художник-Пейзажист.
3.1 Художник стал известен из-за своих картинки и это не удивительно. Базиль быстро набирал популярность не только благодаря своему таланту, но так же и из-за внешнего вида, а также и юного возраста. Розалин 4. Пансексуал.
5. Биография:
Жизнь не всегда бывает справедливой, особенно в самом своём начале. Некоторым с самого начала даётся всё, а некоторым совсем ничего.
5.1 Языки:
— Превосходное знание языка жестов, как чуть ли не единственного способа контактировать с окружающим миром без записей в блокноте.
— Английский, японский и немецкий, но по понятным причинам может только писать на этих языках. Чаще всего использует английский, как свой родной язык, но если это потребуется, то сможет писать и на любом другой из выше перечисленных.
6. Характер:
Базиль относится к той категории людей, что в любой ситуации стараются сохранять каменное спокойствие и не поддаваться эмоциями, какими бы сильными они не были. Не смотря на свой немного пугающий и жуткий вид, парень совсем не такой плохой, каким может показаться на первый взгляд. В этом подростке выдержанны все те правила и традиции, которые вложил в него дед, от того в поведении Месмера проскакивают нотки аристократии. Прекрасные знания манер, правил этикета, соблюдение всего этого — но это всё лежит на поверхности, не нужно узнавать Пейзажиста ещё лучше, чтобы увидеть это. Большую часть правил подросток соблюдает скорее просто по привычке. Пейзажист не хочет разочаровать свою семью, пускай и видит её только в одном человеке, Базиль соблюдает всё, чему его учили. Но в тоже время юноша совсем не понимает, чего от него хотят все. Его дед, люди в доме, учителя в школе. Порой Месмеру кажется, что он никогда не научится понимать мир вокруг себя, всегда останется где-то в стороне. Совсем один. Одиночество? Для Базиля это никогда не было проблемой. С самого детства парень привык быть где-то отдельно от всего мира, проводить время только со своими мыслями в голове и только со своим отражением в зеркале. Родители исчезли из его жизни, а дед был всегда занят работой, но при этом усердно поощрял все странности внука. Со сверстниками юноша не искал знакомств — всегда был уверен что они не смогут наладить нормальные отношения. Но Месмер никого не винит, просто принимает одиночество как должное. Базиль не испытывает большой тяги к общению с другими людьми, тем более со своими сверстниками. Это можно принять за излишнюю гордость Художника, когда на самом деле Базиль скорее боится заводить лишние знакомства и разговоры. Месмер долго привыкает к людям, и именно в этом заключается вся проблема юноши. Он редко заводит близкие знакомства, но если и такое случается, то сильно привязывается к тому человеку, что стал ему близок. Художник совершенно не адаптирован к большому количеству людей вокруг себя, ему куда комфортнее находиться одному или в компании одного или двух знакомых. Месмер не знает своего места в обществе, даже не пытается искать его. Базилю вполне нравится просто рисовать у себя в студии или возле дома. Но если кто-то подойдёт к Пейзажисту первый, то подросток совсем не будет против! Постарается хоть как-то поддержать разговоров, но вряд ли у Художника это получится. Парень не обращает внимания на пол или возраст, ориентацию, инвалидность или национальность — подросток ко всем относится одинаково, но далеко не всем может ответить на их попытки разговорить Месмера. Проблема Базиля в нём самом, и она, увы, нерешаема. Этот подросток не гордится собой, не задирает нос выше нужного и не смотрит на окружающих свысока. Художнику это не доставляет никакого удовольствия, и ему совсем не нравится быть чем-то, что будет вызывать только недовольство у других людей. Скорее, здесь всё наоборот.
Художник не любит себя. Это ещё не ненависть, но сам подросток уверен, что у него есть причины призирать себя. За внешность, за то, что его оставили родители и больше не появлялись в его жизни даже по праздникам. За неумение поддержать диалог и за то, что он не может ответить многим людям. Юноша боится смотреть на себя в зеркало, боится того, что в нём разочаруется все, кто ещё остался рядом. Да и вообще вся жизнь Базиля — это не попытка напугать всех своим видом, это страх самого себя. Внешность бывает обманчива, и этот Художник как раз один из примеров таких случаев. По своей натуре Месмер очень добрый и нежный юноша, но каждый раз старается мужаться и казаться более сильным и стойким, чем он есть на самом деле. Именно поэтому со стороны Базиль выглядит таким холодным и отстранённым от других людей. Отчасти, мальчик и правда старается просто наблюдать за окружающим его миром, никак не участвовать в их жизни, но если это будет необходимо, то может проявить сожаления, попытаться успокоить, ели это вообще будет возможно. Очень часто юноша переживает чужое горе как своё, но при этом полностью игнорирует собственные чувства и боль. Парень словно уже давно смирился с тем, что ничего не сможет изменить и не пытается этого сделать. Базиль не хочет никаких перемен, он никак не заинтересован в актуальных конфликтах и новостях. Все модные движения проходят мимо юноши, а что он сам? Просто не обращает внимания и продолжает рисовать свои картины. Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на то, что ему даже неинтересно. Он немой, привык выражать свои мысли через бумагу или жесты, но не все знают язык немых, а листок с ручкой не всегда под рукой. В таком случае Базиль может только смотреть на собеседника через отверстия в маске. Когда такое случается, то парню стыдно за себя, он старается показать хоть что-то, но ничего у Художника не получается. Через свои картины юноша показывает свои чувства, даже если не все могут понять этого. На первый взгляд, это просто пейзажи, отображение красоты природы на холсте, но в каждой картине есть хотя бы немного от самого юноши. Его чувства, колебание тонких струн души, приглушённые эмоции — присмотритесь, и вы сможете различить всё это. Гнетущее ощущение одиночества и серости всего существования — не всегда, но и это можно почувствовать, глядя на картины Месмера, сквозь прозрачную акварель и яркий акрил. Пастельные и тёплые цвета не всегда могут скрыть все переживания юноши, но зато сам процесс прорисовывания мельчайших деталей позволяют Художнику расслабиться, немного отойти от реальности. Рисование для Базиля — это просто ещё один способ выразить то, о чём он никогда не сможет сказать. Его эмоции скрыты под маской, а все чувства никогда не будут произнесены вслух.
Базиль достаточно умён, имеет обширные знания во многих сферах. Парень отлично выражает все своим мысли через бумагу или жесты. Дополнительным воспитанием мальчика занимался всё тот же дед — его единственный родственник и часть семьи. А когда старика не было рядом, то этим занималась люди, работающие в его доме. В школе же мальчик не мог учиться вместе со всем остальным своим классом по понятным причинам, приходилось приходить после уроков и заниматься индивидуально с учителями. С одной стороны это было даже плюсом, ведь так намного легче усваивать весь материал, но с другой стороны это сильно отразилось на социализации Базиля, ещё сильнее подрубая её на корню. Но не всё так плачевно и плохо, у Месмера есть один человек, которому парень может всегда довериться и не бояться за то, что он не поймёт его. Дружба с Марцеллом завязалась давно, а в последние годы стала совсем крепкой. Диего стал для Художника сначала нянькой, а потом и вовсе единственным человеком, что может понять Базиля почти полностью. Подросток очень сильно дорожит отношениями с этим человеком, старается сохранить их всеми своими силами. Это просто дружба, ничего большего, пускай и сам Месмер видит в Марцелле её одного члена своей семьи. Сначала Пейзажист боялся Домоправителя, ведь наблюдал за его жизнью со своего первого дня, проведённого в доме своего деда. И первое впечатление от юноши в то время было не самым приятным. Со временем всё, конечно, изменилось, страх сменился на доверие, и теперь Базиль очень дорожит общением с этим человеком. Дорожит настолько сильно, что очень внимательно относится к его состоянию. Это не совсем то, чего ожидаешь от отношений слуги и его хозяина, но и юноша с рыжими волосами совсем не видит в Диего своего слуги. Это друг, может быть, даже брат, но никак не работник в доме его дедушки. Художник может, даже очень часто, помогает другу с работой по дому — для подростка это совсем не сложно, даже нравится проводить время с кем-то одним.
Только Базиль всё равно остаётся немного странным мальчиком, и всё дело не только в маске и поведении юноши на публике. Лет с двенадцати Месмера начала тянуть к себе тема потустороннего мира, связи с ним и различных вещей, что другие считают магическими. Художник верит во всё это, не до фанатизма конечно, но сам часто может запираться в комнате со спиритической доской и задавать вопросы в никуда, надеясь услышать хоть какой-то ответ со стороны. Юноша немного суеверен, верит, что когда-то точно сможет связаться с чем-то. Базиль пытается раз за разом, но всё равно не получает ответы на интересующего его вопросы. Парень может искать мистику там, где её нет, и совсем не боится её. Более того, Месмер находит подобные темы довольно интересными и захватывающими! Подобные странности всегда поощрялись со стороны единственного близкого родственника юноши — его деда. Сам мужчина был художником, всегда хотел, чтобы его внук также был не просто частью серой толпы, где каждый человек является полной копией другого. Что ж, у старика получилось, даже если сам Пейзажист не понимает всего результата долгой работы над собой рук другого человека.

6.1. Страхи и слабости:
7.Внешность:
Внешность Базиля весьма… Своеобразная. Парень словно пытается держать образ жуткого мальчика из книг и фильмов. Чего только его маска в комплекте с молчаливостью стоит! И ещё сильнее этот образ начинает напрягать, когда видишь юношу совершенно одного в большом тёмном доме с непонятными вещами в костлявых руках. Но это только небольшая часть всего того, что вообще можно увидеть в Месмере. В юноше есть множество других деталей, за которые может уцепиться настойчивый взгляд наблюдателя. Бледная кожа, тёплые вещи, редкие пятна красок на рукавах одежды, но куда больше их на руках! В любом случае, Пейзажист весьма аккуратен, не любит ходить в грязном или потрёпанном. А помятые вещи вызывают особый дискомфорт внутри подростка. Очень часто Художника напрягает то, как воспринимают его люди вокруг. Только что бы ни случилось, Месмер не собирается показывать, что скрывается за маской лисы. Не хочет. Что-то сдерживает подростка от того, чтобы открыть лицо для других людей. Какой бы яркой и привлекающей к себе внимание ни была маска животного, Базиль уверен — это лучше того, что скрывается под ней. Но если проводить много времени вместе с парнем, то быстро привыкаешь к такой странности, больше внимания начинаешь уделять другим особенностями его внешности. Подросток больше не будет казаться таким жутким, не будет так сильно напрягать своим присутствием рядом. Но мало кто из людей решается на это, из-за того и знакомых у Месмера слишком мало. Проблема это для него? Совершенно нет, юноша, кажется, сам прекрасно понимает, почему так происходит, от того и не держит ни на кого обиды. Но что же ещё можно сказать о Художнике, если рассматривать его более детально? Базиль худой, даже слишком. Это нездоровая худоба, из-за которой кости юноши видны ещё сильнее, чем это должно быть в норме, пускай и мешковатая одежда скрывает большую часть тела подростка. Месмер не занимается спортом, у него почти полностью отсутствует мышечная масса. Для кого-то такое тело кажется верхом красоты, для кого-то, наоборот, уродством. Отношение самого Базиля к своему телосложению? Нейтральное, ему скорее просто всё равно, да и никого особо не волновал этот вопрос, как и самого парня. Ему комфортно так жить, хотя он не видит никакой эстетики в выпирающих костях, и менять юноша пока что точно ничего не собирается. Ростом же Базиль не выделяется, просто немного ниже средних показателей по своей стране, но у него ещё есть время, чтобы вырасти, хотя вряд ли подростку это нужно. Месмер кажется немного заторможенным и отстранённым от всего мира, но в то же время, если это будет нужно, парень сможет продемонстрировать прекрасную реакцию. Удлинённые пальцы, словно у пианиста и костлявые запястья — всё это двигается особенно быстро, постоянно показывая какие-то символы. Только так Базиль может общаться с окружающим миром. Больший эффект придаёт и бледная кожа Пейзажиста, на которой пятна краски видны ещё сильнее и ярче. Правда, сам подросток чаще всего сам не замечает их, из-за чего долго может не смывать их.
Лицо… А что о нём можно сказать, когда почти всё скрыто под маской? Виден рот, но только если парень поднимает голову на собеседника или общается с тем, кто ниже его. Всё остальное скрыто под маской в виде мордочки лисички финика. Искусная работа мастера, всё сделано вручную и не имеет лишних деталей. Никаких восточных узоров, каких-то цветов и полос — всё крайне выдержанно и серьёзно. Впрочем, как и нрав юноши. Уши маски вытянуты, что и характерно для этой породы лисы, а цвета бледноватые, от белого до песочного. Это не какая-то ошибка, всего лишь подражание и попытка повторить настоящую окраску лисы. Разрезы для глаз сделаны именно там, где и должен быть — внутри глазных яблок самой лисы — но при этом крайне малы. Вряд ли получится разглядеть в них что-то важное, если собеседник юноши не слишком внимателен. В других же случаях, увы, ничего полезного увидеть не получится, останется только наслаждаться видимой частью личика Художника. В ней же уже нет ничего интересного, просто миниатюрный ротик и губы очень бледного розового цвета. И чаще всего они просто сомкнуты. Ни улыбки, ни усмешки, ни печали — они ничего не показывают. Куда приятнее будет посмотреть на волосы Базиля! Они немного длинные для парня, достают до скул юноши и при этом вьются, особо сильно на концах. Милые локоны имеют не совсем понятный цвет — что-то среднее между рыжим и светло-коричным, словно листва в осеннем лесу в середине октября. Как правило, у корней волосы всегда темнее, чем на концах, и у Месмера эта разница в оттенках заметна особо сильно. Так было всегда, сколько подросток себя помнит. Базиль никогда не менял цвет волос, не старался выразить свой внутренний мир через внешность. Маска? Скорее просто способ спрятать что-то сокровенное и очень важное от всего мира, а не как-то выделиться. Всё же, Пейзажист никогда не искал славы среди людей, вообще не думал, что у него сможет что-то получиться, но скорее просто не хотел, чтобы его увидел мир. Всё происходит, как и всегда, случайно, и не сказать, что это особо радует Базиля. А вот одежда у юноши даже весьма милая и приятная. Та, в которой Месмер ходит на занятия уж точно. Обычно это какие-то свитера, которые согревают Базиля в холодную погоду. В более тёплые деньки подросток не особо часто выходит на улицу — чувствует себя очень некомфортно. В его комнате и студии всегда прохладно, что только создаёт более уютную и приятную атмосферу для Художника. Один из его любимых свитеров — свитер с лисами. Хотя, если быть совсем точным, то на любимой вещи Художника изображены не только эти замечательные животные. Множество полос содержат в себе несколько небольших узоров, которые объединяет только одна тема осени, а между ними просто однотонные коричневые пробелы, которые позволяют выглядеть одежде не такой вычурной. Реже встречаются другие цвета: зелёный, бежевый и коричневый более яркого оттенка. В основном это листья, как и ещё зелёные, так уже и изменившие окрас на оранжевый. Некоторые листья бежевые вместо того, чтобы быть жёлтыми, но всё только для того, чтобы не выделяться из общей картины. Сюжет с лисами занимает немного больше места во всей композиции, но при этом полностью отсутствует на рукавах. Вместо цветной картинки там опять же однотонная вставка. Лис на свитере достаточно много, штуки четыре, где особо выделяется только одна фигура — очевидно, мамы-лисы, что вышла с листами на прогулку. На худощавый ногах длинные бледно-зелёные шорты, они заканчиваются чуть выше колен и свободны для юноши. Передняя часть свитера заправлена в них, всё остальное нет. Волос на ножках Художника почти не видно — генетика, которая делает образ парня ещё более детским и, в конце концов даже невинным. Более того, ещё большей схожести с ребёнком придают длинные носки с цветными полосками на них. Это не какая-то символика, просто полосы, в которых нет особого смысла. На ножках также обычные белые болтанки со светло-коричневой полосой на них — самая удобная обувь для Пейзажиста. Реже можно увидеть юношу в кроссовках, но и их цвет не особо яркий. Месмеру намного больше нравятся простые и блеклые оттенки в одежде. Иногда и что-то тёмное, но точно не все цвета радуги в волосах и на футболке. Привлекать к себе внимание только вещами? Нет, это совсем не его. Подросток не красит волосы, ногти всегда подстрижены, а вместо лака на пластинах можно заметить акрил или акварель. Работает парень всегда в фартуке — не дай Бог испачкается. Из аксессуаров только маска, больше никаких браслетов, или медальонов. Разве что на поясе Базиля прикреплена кроличья лапка — талисман, который должен приносить удачу. Трудно сказать только по внешнему виду, верит ли Месмер в действие своего оберега или нет, может, это просто украшение для того, чтобы дополнить свой немного устрашающий образ. Ведь для многих сторонних наблюдателей попытки Художника скрыть свою внешность — это не больше, чем просто попытка привлечь к себе больше внимания.У него лёгкая походка, его шаги почти никогда не слышно, словно перед тобой не человек, а какое-то животное или вовсе дух леса. Увы, но Пейзажист лишен такого необычного происхождения, он просто человек, немного странный для стороннего наблюдателя. Порой юноша и вовсе замирает на месте, никуда не идёт и просто стоит так, как будто ничего не происходит вокруг него. Базиль может просто взять и задуматься о чём-то своём, и тогда только останется наблюдать за тем, как Художник просто сидит или стоит где-то, совсем не реагируя на других людей. В такие моменты Месмер больше похож на куклу, которую просто забыли в старом чулане, и вот она осталась пылиться там, в ожидании своего хозяина. Кожа словно фарфоровая, такая же хрупкая, но приятная на ощупь. Постоянно на ней небольшие раны или царапины. Базиль часто падает, об этом свидетельствуют разбитые колени. Раны же всегда обработаны, но не им. Совсем другим человеком. Художник часто болеет, его организм слишком ослаблен, из-за чего приходится пить таблетки и витамины, лишь бы немного поддерживать здоровье юноши.
Что ещё можно о нём сказать? О нём, пожалуй, больше ничего, но вот о маленьком спутнике Месмера ещё можно поговорить! Домашней совой уже мало кого можно удивить, а он и не пытается. Животное появилось в его жизни совершенно случайно, и с того момента Художник редко расстаётся с сипухой. Это было не так сложно, учитывая домашний образ жизни юноши и то, что он редко куда-то выходил. Разве что только искал места возле дома, где можно было порисовать. Очень часть Базиль даёт сове излишнюю свободу, но прекрасно знает — она вернётся к нему. В любом случае, парень очень сильно надеется на это. Для перевозок любимца используются большие клетки, как и у всех других людей. Для прогулок в общественных местах специальные поводки для птицы. Сама же сова выглядит очень ухожено и аккуратно, сразу видно, что за ней очень хорошо следят, дают всё, что вообще нужно сипухе. Базиль очень внимательно относится к её здоровью и состоянию в целом, не брезгует сам убирать за ней и проводить большую часть времени с животным — настолько парень любит её.
7.1. Болезни:
— Юноша немой с рождения, совсем не умеет говорить.
8. Личные вещи:
9. Нравится:
10. Не нравится:
Карточка:
1. Базиль Месмер.
2. Абсолютный Художник-Пейзажист.
3. 16 лет.
4.
5. 174 см.
6. 54 кг.
7. AB-
8. Нравится:
9. Не нравится:
X