Правила дипломатии

Формат документа: docx
Размер документа: 0.01 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.


Дипломатия
Основы
Дипломатические сношения в игре осуществляются в свободном режиме. Вести переговоры и готовить проекты международных договоров могут все члены фракций с любыми членами других фракций.
Уровень секретности договоров игроки определяют самостоятельно. Модераторы не вправе раскрывать положения вступивших в силу договоров третьим лицам.
Устные договорённости не регламентируются данными правилами.
Руководство дипломатией в рамках игры осуществляет модератор дипломатии. Каждый участник имеет право обратиться к нему за разъяснением данных правил.
Комментарий модератора превалирует над правилами.
Договоры
Договор является действительным, если он подписан всеми договаривающимися сторонами и передан модератору дипломатии.
Договор вступает в силу с момента передачи модератору дипломатии.
Договор действует до конца игры, если срок его действия не прописан в договоре.
Нарушение условий договора не влечет за собой санкций со стороны модераторов. Все договоры держатся исключительно на честном слове. Игроки не могут устанавливать собственные штрафы за нарушение договора
Каждый договор оценивается от 0 до 5 о.п.
Неисторичность будет наказываться штрафом до 15 о.п. Особо неисторичным действиям и договорам может быть отказано в регистрации.
Casus Belli
В «Государе» действует принцип «Casus Belli» («Повод для войны»)
Согласно данному принципу, любая война должна иметь справедливое обоснование.
Обоснование необходимо предоставлять модератору дипломатии в устной форме. Обоснование в первую очередь должно основываться на исторических интересах (права на трон, нарушение союза или расторжение династического брака и т.д.) Модератор дипломатии имеет право отказать в предоставлении Casus Belli. Личные причины не принимаются.
За объявление войны без Casus Belli команда/игрок получает штраф -3 о.п. в конце игры.
Штрафы суммируются.
Вассалитет и уния
Государь или республика могут признать власть другого государства над собой.
Вассалитет оформляется договором.
В конце игры вассал передаст сюзерену 1/3 экономических о.п.
Вассал не обязан объявлять войну врагам своего сюзерена.
Сюзерен гарантирует независимость своего вассала.
Если на вассала нападают, и сюзерен не помогает ему, то договор о вассалитете расторгается автоматически. Великие державы и кондотьеры не могут быть вассалами.
Любая уния – это подчинение одного государства другому.
Объединение двух и более государств в одно невозможно.
Династические браки
Династический брак заключается особым договором.
Династический брак равен военному союзу: любая из сторон может затребовать немедленной военной помощи.
Отказ в предоставлении помощи даёт повод для войны и позволяет разорвать брак без согласия Папы.
Разрыв брака можно произвести только получив согласие Папы Римского.
Правитель имеет право женить своего наследника и ещё двух представителей своей династии помимо. Кондотьер всегда женится сам.
Со следующего хода после брака правитель может попробовать получить с пары потомство. Для этого он должен у модератора дипломатии кинуть кубик. Результаты означают следующее: 1-2 - мальчик; 2-3 - девочка; 3-4 - потомства нет.
Каждый брак оценивается от 0 до 5 о.п. в зависимости от его выгодности и потомства.

X