Положение турнира Cyber Logovo Radio Cup

Формат документа: docx
Размер документа: 0.12 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.


Cyber Logovo Radio CupСпортивные Игры по киберспорту
ПОЛОЖЕНИЕ
о соревнованиях открытого турнира
«Спортивные Игры по киберспорту «Cyber Logovo Radio Cup»
1. ВВЕДЕНИЕ
1.1 Компьютерный спорт (далее - Киберспорт) – инновационный соревновательный вид деятельности, и яркое социальное явление XXI века. Киберспорт имеет сегодня огромное прикладное значение, развивает личность спортсмена (стратегию, тактику, реакцию, специальную моторику и т.д.) и доступен каждому. Во многих странах признан официально «видом спорта». Соревнования I открытого турнира «Cyber Logovo Radio Cup» (далее - турнир) является формой развития киберспорта в Республике, информационным поводом для СМИ.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТУРНИРА
2.1 Турнир проводится в целях:
2.1.1. Развития массового киберспорта среди молодежи;
2.1.2. Пропаганды здорового образа жизни и занятий киберспортом среди участников;
2.1.3. Организации активного досуга молодежи.
2.2 Задачи:
2.2.1. Объединение социально-активной молодежи;
2.2.2. Организация комплекса киберспортивных соревнований для молодежи;
2.2.3. Выявление сильнейших киберспортсменов среди молодежи.
3. ОРГАНИЗАТОРЫ И ОРГКОМИТЕТ ТУРНИРА
3.1. Организатором турнира является ООО "ХАЙПЕРКОРП" (далее CyberLogovo).
3.2. Оргкомитет турнира состоит из:
Председатель оргкомитета - главный судья турнира;
Члены оргкомитета - судьи по дисциплинам турнира.
4. ФОРМАТ ТУРНИРА
4.1 Соревнования открытого турнира включают в себя 4 последовательных этапа:
4.1.1 I этап (ОЧНЫЙ):1/16 турнира .
Дата: с 31 октября по 01 ноября 2020 года.
Цель этапа: выявление 8 лучших команд в 4-х дисциплинах.
4.1.2 II этап (ОЧНЫЙ):1/8 турнира .
Дата: с 07 ноября по 08 ноября 2020 года.
Цель этапа: выявление 4 лучших команд в 4-х дисциплинах.
4.1.3.III этап (ОЧНЫЙ):1/4 турнира .
Дата: с 21 ноября по 22 ноября 2020 года.
Цель этапа: выявление 2 лучших команд в 4-х дисциплинах.
4.1.4 IV этап LAN ФИНАЛ: Финальный этап турнира будет проходить 19-20 декабря 2020 года.
5. РЕГЛАМЕНТ ТУРНИРА
5.1 Регламент соревнований.
5.1.1 Даты проведения: с 31 октября по 20 декабря 2020 года.
5.1.2 К участию в соревнованиях могут быть допущены все желающие от 12 лет.
5.1.3 Для проведения соревнований используется техническая база CyberLogovo (помещения, оборудованные персональными компьютерами).
5.1.4 Участники могут использовать собственные клавиатуры и мышки.
5.1.5 Официальныедисциплинысоревнований:
Dota 2;
Counter-Strike: Global Offensive (далее - CS: GO);
FIFA 20;
MortalKombat 11(далее- MK11).
5.1.6 Соревнования по каждой из дисциплин, проводятся в соответствии с их официальными правилами (Приложения №№ 2,3,4,5).
5.1.7 Требования по допуску участников:
5.1.7.1В соответствии с требованиями Положения о «Cyber Logovo Radio Cup», к участию в соревнованиях допускаются команды.
5.1.7.2 Минимальный возраст участников соревнований – 12 лет, на момент проведения.
5.1.7.3 На участников распространяются все условия использования соответствующих игр: Dota 2, CS: GO,FIFA 20,MK11.
5.1.7.4 Игрок может принять участие исключительно за одну команду и в одной дисциплине.
5.1.7.5 Имена игроков подлежат модерации организаторами турнира, и не должны звучать оскорбительно. Организатор турнира оставляет за собой право переименовать игрока по собственному желанию, при этом учитывая пожелания игрока или капитана команды, если таковые будут заявлены.
5.1.7.6Для участия в турнире капитан команды должен предоставить именную оноайн заявку в официальной группе Cyber Logovo в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/cyberlogovo), в соответствии с Приложением №1.
5.2 Регламент очного и финального этапа турнира:
5.2.1 Участники: Сборные команды.
5.2.1.1 Состав сборной включает в себя:
• 1 человек – Капитан
• 5 человек – команда в дисциплине Dota2;
• 5 человек – команда в дисциплине CS: GO.
• 1 человек - участник в дисциплине FIFA 20
• 1 человек - участник в дисциплине MK 11
• До 2 запасных игроков для любой дисциплины
5.2.1.2 Точная дата и время проведения каждого из этапов турнира будут опубликованы в официальной группе Cyber Logovo в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/cyberlogovo).
5.2.2 Место проведения, дата, время каждой из встреч могут быть изменены на усмотрение организаторов. Информация об актуальных изменениях будет опубликована в официальной группе Cyber Logovo в социальной сети «Вконтакте» (https://vk.com/cyberlogovo) не позднее, чем за 5 рабочих дней, до соответствующей встречи.
5.2.3 Замены:
5.2.3.1 Замены в команде в течение очного этапа турнира возможны в любом случае, по усмотрению капитана команды. Например: игрок не совсем готов к игре, не сможет сыграть какую-либо игру и т.д.
5.2.3.2 В случае замены одного, или более игроков в составе команды, ответственное лицо команды - капитан, обязан незамедлительно проинформировать оргкомитет о замене, сообщив все необходимые данные выбывшего и прибывшего игроков.
5.3 Регламент встреч внутри турнира
5.3.1 Участниками каждой из встреч дивизионного этапа являются сборные двух команд, участвующих в турнире.
5.3.2 В список игроков, играющих в отдельно взятой встрече (далее - онлайн-этап) от каждой сборной должны входить:
5 игроков в дисциплине Dota2,
5 игроков в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive,
1 участник в дисциплине FIFA 20,
1 участник в дисциплине MK 11.
5.3.3 В онлайн-этап сборной каждой из команд в рамках отдельно взятой встречи могут входить исключительно игроки состава сборной.
5.3.4 Система проведения встреч: в рамках одной встречи команды одной сборной соревнуются с командами другой сборной в одной из дисциплин, в соответствии с правилами каждой из дисциплин. Таким образом, команда «А1» в дисциплине Dota2 соревнуется с командой «Б1» в дисциплине Dota2, команда «А2» в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive соревнуется с командой «Б2» в дисциплине Counter-Strike: Global Offensive, и т.д.
5.3.5 Получение двух общих дисциплинарных предупреждений в течение дивизионного этапа ведет к дисквалификации сборной команды в текущем турнире.
5.3.6 Замены в ходе встречи запрещены.
6. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТУРНИРЕ
6.1. Каждая команда (основной состав – 5 человек в дисциплинах CS:GO. DOTA 2 и по 1 участнику в дисциплинах FIFA 20. MK11) оплачивает использованные за время игры часы, согласно тарифам площадки проведения, за каждого участника в час в размере 100,00(ста) руб., из которых будет сформирован призовой фонд турнира.
6.2. Организационный взнос оплачивается наличными или на карту Сбербанка на площадке проведения турнира.
6.3. Команда, не оплатившая организационный взнос к участию в турнире не допускается.
7. НАГРАЖДЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ
7.1 Команда, занявшая первое и второе место, будет награждена ценными призами, дипломами, и денежным призом (сформированным из оплаченного оргвзноса). Команды, занявшие 3 место, будут награждены ценными призами, и дипломами.
7.2 Оргкомитет и партнёры турнира вправе учредить дополнительные призы для победителей.
8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8.1 Все приложения являются неотъемлемой частью Положения.
8.2 Вопросы, не предусмотренные настоящим Положением, рассматриваются Оргкомитетом по предложению участников, и выносятся для ознакомления в официальной группе Cyber Logovo в социально сети «Вконтакте».

Приложение №1
к Положению о соревнованиях открытого турнира
«Спортивные Игры по киберспорту «Cyber Logovo Radio Cup»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ НА ТУРНИР
1. Порядок регистрации по дисциплине Counter-Strike: Global Offensive
1.1 Регистрация по дисциплине осуществляется посредством подачи капитаном команды онлайн заявки в разделе «Обсуждения» в теме «Регистрация Counter-Strike» в официальной группе «Cyber Logovo» (https://vk.com/cyberlogovo), в социальной сети Вконтакте.
1.2 Ссылка на обсуждения: https://vk.com/topic-172842183_462351511.3 Форма заявки:
1. Капитан команды: Ф.И.О., ник,дата рождения :
2. Название команды:
3. НИКНЕЙМЫ игроков:
1)
2)
3)
4)
5)
4. Ссылка на Steam-профили игроков:
1)
2)
3)
4)
5)
5. Телефон для связи:
2. Порядок регистрации по дисциплине Dota 2
2.1 Регистрация по дисциплине осуществляется посредством подачи капитаном команды онлайн заявки в разделе «Обсуждения» в теме «Регистрация Dota 2» в официальной группе «Cyber Logovo» (https://vk.com/cyberlogovo), в социальной сети Вконтакте.
2.2 Ссылка на обсуждения: https://vk.com/topic-172842183_46235148
2.3 Форма заявки:
1. Капитан команды: Ф.И.О., ник,дата рождения :
2. Название команды:
3. НИКНЕЙМЫ игроков:
1)
2)
3)
4)
5)
4. Ссылка на Steam-профили игроков:
1)
2)
3)
4)
5)
5. Телефон для связи:
3. Порядок регистрации по дисциплине Mortal Kombat 11
3.1 Регистрация по дисциплине осуществляется посредством подачи участником онлайн заявки в разделе «Обсуждения» в теме «Регистрация Mortal Kombat 11» в официальной группе «Cyber Logovo» (https://vk.com/cyberlogovo), в социальной сети Вконтакте.
3.2 Ссылка на обсуждение: https://vk.com/topic-172842183_462351391.3 3.3.Форма заявки:
1. ФИО
2. Номер телефона
4. Порядок регистрации по дисциплине Fifa 20
4.1 Регистрация по дисциплине осуществляется посредством подачи участником онлайн заявки в разделе «Обсуждения» в теме «Регистрация Fifa 20» в официальной группе «Cyber Logovo» (https://vk.com/cyberlogovo), в социальной сети Вконтакте.
4.2 Ссылка на обсуждение: https://vk.com/topic-172842183_46235136
4.3.Форма заявки:
1. ФИО
2. Номер телефона
Приложение №2
к Положению о соревнованиях открытого турнира
«Спортивные Игры по киберспорту «Cyber Logovo Radio Cup»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО CS:GO
1. Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионный «Counter strike: Global Offensive» последней версии.
1.2 Все матчи проходят по системе best of one (до 1 победы).
1.3 Финал проходит по системе best of five(до трех побед).
1.3. Официальные карты: de_dust2, de_mirage, de_train, de_nuke , de_overpass,
de_cobblestone, de_cache.
1.4. Выбор карт определяется «вычеркиванием»: капитаны команд поочередно вычеркивают из списка карт по две карты. Последние три карты – являются теми, которые могут быть сыграны в матче.
1.4.1. Капитан команды, выигравшей жребий («монетку»), определяет, кто вычёркивает карты первым.
1.4.2. Первую карту, которая будет сыграна в матче, выбирает капитан, выигравший жребий.
1.4.3. Выбор стороны на каждой из карт определяется ножевым раундом.
2. Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2. Игра состоит из 2-х периодов по 15 раундов. Продолжительность каждого раунда составляет 1:55.
2.3. Все турнирные сервера используют конфиг - esl5on5.cfg, последней версии.
2.4. Побеждает команда, которая первая наберет 16 раундов за 2 стороны.
2.5. В случае если по истечении 2-х периодов команды имеют равное количество выигранных раундов, назначается 2 дополнительных периода по 5 раундов – овертаймы.
2.5.1. В случае равного счета после двух дополнительных периодов, назначаются новые овертаймы, и так до определения победителя;
2.5.2. Стороны в овертайме не выбираются. Первый овертайм команды начинают за те же стороны, что и в начале игры. Второй - за те стороны, за которые были сыграны во втором периоде первого овертайма. В третьем овертайме - все как в первом, в четвертом - как во втором и т.д.
2.5.3. Победителем в овертайме является команда, которая первая наберет 6 раундов.
3. Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры CounterStrike: Global Offensive
3.2. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
3.3. Флуд в чат.
3.4. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.5. Использование запрещенных программ.
3.6. Более двух замен игроков за турнир.
4. Паузы в игре
4.1. Установлен лимит паузы в 2 минуты. Каждая из команд может использовать 1 паузу за 1 матч голосованием.
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
6. Технические проблемы
6.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
7. Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производятся в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
Приложение №3
к Положению о соревнованиях открытого турнира
«Спортивные Игры по киберспорту «Cyber Logovo Radio Cup»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО DOTA2
1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионная «Dota2» последней версии.
1.2 Все матчи проходят по системе best of one (одна победа).
1.3 Матч Финала проходит по системе best of five(3 победы).
2. Формат проведения матчей
2.1. В игре принимают участие 2 команды по 5 человек в каждой.
2.2 Игровые настройки при использовании русского клиента:
• Режим игры: Режим Капитанов(CM Mode);
• Версия: Турнирная;
• Местоположение сервера: Стокгольм, либо на усмотрение обеих команд Люксембург. (lan);
• Разрешить наблюдение – запретить паролем, пароль сообщать судье;
• Наличие тренера – запрещено.
2.3. Побеждает команда, уничтожившая трон противника, или вынудившая написать капитана команды противника в игровом общем чате, GG.
3. Запрещено
3.1. Любые действия, противоречащие данным Правилам, а также Правилам игры Dota2.
3.2 Использования «багов» карты.
3.3 Нахождения в игре посторонних лиц.
3.4. Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников турнира.
3.5. Флуд в чат.
3.6. Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.7. Использование запрещенных программ.
3.8. Не более 2-х замен игроков во время матча, но только после конца раунда, исключительно под своим аккаунтом.
4. Паузы в игре
4.1. Установлен лимит паузы в 5 минут. Каждая из команд может использовать 2 паузы за 1 матч.
4.2. Если противник превысил это время - анпаузить без уведомления и их разрешения нельзя. Необходимо сообщить им о нарушении, а так же уведомить судью.
5. Дисциплинарные санкции
5.1. За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право назначить команде техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
5.2. Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
6. Технические проблемы
6.1 При дисконнекте всех игроков с сервера назначается мгновенная переигровка, пики и
баны остаются такие же, как до дисконнекта.
6.2. При дисконнекте одного или нескольких игроков из команды, ставится пауза на срок не менее 5-ти минут.
6.3. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры не более 10 минут с разницей в счёте не больше 5 очков - назначается переигровка при тех же пиках.
6.4. При дисконнекте всех игроков из одной команды, при длительности игры более 15 минут победителя игры выявляет судья турнира по «вышкам», количеству уничтоженных героев и gpm или же назначает переигровку.
6.5. При вылете пикера команды во время выбора и бана героев и невозможности быстрого его переподключения (потеря хотя бы одного осознанного бана или выбора героя), лобби матча создаётся заново. При этом пикеры должны будут повторить все сделанные до момента вылета пики и баны.
7. Порядок рассмотрения апелляций
7.1. Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания матча. Претензии судье должен озвучивать капитан команды, а не игроки.
7.2. Решения судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
7.3. Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом.
Приложение №4
к Положению о соревнованиях открытого турнира
«Спортивные Игры по киберспорту «Cyber Logovo Radio Cup»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО MORTAL KOMBAT 11
1. Общая информация
1.1 Версия игры: лицензионная «MORTAL KOMBAT 11» последней версии.
2. Формат проведения матчей
2.1 Турнир проводится в формате 1х1.
2.2 Плей-офф проходит по олимпийской системе с выбыванием после двух поражений (Double Elimination).
2.3 В плей-офф бой идет до победы в 2 поединках (БО3)
2.4 Финал и финальные бои в сетках «винеров» и «лузеров» идут до победы в 3 поединках (БО5).
2.5 Финал проходит с «ресетом» («лузер» обязан отыграться в 2 играх, и только потом сможет бороться за первое место, то есть должен выиграть 4 игры).
3. Бои
3.1 Разрешены любые контроллеры на выбор игрока.
3.2 В первом бою арена выбирается рандомно.
3.3 Проигравший в первом бою имеет право сменить бойца или арену (победитель - нет).
3.4 Перед боем участники по желанию могут провести «button check», чтобы проверить настройки кнопок контроллера.
3.5 Если по каким-то причинам бой прервался, то участники обязаны начать игру заново.
3.6 После каждого боя игроки с собственными геймпадами обязаны отключать их (случайные нажатия кнопки start либо Ps во время боя будут наказываться).
4. Дополнительные моменты
4.1 Все участники данного чемпионата должны вести себя гуманно по отношению к другим участникам и организаторам. Игрок, нарушающий правила поведения может быть засчитано штрафное очко или дисквалификация с чемпионата.
4.2 Организаторы чемпионата имеют право вносить изменения в данный регламент по ходу проведения.
Приложение №5
к Положению о соревнованиях открытого турнира
«Спортивные Игры по киберспорту «Cyber Logovo Radio Cup»
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ ПО FIFA 20
1. Общая информация
1.1 Дисциплина: FIFA 20.
1.2 Платформа: PlayStation 4 pro.
2. Формат проведения
2.1 Участники делятся на группы, из группы в плей-офф выходят два первых места.
2.2 Матчи стадии плей-офф играются до двух побед.
2.3 Команды определяются жеребьёвкой.
3. Общие настройки
3.1 Длительность тайма - 6 минут, время не меняется, стандарт 6 минут.
3.2 Уровень сложности - легендарный.
3.3 Скорость игры – нормальная.
3.4 Руки и травмы отключены
3.5 Погода только ясная. На усмотрение организаторов погода может быть изменена на «любая».
3.6 Стадион - Сантьяго Бернабеу или по договорённости любой другой.
3.7 Составы – онлайн. В случае если по каким-то техническим причинам онлайн составы сделать невозможно, игра проходит на стандартных составах.
3.8 Защита допускается только тактическая
3.9 Тактики игроков можно менять.
3.10 Задачи игрокам можно менять.
3.11 Разрешено переключение на вратаря.
3.12 Разрешена камера: ТВ Трансляция (высота 20, зум 0 ) или по договорённости любая камера.
3.13 Радар разрешается использовать по обоюдному желанию.
3.14 Судья выбирается случайно.
3.15 Функция тренер выключена/
4. Правила проведения этапов
4.1 В групповом этапе каждый играет по 1 матчу, из группового этапа выходят два первых места.
4.2 В том случае если плей-офф оканчивается ничьей - играется дополнительное время и серия пенальти.
4.3 Все игры играются до конца матча т.е. 90 минут. Даже если игрок проигрывает с крупным отрывом, выход из игры только с разрешения судьи.
5. Подсчет результатов
5.1 При одинаковом количестве набранных очков в группе у двух игроков, учитываются личные встречи между этими двумя игроками и забитые мячи в этих матчах.
5.2 В случае если одинаковое количество очков имеется у нескольких игроков в группе, то учёт очков ведется в играх между этими игроками, без учёта игр с другими игроками группы. Игрок у которого большее количество очков и получает место выше.
5.3 В случае если у игроков всё характеристики одинаковые - учитывается число забитых голов, т.о. игрок забивший больше голов находится в турнирной сетке выше.
5.4 В случае если число забитых голов одинаковое, то учитывается число побед. Игрок у которого их больше, находится в турнирной сетке выше.
5.5 В случае если все показатели одинаковые между игроками проводится матч до первого гола.
6. Споры и апелляции
6.1 Все спорные ситуации решает судья по дисциплине.
X