Муха 1986 - сценарий TFFA на русском - v2

Формат документа: doc
Размер документа: 0.19 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

МУХА



Основано на рассказеЖоржа Ланжелана

Сценарий Чарльз Эдвард Пог и Дэвид Кроненберг

Продюсер Стюарт Корнфилд

Режиссёр Дэвид Кроненберг



Исполнители ролей:

Сэт Брандл Джефф Голдблюм

Вероника Квайф Джина Дэвис

Статис Боранс Джон Гетц

Тауни Джой Бушел





ВЕЧЕРИНКА BARTOK (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Открывается вид на большой белый идеально чистый зал со множеством людей. Крупный план на двух из них, СЭТЕ БРАНДЛЕ и ВЕРОНИКЕ КВАЙФ. Они ведут беседу:

БРАНДЛ
Над чем я работаю? Э... Я работаю над кое-чем, что изменит мир и человеческую жизнь в их привычном представлении.

ВЕРОНИКА
Изменит значительно или слегка? Вы должны сказать конкретнее.

БРАНДЛ
Что, Вы хотите, чтобы я сказал конкретнее здесь, в этом помещении, где, э... нас может подслушать половина научного сообщества Северной Америки?

ВЕРОНИКА
Есть другой выход?

БРАНДЛ
Вы могли бы пойти в мою лабораторию. Послушайте, я приготовлю Вам каппучино. У меня есть собственная Faema. Вы знаете что это? Это не пластиковая кухонная модель Dilettante's. Это одна из этих, э... э, э, настоящих ресторанных машин для эспрессо с о-орлом на вершине и...

ВЕРОНИКА
Почему-то мне кажется, что Вы нечасто бываете на людях.

БРАНДЛ
Это настолько заметно?

ВЕРОНИКА
Да.

БРАНДЛ
Я считаю, Вы совершаете ошибку. Я думаю, Вы действительно хотите поговорить со мной.

ВЕРОНИКА
Извините, но мне нужно взять ещё три интервью до окончания вечеринки.

БРАНДЛ
Да, но они не работают над чем-то, что изменит мир в привычном для нас представлении.

ВЕРОНИКА
Они утверждают обратное.

БРАНДЛ
Да, но они лгут, а я - нет.



АВТОМОБИЛЬ ВЕРОНИКИ (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Крупным планом машина Вероники, несущаяся вниз по улице. Брандлу явно нездоровится.

ВЕРОНИКА
Вам плохо?

БРАНДЛ
Нет. Конечно.

ВЕРОНИКА
Вы не умеете пить.

БРАНДЛ
Нет, нет, со мной всегда так. Это, э... морская болезнь. Когда я был ребёнком, меня, э... вырвало на трёхколёсный велосипед. Ненавижу транспорт.

ВЕРОНИКА
Мне ехать помедленнее?

БРАНДЛ
Нет, нет, нет. Просто поверните налево. Мы почти на месте.

ВЕРОНИКА
Это здесь?

БРАНДЛ
Внутри чище.



СКЛАДСКАЯ ЛЕСТНИЦА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Вероника и Брандл поднимаются по покоробленной деревянной лестнице на четвёртый этаж. Брандл тяжело дышит, явно не в форме. Он использует резные перила в качестве опоры, подтягивая себя от ступеньки к ступеньке.

ВЕРОНИКА
Симпатичные перила.

БРАНДЛ (тяжело дышит)
Да. Они оригинальны.

ВЕРОНИКА
Вы проводите эксперименты, связанные с морем?

БРАНДЛ
Нет, а что?

ВЕРНОИКА
Пахнет рыбой.

БРАНДЛ
Ах, это. Тут раньше упаковывали рыбу. Сейчас здесь никого нет, кроме меня. В моём распоряжении весь четвёртый этаж. Последний.

ВЕРОНИКА
Хотите, я Вас понесу?

БРАНДЛ
Возможно, в следующий раз.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Брандл и Вероника входят в ЛАБОРАТОРИЮ БРАНДЛА. Она производит впечатление опрятного и организованного места, в тоже время будучи очень просторной.
Брандл садится за пианино и начинает играть.

ВЕРОНИКА
Послушайте, э... возможно это не очень хорошая идея.

БРАНДЛ
Нет, теперь поздно. Вы уже их увидели. Не могу выпустить Вас отсюда живой.

ВЕРОНИКА
Я ничего не видела.

БРАНДЛ
Эти.

Брандл указывает на два серых отсека по разные стороны комнаты.

ВЕРОНИКА
Дизайнерские телефонные будки. Очень мило. Эй, держу пари, у Вас тут где-нибудь есть ещё и весьма занятный музыкальный автомат, не так ли? Может быть там?

Вероника указывает на третий предмет, покрытый брезентом.
Брандл показывает ей, что это - ещё один отсек.

БРАНДЛ
Нет. Это прототип... тех. Первый, который я сделал. Он, э... он работает, но он слишком громоздкий. Я называю их телеподами. Они управляются этим.

ВЕРОНИКА
И слава Богу. Итак, а, что они делают, эти телефонные будки?

БРАНДЛ
Телеподы. Э... хорошо. Мне нужен предмет. Ммм... например, есть ли у Вас что-нибудь, э, что-нибудь на Вас... э, что-нибудь личное... чем можете пользоваться только Вы? Какой-нибудь уникально-Ваш предмет? Э... предмет одежды или украшение?

ВЕРОНИКА
Вы, должно быть, шутите?

БРАНДЛ
Нет, я говорю серьёзно.

ВЕРОНИКА
Хорошо. Возьмите.

Вероника снимает чулок, и передаёт его Брандлу.

ВЕРОНИКА
Я не ношу украшений.

БРАНДЛ
Красивый.

Брандл кладёт чулок в отсек, и закрывает дверь. После этого, он снова идёт к компьютеру и говорит в микрофон.

БРАНДЛ
Э... Брандл, Сэт.

КОМПЬЮТЕР (поэтапно тестируя образец голоса Брандла)
Э, Брандл, Сэт. Э, Брандл, Сэт. Э, Брандл, Сэт.

БРАНДЛ
Запускай процесс телепортации.

Компьютер следует протоколу телепортации, и отсек с чулком озаряется вспышкой. Эта вспышка повторяется во втором отсеке, на противоположном конце комнаты.

БРАНДЛ
Ну?

ВЕРОНИКА
Замечательно. Самая большая в мире микроволновая печь. Я-я рада, что не дала Вам свой Rolex. Если бы у меня был Rolex.

БРАНДЛ
Нет, Вы не поняли. Смотрите.

Вероника бросает взгляд на компьютер, на экране которого надпись: "Телепортация завершена успешно".

ВЕРОНИКА
Телепортация?

Брандл отводит Ронни ко второму отсеку, где она обнаруживает свой чулок.

ВЕРОНИКА
О... погодите-ка. Это голограмма? Где мой чулок?

БРАНДЛ
Это он. Настоящий. Смелее, возьмите его.

Вероника протягивает руку и достает чулок.

ВЕРОНИКА
Мне кажется, я ничего не поняла. Что произошло?

БРАНДЛ
Вы всё поняли, это верно. Вы просто не можете это принять. Э... Ваш чулок только что был телепортирован... из одного отсека... в другой. Э, дезинтегрирован... там и реинтегрирован там. Ммм, вроде того. Это изменит мир в привычном для нас представлении, верно?

Пока он говорит, Вероника достаёт из кармана диктофон, и начинает запись разговора.

ВЕРОНИКА
О, нет! Это, э... Это невероятно! Я имею в виду, это невозможно, не так ли? Как Вам удалось сохранить всё это в тайне?

БРАНДЛ
Пожалуйста, садитесь.

Мы перемещаемся в зону кухни, и Вероника садится за стол. Брандл начинает возиться с машиной для приготовления каппучино.

ВЕРОНИКА
Как Вы смогли сделать это в одиночку?

БРАНДЛ
Ну, я работаю не один. Тут много такого, чего я даже не понимаю. На самом деле я, э... только управляю всей системой. Я отправляю заказы на... части и компоненты, э, людям, которые намного умнее меня. Я говорю... "Собери мне такой-то лазер, изобрети такой-то молекулярный анализатор", и они делают, а я просто собираю всё вместе. Но, э, никто из них не знает, что на самом деле представляет из себя проект. Поэтому...

Брандл хвастается орлом на машине для каппучино.

ВЕРОНИКА
Вау! А как же, э, деньги? Профинансировано Bartok Science Industries?

БРАНДЛ
Мм-хмм. Но о-они оставили меня в покое, потому что я обхожусь им недорого. И, э, они знают, что всё, в итоге, достанется им, чем бы они ни было. Поэтому...

ВЕРОНИКА
Вы не сказали им?

БРАНДЛ
Скажу, когда буду готов.

ВЕРОНИКА
О... погодите.

В диктофоне Вероники кончилась плёнка, и она начинает переставлять кассету.

БРАНДЛ
Что это? Что Вы делаете?

ВЕРОНИКА
Ну... Вы же хотите, чтобы я процитировала Вас правильно, не так ли?

БРАНДЛ
Процитировала? Нет, нет. Я думал, это будет только между нами. Вы не можете писать об этом.

ВЕРОНИКА
О чём Вы говорите? Я - журналист.

БРАНДЛ
О, нет, нет, нет...!

ВЕРОНИКА
Вы знали об этом.

БРАНДЛ
Э... Мне очень жаль. Я извиняюсь. Я совершил ошибку. Мне не следовало Вам это показывать. Мне очень, очень... жаль.

ВЕРОНИКА
Послушайте... Журнал Particle отправил меня на ту вечеринку за историей. И это - самая захватывающая вещь... из когда-либо виденных мной.

БРАНДЛ
Нет, нет! Ни в коем случае. На самом деле, я попрошу Вас отдать эту... плёнку, пожалуйста.

ВЕРОНИКА
Эй, Вы не можете этого сделать!

БРАНДЛ
Не смейте писать об этом! Я бы никогда не рассказал ничего этого журналисту.

ВЕРОНИКА
Но Вы рассказали об этом журналисту.

Вероника начинает выходить из лаборатории.

БРАНДЛ
Ну, да, в каком-то смысле рассказал, но это...

ВЕРОНИКА
Определённо, рассказали.

БРАНДЛ
Погодите минуту, погодите! Стойте! Вернитесь! А как же Ваш... чулок!

ВЕРОНИКА
Оставьте себе на счастье.

Вероника оставляет Сэта стоять одного в лаборатории.



ОФИС СТАТИСА (ВНУТРИ)

Вероника сидит рядом со СТАТИСОМ БОРАНСОМ, её редактором. Они слушают запись.

ВЕРОНИКА
Ну... это оно. Что ты думаешь?

СТАТИС
Это шутка.

ВЕРОНИКА
Что?

СТАТИС
Он обманывает тебя. О, это старый трюк из ночных клубов. Две кабинки. И ты купилась на это.

ВЕРОНИКА
Погоди-ка. Это был вовсе не ночной клуб.

Звонит телефон Статиса.

СТАТИС
Мы пойдём обедать?

ВЕРОНИКА
Послушай, это не было трюком из ночного клуба! Я была там! Я видела это!

Статис говорит по телефону со своим ассистентом.

СТАТИС
Да? Конечно... пропустите его. Ты, должно быть, произвела впечатление.

ВЕРОНИКА
Что ты имеешь в виду?

СТАТИС
Твой маг пришёл сюда за тобой.

АССИСТЕНТ СТАТИСА открывает деверь перед Сэтом.

СТАТИС
Я статис Боранс. Я редактор журнала Particle.

БРАНДЛ
Э, Сэт Брандл. Э...

СТАТИС
О, я знаю кто Вы... Э, слушайте, э... почему бы Вам двоим не воспользоваться моим офисом? Мне нужно бежать. Если собираетесь заставить что-нибудь исчезнуть, пожалуйста... дайте мне знать. У меня есть ассистент редактора, который мне больше не нужен.

Статис уходит.

БРАНДЛ
Вы не теряли времени зря.

ВЕРОНИКА
Я не становлюсь моложе.

БРАНДЛ
Кажется, его не впечатлила Ваша кассета?

ВЕРОНИКА
Он считает, что Вы - мошенник.

БРАНДЛ
Великолепно!

ВЕРОНИКА
Да? Тогда, посмотрим, что подумают об этом люди из Omni.

БРАНДЛ
Нет, нет! Э, послушайте, Вероника... Я пришёл сюда, чтобы сказать Вам одно волшебное слово.

ВЕРОНИКА
Да?

БРАНДЛ
Чизбургер.



ФАСТ-ФУД РЕСТОРАН (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

В оживлённом фаст-фуд ресторане, крупный план на Брандла и Веронику, которые едят и беседуют.

БРАНДЛ
Я слишком долго работал один. Мне очень хочется, э, поговорить о том, чем я занимаюсь. Но, ммм, если всё это всплывёт сейчас... Вероника, это меня убьёт. Люди из Bartok убьют меня... мои коллеги убьют меня. Проект ещё не готов.

ВЕРОНИКА
Мне кажется, что всё работает прекрасно.

БРАНДЛ
Нет, не хватает кое-чего важного.

ВЕРОНИКА
Да?

БРАНДЛ
Да.

ВЕРОНИКА
Чего же?

БРАНДЛ
Я могу телепортировать только неодушевлённые предметы.

ВЕРОНИКА
Что же происходит, когда Вы пытаетесь телепортировать живых существ?

БРАНДЛ
Не могу сказать Вам во время еды.

ВЕРОНИКА
Вряд ли что-то хуже этого. Послушайте, Вам не удаётся убедить меня. Я думаю, мир должен узнать об этом сейчас, и именно я должна рассказать ему об этом.

БРАНДЛ
Именно Вы должны рассказать об этом, но, э... не сейчас. Смотрите, что у Вас есть на данный момент?

ВЕРОНИКА
Достаточно, чтобы заставить Вас нервничать.

БРАНДЛ
Почему бы Вам не получить больше? Позвольте мне стать Вашим основным проектом. Я говорю о книге. Не о журнальной статье. Следите за моей работой день за днём, настолько детально, насколько сможете. Личной жизни у меня нет, поэтому Вы... ничему не помешаете. Исследуйте истоки. Охватите процесс.
Полный отчёт о самом... потрясающем изобретении за всю историю. О том, что покончило со всеми формами транспорта, с границами и рубежами, со временем и пространством. И книга закончится... мной... перемещающим себя на четыре с половиной метра в пространстве из одного телепода в другой. Вот чего, действительно, не хватает... Дождитесь меня.



КВАРТИРА ВЕРОНИКИ (ВНУТРИ)

Вероника заходит в квартиру, и слышит отдалённый звук душа из ванной комнаты. Она заходит в комнату, и обнаруживает, что душ принимает Статис.

ВЕРОНИКА
Что ты делаешь в моей квартире?

СТАТИС
Оказался по соседству. Захотел освежится. Тяжёлый день.

Уходя, Вероника спускает бачок унитаза, и Статис вскрикивает.

ПЕРЕХОД:
Статис и Вероника в гостиной. Статис сидя сушит волосы.

ВЕРОНИКА
Как ты вошёл?

СТАТИС
У меня есть ключ, помнишь? Ты дала его мне.

ВЕРОНИКА
Я знала, что нужно было сменить замок.

СТАТИС
Я знал, что не сменишь.

ВЕРОНИКА
Да?

СТАТИС
Да. Это потому что... подсознательно... ты всё ещё хочешь, чтобы я вернулся, снова поселился здесь.

ВЕРОНИКА
Нет. Это потому что, очень сознательно, я ленивая и неорганизованная.

СТАТИС
Твой новый друг - интересный парень.

ВЕРОНИКА
Какой друг?

СТАТИС
Артист из ночного клуба. Брандл.

ВЕРОНИКА
Да?

СТАТИС
Да. Да, я ошибся. Он и вправду... весьма талантлив. Он был лидером команды F-3-2. Помнишь о ней? В сантиметре от Нобелевской премии по физике. А ему в то время было только двадцать.

ВЕРОНИКА
Ммм... Я не уверена, что буду заниматься Брандлом. Я всё ещё подумываю заняться Psychology Today.

СТАТИС
Это на тебя не похоже.

ВЕРОНИКА
Ты уйдёшь или уйти мне?

СТАТИС
Я уйду. Мне нужно закончить это. Хочешь, я зайду попозже, и одеяло тебе... подоткну?

ВЕРОНИКА
Нет. Ключ.

СТАТИС
Я оставлю его у себя... на память о прошлом.

ВЕРОНИКА
Ты - мелочное чмо!



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ)

Брандл печатает что-то на компьютере, а Вероника снимает его на видеокамеру. В Телеподе 1 сидит бабуин. Брандл заканчивает печатать.

БРАНДЛ
Начинай через пять секунд.

Через пять секунд бабуина переносит в Телепод 2. Вероника по-прежнему снимает, как Брандл пытается разглядеть через дымку, что происходит в телеподе-приёмнике. Внезапно, в стекло ударяет окровавленная лапа. Сэт, нехотя, открывает камеру, и обнаруживает в ней искалеченное, бьющееся в судорогах тело умирающего бабуина.

ПЕРЕХОД:
Сэт стоит позади Телепода 2, в то время, как Вероника фокусирует на нём объектив камеры.

ВЕРОНИКА
Нам нужно сделать это, Сэт. Говори в камеру, возьми в привычку. Мир захочет узнать, о чём ты думаешь.

БРАНДЛ
Блядь! - вот о чём я думаю!

ВЕРОНИКА
Хорошо. Мир захочет об этом узнать. Что ещё? Почему не получилось?

БРАНДЛ
Мне кажется, бабуина вывернуло наизнанку.

ВЕРОНИКА
Почему?

БРАНДЛ
Не может работать с плотью. Кажется, что может переносить только неодушевлённые предметы, но ничего живого. Должно быть, это - моя вина.

ВЕРОНИКА
Почему?

БРАНДЛ
Компьютеры тупы, они знают только то, что ты им говоришь. Видимо, я сам знаю о плоти недостаточно, мне нужно учиться. Я больше не хочу говорить.

Сэт разворачивается и уходит.



СПАЛЬНЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Брандл лежит на кровати, а Вероника сидит в кресле-качалке в углу комнаты, и мягко покачивается.

ВЕРОНИКА
Ты когда-нибудь переодеваешься?

БРАНДЛ
Что?

ВЕРОНИКА
Твоя одежда, ты всегда носишь одно и то же.

БРАНДЛ
Нет, это чистое. Я каждый день надеваю свежую одежду.

ВЕРОНИКА
Пять совершенно одинаковых комплектов одежды?

БРАНДЛ
Взял идею у Эйнштейна. Таким образом, мне не нужно тратить время на размышления о том, что надеть, я просто беру следующий комплект с вешалки.

ВЕРОНИКА
Я купила несколько стейков. Хочешь, приготовлю тебе один?

БРАНДЛ
Мы можем пойти в ресторан?

ВЕРОНИКА
"Чизбургер"?

БРАНДЛ
Нет. Нам не обязательно идти туда.

ВЕРОНИКА
Ты очень милый, ты знаешь?

БРАНДЛ
Да?

Вероника и Брандл начинают целоваться.



СПАЛЬНЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Панорама Брандла и Вероники, занимающихся любовью на кровати Брандла.
Брандл ложится спиной на кровать, и внезапно вскакивает от боли.

БРАНДЛ
У! А, спина.

Вероника осматривает спину Брандла, и находит небольшой компьютерный чип, застрявший в ней.

ВЕРОНИКА
О, Боже. Что-то впилось тебе в спину.

БРАНДЛ
Тогда вытащи это.

Вероника медленно вытаскивает чип, а затем показывает Брандлу.

ВЕРОНИКА
Извини.

БРАНДЛ
А мне было интересно, куда он подевался!

ВЕРОНИКА
У тебя есть что-нибудь дезинфицирующее?

БРАНДЛ
Нет, всё в порядке.

ВЕРОНИКА
Тогда я поцелую, и всё пройдёт!

Вероника целует спину Брандла, и игриво кусает его руку.

ВЕРОНИКА
Извини. Я хочу съесть тебя. Знаешь, именно поэтому старушки щиплют детей за щёки. Это плоть. Она просто сводит с ума.

БРАНДЛ
Ронни, Ронни. Хочешь провести эксперимент?

ВЕРОНИКА
Конечно.



КУХНЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

БРАНДЛ
Съешь это. Мне нужно объективное мнение. Да?

ВЕРОНИКА
Ну, могло быть лучше, но, всё равно, похоже на стейк.

БРАНДЛ
Хорошо, теперь попробуй эту, телепортированную половину.

ВЕРОНИКА
Ты серьёзно? Там обезьяну разорвало на куски!

БРАНДЛ
Бабуина. Ешь.

ВЕРОНИКА
Ох, вкус странный.

БРАНДЛ
Какой именно?

ВЕРОНИКА
Он какой-то синтетический. И что мы доказали?

БРАНДЛ
Компьютер предлагает нам своё понимание стейка. Он переводит его для нас на свой язык, обдумывает его, вместо того, чтобы просто воссоздать, как есть, и в процессе перевода что-то теряется.

ВЕРОНИКА
Я. Я теряюсь.

БРАНДЛ
Это плоть. Она должна сводить компьютер с ума, также, как старушек, которые щиплют детей. Но она этого не делает, пока что. Я не учил компьютер сходить с ума по плоти, птице, стейку. Но я собираюсь заняться этим прямо сейчас!



МАГАЗИН ОДЕЖДЫ (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Вероника берёт в руки кожаную куртку. Направляясь к прилавку, она замечает шпионящего за ней Статиса.

ВЕРОНИКА
Что ты здесь делаешь?

СТАТИС
Я следил за тобой. "Psychology Today", мать твою. Ты провела у Брандла всю ночь. И почему я не поверил тебе? Интересно.

Статис берёт куртку.

СТАТИС
О, да. Я думаю он будет хорошо в этом смотреться, как считаешь? Я имею в виду, на обложке журнала "Time" нужно хорошо выглядеть, не так ли?

ВЕРОНИКА
Неужели ты не понимаешь? Я наконец-то нашла что-то крупное. Выдающееся.

СТАТИС
О, правда? И что же? Его член?

ВЕРОНИКА
Грубо, Статис. Очень грубо.

СТАТИС
Слишком совершенна, чтобы поверить! Ты - богиня! Благодарю за претворение в жизнь моих самых параноидальных фантазий!

ВЕРОНИКА
Я не обязана перед тобой отчитываться, извращенец!

СТАТИС
Ронни! Ты должна поговорить со мной!

ВЕРОНИКА
Я ничего тебе не должна! Между нами всё кончено, помнишь? Я буду проводить ночь там, где я, чёрт возьми, хочу.

Вероника отходит в сторону, и оплачивает покупку.

ВЕРОНИКА
Извините. Это я тоже возьму.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Брандл телепортирует другого бабуина. Вероника снимает на камеру, как бабуин выпрыгивает из Телепода 2 прямо в руки Брандла.

БРАНДЛ
Я думаю, пора пить шампанское.

ПЕРЕХОД:
Брандл и Вероника сидят рядом с пианино, пьют шампанское и празднуют.

ВЕРОНИКА
Боже мой, Сэт. Это действительно произошло. Ты сделал это. Тебя больше не будет укачивать в машине!

БРАНДЛ
И в самолёте, и на корабле.

ВЕРОНИКА
Я знаю, знаю. И на трёхколёсном велосипеде! И что же дальше?

БРАНДЛ
Мы отправим бабуина на тестирование, посмотрим, на самом ли деле он в порядке.

ВЕРОНИКА
Сколько времени это займёт?

БРАНДЛ
Возможно, несколько недель.

ВЕРОНИКА
Правда?

БРАНДЛ
Да. А что?

ВЕРОНИКА
Ну, я подумала, что мы могли бы устроить себе отпуск.

БРАНДЛ
Могли бы?

ВЕРОНИКА
Да. Как старая супружеская пара. У старика появляется пара свободных недель, и они едут во Флориду. Куда-нибудь, где тепло. Только мы вдвоём?

БРАНДЛ
Только ты и я?

ВЕРОНИКА
Да, почему бы и нет? А ты хотел бы взять с собой кого-то ещё?

БРАНДЛ
Нет, нет. Значит у нас роман, так это называется?

ВЕРОНИКА
Да, это вполне может быть романом.

БРАНДЛ
О, у меня отличная идея. Тебе нравится азиатская кухня?

Брандл идёт к столу, и берёт телефон.

ВЕРОНИКА
Да.

БРАНДЛ
У нас будет очень романтичный ужин прямо здесь.

ВЕРОНИКА
Эй, что это?

Вероника берёт в руки папку с надписью "Со стола Статиса Боранса".

БРАНДЛ
Ах, да, это от твоего редактора. Извини, кто-то просунул это под дверь. Здравствуй, Виктор, да, это Сэт Брандл. Да, конечно, я подожду.

Вероника раскрывает папку, и обнаруживает там карикатурную обложку "Particle Magazine" с изображением Брандла, двух телеподов, и словами "Телепортация - реальность?" и "Сэт Брандл, юный отец новой эры."

ВЕРОНИКА
О, нет.

БРАНДЛ
Что такое?

ВЕРОНИКА
О, ничего, кое-какое личное дерьмо.

БРАНДЛ
Я думал, старые супружеские пары делятся друг с другом личным дерьмом, именно поэтому они и состарились вместе.

ВЕРОНИКА
Слушай, Сэт, не торопи события.

БРАНДЛ
Что ты имеешь в виду под "торопить"?

ВЕРОНИКА
Понимаешь, мне нужно отлучиться на пару часов.

БРАНДЛ
Сейчас? Нет, Ронни! Баклажаны со специями, шампанское!

ВЕРОНИКА
Всего на пару часов. Остались кое-какие обрывки прошлого. Знаешь, мне нужно избавиться от них, и забыть об этом раз и навсегда.

Вероника уходит, и кто-то отвечает Сэту по телефону.

БРАНДЛ
Привет.



ОФИС СТАТИСА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Вероника заходит в офис Статиса, и швыряет папку ему на стол.

ВЕРОНИКА
И что это значит?

СТАТИС
Это значит, что я твой редактор, и я пишу историю, на основе собранного тобой материала.

ВЕРОНИКА
Ты - тот, кто сказал мне, что статьи не будет. Ты сказал, что Брандл - мошенник.

СТАТИС
Я решил поверить твоему журналистскому чутью.

ВЕРОНИКА
Премного благодарна. Но это не твоя история. Она - моя.

СТАТИС
И кто это говорит? Я послал тебя на вечеринку Bartok, чтобы ты что-нибудь отыскала. Твоё открытие - моё открытие. Я нашёл достаточно информации о Брандле. Он работал над этой штукой шесть лет. Если глубоко копнуть, найдёшь достаточно материала. Я копнул.

ВЕРОНИКА
Статис. Всё, что связано с транспортом, останется в прошлом. А я нахожусь прямо в центре этого. Единственный человек, ведущий хронику событий изнутри.

СТАТИС
Хорошо. Хорошо. Слушай, держи меня в курсе? Как друга? Как коллегу?

ВЕРОНИКА
Это всё?

СТАТИС
Я не хочу, чтобы ты исчезла из моей жизни.

ВЕРОНИКА
Хорошо.

СТАТИС
Как насчёт секса? Я не говорю о любви, о привязанности. Просто снимающий стресс секс. Ты и я.

ВЕРОНИКА
Ты отвратителен. Как всегда.

СТАТИС
Не хотел разочаровывать тебя.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Брандл стоя пьёт, и разговаривает с бабуином, сидящем в кресле.

БРАНДЛ
Обрывки прошлого - это её старый парень. Статис Боранс - её старый парень. "Со стола Статиса Боранса". Как насчёт "Под столом Статиса Боранса"? Она работает на своего старого парня. Теперь она убегает среди ночи, чтобы увидеться с ним. Что это, "Игра Ронни"? Я понимаю, я понимаю.
Я не хотел убивать твоего брата. Но он умер не напрасно, если это тебя утешит. И, как говаривал генерал: "Я не прошу от вас ничего такого, чего не сделал бы сам, ребята." Ты в порядке. Смотря на тебя, я могу сказать с уверенностью, что ты в порядке. Чего же мы ждём? Давай сделаем это.

Брандл с силой ставит стакан, и направляется к компьютеру.

ПЕРЕХОД:
Таймер начинает обратный отсчёт, в то время как Брандл заходит в телепод. Он садится лицом к двери, и не замечает маленькую комнатную муху, залетевшую в телепод вместе с ним. Дверь закрывается и запирается. Бабуин подскакивает к телеподу, и скачет вокруг него, глядя на Брандла, который улыбается и протягивает бабуину руку. Муха, тем временем, сидит внутри смотрового порта, вне рабочей зоны. Телепод активируется, и Брандл готовится. Внезапно, муха вылетает из смотрового порта в основное пространство телепода. Брандла телепортирует.

Бабуин переводит взгляд на Телепод 2, откуда появляется Брандл.
Бабуин прыгает в руки Брандла.

БРАНДЛ
Как ты? Теперь ты скажи мне. Я изменился? Я жив, или это мне только кажется? Жаль, что Ронни это пропустила.



СПАЛЬНЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Вероника заходит в спальню, и садится рядом с Брандлом, который просыпается.

БРАНДЛ
Мне не хватало тебя ночью.

ВЕРОНИКА
Сейчас всё ещё ночь. Я вернулась. Тебе пришлось праздновать без меня. Извини.

БРАНДЛ
Я прошёл через это ночью.

ВЕРОНИКА
Прошёл через это? Без тестирования бабуина?

БРАНДЛ
Я-я-я был... пьян. Я был немного расстроен.

ВЕРОНИКА
Ты мог убить себя!

БРАНДЛ
Ты спишь со Статисом Борансом?

Брандл заворачивается в одеяло, и встаёт.

ВЕРОНИКА
О чём ты говоришь?

БРАНДЛ
Я-я-я не знаю. М-мне просто, э, так кажется.

ВЕРОНИКА
Поэтому ты был расстроен?

БРАНДЛ
Я ревновал.

Брандл садится на стул на кухне, и Вероника садится к нему на колени.

ВЕРОНИКА
О, Боже. Сэт... тебе не следует ревновать. Он старый пар... друг. Он преподавал в колледже. Я была студентом. Он привёл меня в журналистику.

БРАНДЛ
Он до сих пор любит тебя?

ВЕРОНИКА
Как он может не любить? Эй... а-а как-же наш уговор? Ты прошёл через это, а меня здесь не было.

БРАНДЛ
Не беспокойся. Я всё записал для тебя.

ВЕРОНИКА
Правда?

БРАНДЛ
Да.

Они начинают целоваться, и Вероника проводит рукой по спине Брандла. Она не замечает маленькие волоски, показавшиеся из его раны.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Брандл и Вероника лежат рядом в постели. Они кажутся спящими. Внезапно, рука Брандла взмётывается и хватает воздух. Брандл открывает глаза, разжимает кулак, и видит, что поймал комнатную муху. Он смотрит вокруг, а затем вылезает из постели.

ПЕРЕХОД:
Проходит время, и Вероника просыпается. Она набрасывает рубашку, и идёт в лабораторию. Она садится, и смотрит, как Брандл делает упражнения на стуле. Держась руками за подлокотники стула, он поднимает и опускает себя. Потом он переходит к металлической перекладине, протянувшейся вдоль части лаборатории, и качается на ней вперёд и назад. Он выглядит очень опытным в этих упражнениях и полным сил. Он поднимается на перекладине, а затем, с размаху, приземляется на пол. Он оборачивается, и видит Веронику. Она встаёт, и кладёт руку Брандлу на грудь.

ПЕРЕХОД:
КАДРЫ ТЕЛЕЭКРАНА, время от времени переходы на живую (кино) версию этих же самых кадров. Когда мы снимаем живую версию, мы видим, также, реакцию Вероники.

Интервью Брандла КРУПНЫМ ПЛАНОМ; ВЕРОНИКА ГОВОРИТ ИЗ-ЗА КАМЕРЫ.

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)
Мы только что видели первую в мире телепортацию человека. Доктор Сэт Брандл, что Вы ощущали в процессе? Каково это было?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
Похоже на заикание.

ВЕРОНИКА
На что?

БРАНДЛ
На заикание. На икоту. Небольшое смещение физической жизни. Не то, чтобы неприятное. Просто небольшой перерыв в ритме. На секунду я подумал, что ничего не вышло. Я подумал, что всё ещё нахожусь в том же самом телеподе.

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)
Почувствовали ли Вы тогда в себе какие-либо отклонения от нормы?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
Небольшой... дисбаланс. И всё.

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)
А сейчас?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
Я должен чувствовать себя точно также, как и раньше, но это не так. Но, я не жалуюсь. Я чувствую себя очень собранным. И полным энергии. Я чувствую, что как бы стал лучше работать, физически. Всё просто кажется работающим лучше, чем раньше.

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)
Почему так получилось?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
Возможно, установка каким-либо образом... улучшила меня.

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)
Но это же чудесно! Как такое возможно?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
В процессе моего воссоздания она могла - это всего лишь предположение - но она могла просто - увидеть, что может быть исправлено - теоретически, и сделала это. Я велел компьютеру стать творческим, и, я полагаю, он им стал.

ВЕРОНИКА (ИЗ-ЗА КАМЕРЫ)
Это может быть опасно?

БРАНДЛ
Ну, это, определённо, стало неожиданностью. Обезьяны не показали никаких отклонений от нормы. Мы узнаем точно, когда они вернутся обратно после тестирования.

ВЕРОНИКА
Вы, по-прежнему, не ответили на мой вопрос. Это может быть опасно?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
Если бы это было опасным, я бы не чувствовал себя так замечательно.

ВЕРОНИКА
Вам нравится, как Вы себя чувствуете?

БРАНДЛ (В КАМЕРЕ)
Да, определённо. (ШИРОКО УЛЫБАЕТСЯ) Не хотите попробовать?

ПЕРЕХОД:
ВЕРОНИКА вживую. Она трясёт головой: "Нет".



НА УЛИЦЕ (СНАРУЖИ) - ДЕНЬ

Брандл и Вероника идут по оживлённой улице. Они останавливаются у небольшого ювелирного магазинчика на рынке, и Брандл покупает Веронике ожерелье.



КОФЕЙНЯ (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Вероника и Брандл сидят друг напротив друга в небольшой кофейне.

БРАНДЛ
И я спросил компьютер, не исправил ли он меня, и он сказал, что не понимает, о чём я говорю. И это заставило меня более тщательно обдумать всё, что я чувствую, и почему. И я начинаю думать, что сам процесс распада на атомы, и их последующее воссоединение, это как прогонка кофе через фильтр. В каком-то смысле, это процесс очищения. Это очистило меня, это освободило меня. И, скажу я тебе, это позволит мне реализовать личный потенциал, которым я пренебрегал все эти годы. Всё то время, что я одержимо преследовал цель за целью.

Вероника замечает, что Брандл заполнил свою кружку сахаром почти до краёв.

ВЕРОНИКА
Ты обычно пьёшь сахар с кофе?

БРАНДЛ
Что? Хе. Знаешь, я думаю, что просто никогда не давал себе шанса быть мной. Но, это конечно интересно, что в тот самый момент, когда я достиг того, что, возможно, окажется главной работой моей жизни, как раз в этот самый момент, я наконец-то стал настоящим мной. Слушай, не вдаваясь в сверхъестественное. Действительно, синхронность этих двух событий может ослабить результирующий индивидуальный эффект каждого в отдельности. Но это, тем не менее, это также, несомненно, верно, я скажу, неважно насколько субъективно, что телепортация человека, всеобщее молекулярное изничтожение, разрушение и перестройка, по существу, являются очищением. Это делает человека королём. С того момента, как я вышел из телепода, я чувствую себя на миллион баксов. Знаешь, я всё же возьму пирожное. Официант!
Я имею в виду, какое достижение. Но, что же я сделал? Всё, что я сделал - это сказал миру, "Вперёд. Подвинься. Поймай меня, если сможешь". Официант. Боже!



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Панорама через лабораторию Брандла, камера обнаруживает Брандла и Веронику, занимающихся любовью на диване. На Веронике надет наполовину скинутый халат.

ВЕРОНИКА
Как? Как ты всё ещё можешь продолжать? У тебя уже не должно остаться... остаться жидкости в теле. Мы занимаемся этим в течение нескольких часов.

БРАНДЛ
Аххх, я ещё не готов закончить. Эй, давай.

ВЕРОНИКА
Нет.

БРАНДЛ
Давай.

Рука Вероники скользит по спине Брандла, и обнаруживает толстые волоски, растущие из раны на его спине, оставленной компьютерным чипом.

ВЕРОНИКА
Что это?

БРАНДЛ
Попытка отвлечь меня, вот что.

ВЕРОНИКА
Нет, правда, что это? Это волоски, или что-то вроде того.

БРАНДЛ
Я не знаю. Это... это случается с возрастом. Растут странные волосы. Не знаю.

ВЕРОНИКА
Они очень жёсткие.

БРАНДЛ
Ну, я никогда не был достаточно волосатым. Знаешь, что я имею в виду? Всегда словно... мальчишка. Я бы хотел иметь волосатое тело.

ВЕРОНИКА
Нет, я...

БРАНДЛ
Это одна из положительных сторон старения. Иди сюда. Что ты делаешь?

ВЕРОНИКА
Нет, пусти меня.

Вероника встаёт, и набрасывает халат. Она встаёт, и идёт на кухню. Брандл надевает трусы, и достаёт мороженое из морозилки. Он садится, и начинает есть. Вероника, с помощью ножниц, пытается срезать волоски с его спины.

БРАНДЛ
Хорошо. Эй, эй, эй! Только не мои новые волосы. Что ты делаешь?

ВЕРОНИКА
Расслабься, Брандл. Я уверена, что ты бы не хотел, чтобы твоё тело было покрыто этим. Боже! Они действительно... очень твёрдые.

Внезапно, Брандл роняет ложку и встаёт. Он говорит, ведя Ронни к телеподам.

БРАНДЛ
Слушай... я хочу, чтобы ты прошла через это. Я хочу телепортировать тебя как можно скорее. Прямо сейчас! Ты почувствуешь себя невероятно. Ронни... Мне почти уже не нужен сон, и я чувствую себя прекрасно. Это как наркотик, только совершенно чистый и мягкий наркотик. Сила, которую я ощущаю, растёт внутри меня! Я больше не буду тебя выматывать. Мы будем идеальной парой. Динамическим дуэтом! Давай, прямо сейчас!

ВЕРОНИКА
Нет! Эй, подожди! Не корми меня снова всей этой чушью о рождении заново через телепортацию. Я-я говорила тебе, что боюсь делать это! Что ещё я должна сказать? Я... не буду этого делать!!!

Вероника вырывается.

БРАНДЛ
Ты - ебучая зануда, ты знаешь?

ВЕРОНИКА
Что-то пошло не так, Сэт. Когда ты прошёл через это, что-то пошло не так.

БРАНДЛ
Нет? Не ты? Если ты слишком труслива, чтобы быть членом клуба динамического дуэта, хорошо, отлично. Я найду кого-нибудь ещё. Кого-нибудь, кто сможет не отставать от меня.

ВЕРОНИКА
Сэт, ты должен меня послушать.

Брандл одевается, и направляется к двери.

БРАНДЛ
Ты боишься окунуться в озеро плазмы, не так ли? Ты боишься быть уничтоженной и воссозданной, не так ли? Держу пари, ты думаешь, что просветила меня насчёт плоти, не так ли? Но ты знаешь о плоти не больше её общественного ограниченного представления. Ты не можешь проникнуть за рамки общественного тусклого и нездорового страха перед плотью! Сделай глубокий глоток, или не пей вовсе из плазменного источника! Понимаешь, о чём я говорю? Я говорю не просто о сексе и проникновении, я говорю о проникновении за пределы плотских покровов! О глубоком, проникающем погружении в озеро плазмы!

Брандл оставляет шокированную Веронику стоять в лаборатории.
Идя по коридору, он подпрыгивает, и ударяет абажур светильника.



УЛИЦЫ ГОРОДА (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

Брандл идёт по улице, он достаёт из кармана шоколадный батончик и начинает его есть.



БАР (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Брандл входит в бар. За барной стойкой сидит ТАУНИ, в это время МАРКИ и МУЖЧИНА В БАРЕ борются на руках.

БРАНДЛ
Я возьму скотч.
Кто выигрывает?

ТАУНИ
Я не знаю. Надеюсь, что Марки.

БРАНДЛ
Почему?

ТАУНИ
Потому что, мне сегодня нравится Марки.

БРАНДЛ
А мне сегодня нравишься ты. Может, мне тоже попробовать.

МАРКИ
Эй, приятель. Ты нас отвлекаешь.

БРАНДЛ
У меня есть сотня баксов, говорящая, что я могу побить любого из вас.

МАРКИ
Вали отсюда, говнюк!

БРАНДЛ
Вот. Моя сотня. И, если я выиграю, я забираю леди к себе на ночь.

ТАУНИ
И кто это сказал? Я что, похожа на шлюху?

МАРКИ
Эй, Тауни, лёгкая сотня. Давай, приятель, покончим с этим.

МУЖЧИНА В БАРЕ
Берегись. Он ест шоколадки.

МАРКИ
Ага, я тоже заметил.

Брандл и Марки начинают бороться. Марки начинает выглядеть обеспокоенным, а из руки Брандла сочится белый гной. Лёгким поворотом руки, Брандл ломает кость в запястье Марки.
Брандл встаёт, хватает Тауни, и уходит.



УЛИЦЫ ГОРОДА (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

Брандл и Тауни идут по улице и разговаривают.

ТАУНИ
Ты - бодибилдер, что ли, или типа того?

БРАНДЛ
Да, я создаю тела. Разбираю их на части, а потом снова собираю.

ТАУНИ
Ага, Марки ты точно разобрал на части.

БРАНДЛ
Пойдём ко мне.

ТАУНИ
К тебе? Да, конечно, я всё равно живу с мамой. Но, может, сначала зайдём ещё в несколько баров? Ещё слишком рано.

БРАНДЛ
Конечно, ещё несколько баров.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (СНАРУЖИ) - РАННЕЕ УТРО

Такси останавливается у лаборатории Брандла. Оттуда выходят Брандл и Тауни.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - РАННЕЕ УТРО

Брандл и Тауни идут по лестнице наверх, в жилище Брандла.
Тауни садится на ступеньки.

ТАУНИ
Отличное место. Тут нет лифта. Я больше не могу.

БРАНДЛ
О, тут есть лифт.

Брандл берёт Тауни на руки.

БРАНДЛ
Вот. Чувствуешь подъём?

Брандл быстро бежит по ступенькам вверх с Тауни на руках, не сбавляя темпа.

ТАУНИ
Ух ты!



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - РАННЕЕ УТРО

Тауни смотрит, как Брандл телепортирует себя.
Он появляется нагишом, и встаёт перед Тауни.

ТАУНИ
Вау. Ты что, маг какой-то?

БРАНДЛ
Да.

Брандл ложится на Тауни, и начинает её целовать.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Тауни и Сэт сидят на кровати. Тауни кажется расслабленной, откинувшись назад, но Брандл - полная ей противоположность: он сидит сгорбившись, его лицо напряжено.

ТАУНИ
Итак, мы будем завтракать или нет?

БРАНДЛ
Твоя очередь.

ТАУНИ
Делать что?

БРАНДЛ
Я хочу, чтобы ты прошла через это.

ТАУНИ
Нет. Я не хочу пробовать.

БРАНДЛ
Почему нет? Ты почувствуешь себя сексуальной!

ТАУНИ
Я и так чувствую себя сексуальной. Как насчёт... приятного алкогольного растирания?

Тауни наливает немного алкоголя себе на ладонь, но Брандл сшибает бутылку на пол.

БРАНДЛ
Не делай этого, это больно!

ТАУНИ
Извини, милый. Не знала, что у тебя кожа принцессы. Ты такой чувствительный, правда?

Тауни пытается массировать спину Брандла, но он хватает её, и пытается оттащить в лабораторную зону. Он не замечает, что в лабораторию вошла Вероника.

БРАНДЛ
Хорошо, хорошо! Тебе это понравится!

ТАУНИ
Я не хочу! Я боюсь!

БРАНДЛ
Не бойся!

ВЕРОНИКА
Нет. Бойтесь. Очень бойтесь.

ТАУНИ
Это кто?

БРАНДЛ
О, забыл сказать, я тоже живу с мамой. Мам, познакомься с Тауни.

ТАУНИ
Мне пора. Спасибо за чудесный вечер.

Тауни берёт одежду и уходит.

БРАНДЛ
Зачем ты её спугнула? Завидуешь?

ВЕРОНИКА
Ты меняешься, Сэт. Всё в тебе меняется. Ты плохо выглядишь. Ты плохо пахнешь.

БРАНДЛ
Я никогда особо не любил мыться.

ВЕРОНИКА
Эти... странные волосы, росшие у тебя на спине, я отнесла их в лабораторию. На анализ.

БРАНДЛ
Волосы? А... да, странный поступок.

ВЕРОНИКА
Не такой странный, как результат. У парня в лаборатории возникли проблемы с их определением. В итоге, он пришёл к выводу... что они точно не человеческие.

БРАНДЛ
О! Отлично.

ВЕРОНИКА
Не человеческие... Сэт. На самом деле... скорее всего, волоски насекомого.

БРАНДЛ
Это глупо. Это нелепо.

ВЕРОНИКА
Смотри. Выросли новые. Ах, посмотри на своё лицо! Что-то произошло, когда ты прошёл через это, Сэт. Тебе нужна помощь. Я думаю, ты болен.

БРАНДЛ
Ты завидуешь!!! Я стал свободным, я сбросил оковы, и ты не можешь этого вынести! Ты готова на всё, лишь бы остановить меня. Посмотри на меня. Это похоже на болезнь? Больной человек способен на такое?

Брандл начинает бить по несущей балке в углу стены. Его удары разрывают и деформируют её.

ВЕРОНИКА
Нет! Прекрати!

БРАНДЛ
Знаешь ли ты больных людей, способных на такое? Иди сюда!

Брандл хватает Веронику, и вышвыривает за дверь.

ВЕРОНИКА
Нет... Сэт!

БРАНДЛ
Нашей сделке конец! Ты мне больше не нужна.

ВЕРОНИКА
Нет, подожди! Сэт, пожалуйста, подожди! Сэт!

Брандл закрывает дверь, и запирает её.

БРАНДЛ
Не возвращайся!

ВЕРОНИКА
О, Боже! О, Боже мой.

Мы смотрим, как Вероника медленно идёт по коридору.

ПЕРЕХОД:
Брандл заходит в ванную комнату, и кажется обеспокоенным, осмотрев себя в зеркале. Он пытается побриться электробритвой, но это причиняет ему боль, поэтому Брандл бросает бритву в ванную и разбивает её.
После этого, он возвращается к зеркалу, и начинает грызть ноготь, но ноготь отрывается и остаётся у Брандла в зубах. Он сжимает кончик пальца, и палец выстреливает в зеркало белой жидкостью. Затем, Брандл отрывает ещё один ноготь, и садится на край ванной.

БРАНДЛ
Я умираю? Так это начинается, я умираю?

ПЕРЕХОД:
Брандл сидит за компьютером, надев перчатки.

БРАНДЛ
Дай мне диск. Нужна первая телепортация: С. Брандл.

Компьютер показывает журнал первой телепортации Сэта, где видно, что в телеподе находится ещё один объект. Когда Брандл спрашивает, чем является вторичный объект, компьютер отвечает: "Вторичный элемент.....Не-Брандл".

БРАНДЛ
Покажи запись.

Компьютер показывает несколько сканирований "Вторичного элемента", и становится ясным, что это - муха. Брандл спрашивает компьютер письменно, что случилось с мухой. Компьютер вскоре отвечает: "Слияние". Наконец, Брандл спрашивает, значит ли это, что он поглотил муху, и она растворилась в нём. Компьютер отвечает: "Неверно, слияние Брандла и Мухи на молекулярно-генетическом уровне."



КВАРТИРА РОННИ (ВНУТРИ) - НОЧЬ

ВЕРОНИКА
Да?

БРАНДЛ
(Бубнит)

ВЕРОНИКА
Сэт! Сэт, я старалась связаться с тобой. Где ты?

БРАНДЛ
Последние четыре недели я боялся увидеться с тобой. Теперь, боюсь, что не увижусь.

ВЕРОНИКА
Где ты? Ты дома?

БРАНДЛ
Вероника. Ты и не представляешь, насколько ты была права. Мне стало намного, намного хуже. Пожалуйста, приди ко мне. Пожалуйста, приходи сейчас.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Вероника входит в лабораторию, которая кажется пустой.

ВЕРОНИКА
Сэт? Я здесь.

Внезапно, Брандл выпрыгивает из-за телепода-прототипа, который уже не прикрыт брезентом, как ранее.

БРАНДЛ
Стой!

ВЕРОНИКА
Сэт!

Сэт Брандл показывается нам спустя месяц добровольной изоляции. Теперь он идёт, опираясь на трости. Он выглядит намного хуже, чем, когда мы видели его последний раз. У него выпало много волос. Его кожа серого цвета и покрыта маленькими наростами и пятнами. На его руках перчатки.

БРАНДЛ
Ты была права. Я болен и, э... это может быть заразно. Я бы не хотел заразить тебя. Болезнь прогрессирует. Она безжалостна. Каждый раз, когда я смотрю в зеркало, я вижу там кого-то другого, кого-то гадкого, отвратительного.

ВЕРОНИКА
Что произошло?

БРАНДЛ
Одна старушка проглотила мушку, возможно она умрёт.

ВЕРОНИКА
Сэт... пожалуйста.

БРАНДЛ
Я не был чист. Для телепортации необходима чистота. Я не был чист.

ВЕРОНИКА
Я не понимаю, о чём ты говоришь.

БРАНДЛ
В телепод-передатчик вместе со мной попала муха, в тот первый раз, когда я был один. Э, компьютер был в замешательстве: там не должно было оказаться двух раздельных генетических образцов, и он решил срастить нас вместе. Он спарил нас, меня и муху. А ведь нас даже толком друг другу не представили. Моя установка превратилась в генный сращиватель. И очень хороший. Теперь я уже не Сэт Брандл. Я отпрыск, ммм, Брандла и комнатной мухи.

ВЕРОНИКА
О, Боже!

Вероника придвигается к Брандлу, который вскакивает со своего места.

БРАНДЛ
Нет.

ВЕРОНИКА
О, Боже!

БРАНДЛ
Пожалуйста.

ВЕРОНИКА
Сэт!

БРАНДЛ
Ты выглядишь так прекрасно.

ВЕРОНИКА
Что будет дальше?

Брандл снова садится, на другой стул.

БРАНДЛ
О, я думаю, это проявляется как причудливая форма рака.

ВЕРОНИКА
Что?

БРАНДЛ
И общий клеточный хаос и перерождение. Я просто распадусь. Непривычным образом, несомненно. А потом умру. И всё будет кончено.

ВЕРОНИКА
Нет, нет, нет. Я не могу этого принять. Должно быть что-то, что мы можем сделать, знаешь, кто-то, к кому можно обратиться, провести тесты.

БРАНДЛ
Нет! Ммм, я не стану очередным разлагающимся занудой, беспрестанно твердящем о выпавших волосах и потерянных лимфоузлах.

ВЕРОНИКА
Тогда, что ты хочешь, чтобы я сделала? Почему ты позвонил мне?

Брандл берёт пончик, и изрыгает на него белую жидкость.
Вероника слабо вскрикивает, и прикрывает рукой свой рот.

БРАНДЛ
О, это отвратительно.

Он кладёт пончик, и дотрагивается до своего уха, которое отваливается, и падает на пол.

БРАНДЛ
Моё ухо, нет! Мне страшно.

Сэт и Вероника обнимаются.

БРАНДЛ
Помоги мне. Пожалуйста, пожалуйста, помоги мне.



ОФИС СТАТИСА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Статис и Вероника сидят в офисе Статиса и разговаривают. Вероника кажется очень уставшей, вымотанной.

СТАТИС
Не возвращайся к нему.

ВЕРОНИКА
Это всё? Это - твой совет?

СТАТИС
Он прав, неужели не понимаешь. Это может быть заразно. Может начаться эпидемия.

ВЕРОНИКА
Я должна вернуться.

СТАТИС
Поверить не могу.

ВЕРОНИКА
Если бы ты только видел, как он напуган, как он зол и отчаян...

СТАТИС
Я уверен, что тифозная Мэри тоже была очень милой, если рассматривать её с социальной точки зрения. Слушай, я не хочу...

ВЕРОНИКА
Мне дела нет до того, что ты хочешь!

СТАТИС
Хорошо! Отлично! Даёшь ли ты мне разрешение омыть твоё тело, когда всё закончится?

ВЕРОНИКА
О, Боже...

СТАТИС
Смотри, как насчёт этого - ты говоришь "Если бы только я его видел". Покажи мне. Сними на камеру, покажи мне. Дай мне всё обдумать. Я что-нибудь придумаю.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Мы смотрим со стороны потолка, как Вероника заходит в лабораторию.

ВЕРОНИКА
Сэт? Сэт?

БРАНДЛ
Нет, нет. Наверху.

Для Вероники становится шоком посмотреть наверх, и увидеть там Брандла, ползающего на четвереньках по потолку. Он передвигается очень ловко и кажется опытным в этом деле.

БРАНДЛ
Я наловчился делать это, не так ли? Знаешь, это почти вторая натура. Прекратил грызть ногти. О, посмотри на это, что это? Я не знаю. Кажется, меня поразила болезнь со вполне конкретной целью, как считаешь? С не такой уж и плохой целью, возможно.

ВЕРОНИКА
Я не могу здесь оставаться.

Брандл принимает горизонтальное положение, прилипнув к двери. Он спрыгивает, и подходит к Веронике.

БРАНДЛ
Почему нет? Почему не можешь?

ВЕРОНИКА
Я не могу мириться с этим. Это слишком.

БРАНДЛ
Мириться с чем? Болезнь открыла нам свою цель. Нам больше не нужно беспокоиться о том, что она заразна, я знаю, чего хочет эта болезнь.

ВЕРОНИКА
Чего хочет эта болезнь?

БРАНДЛ
Она хочет превратить меня во что-то иное. Это не так уж и страшно, верно? Большинство людей отдали бы всё, что угодно, чтобы превратиться во что-то иное.

ВЕРОНИКА
Превратиться во что?

БРАНДЛ
Думаешь, в муху? Я становлюсь восьмидесятипятикилограммовой мухой? Нет, я становлюсь чем-то, чего никогда прежде не существовало. Я становлюсь "Брандлмухой", не считаешь ли ты, что это заслуживает парочки Нобелевских премий? Вот.

Брандл приносит видеокамеру к столу перед Вероникой.

БРАНДЛ
Я собираюсь устроить представление, которое, я считаю, тебе следует записать. Запись будет представлять ценность.

Брандл сбрасывает со стола груды мусора, и садится перед камерой.

БРАНДЛ
Я думаю, нам следует вести хронику жизни Брандлмухи, как считаешь? В крайнем случае, из этого может получиться потрясающая детская книга. Ты выглядишь уставшей. Видишь меня там? Как ест Брандлмуха? Ну, он выяснил очень нелёгким и болезненным путём, что он ест очень схоже с тем, как ест муха. Его зубы стали бесполезны, потому что, хотя он может жевать твёрдую пищу, он не может её переварить, твёрдая пища причиняет боль. Поэтому, подобно мухе, Брандлмуха растворяет твёрдое при помощи едкого фермента, носящего приятное название "Рвотная капля". Он изрыгает её на еду, она растворяется, и затем он всасывает её обратно. Вы готовы к представлению, ребята? Приступим...



КВАРТИРА ВЕРОНИКИ (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Статис смотрит на Брандла на экране телевизора в квартире Вероники.

СТАТИС
Боже мой. Боже мой.

Внезапно, входит Вероника, и идёт в слезах по коридору.

СТАТИС
Эй, Ронни. Ронни?

Статис следует за ней, и обнаруживает её сидящей и плачущей. Он опускается рядом с ней на колени.

СТАТИС
Что случилось?

ВЕРОНИКА
Я беременна.

СТАТИС
Нет!? О, нет...

ВЕРОНИКА
Я беременна ребёнком Сэта.

СТАТИС
Что ты собираешься делать?

ВЕРОНИКА
Я не знаю. Я просто, я не знаю...



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Крупный план на пальцах Брандла, танцующих по клавиатуре. Брандл отрезал пальцы у пары жёлтых резиновых кухонных перчаток, и прижал их к кончикам своих пальцев, чтобы они не прилипали к клавиатуре.

План на МОНИТОР, на котором написано:
ПРОГРАММА ГЕННОГО СРАЩИВАНИЯ ПОДГОТОВЛЕНА
ТЕЛЕПОД 1: ПЕРЕДАТЧИК СУБЪЕКТА A
ТЕЛЕПОД 2: ПЕРЕДАТЧИК СУБЪЕКТА B
ТЕЛЕПОД 3: ПРИЁМНИК ГЕНЕТИЧЕСКИ СЛИТОГО СУБЪЕКТА КОМБИНАЦИИ A-B

Камера отъезжает и показывает, что перед Брандлом и клавиатурой стоят не два, а ТРИ телепода. Третий выглядит старше, более винтажным и рукотворным, чем другие два - это первый ТЕЛЕПОД-ПРОТОТИП, который до этого находился в углу лаборатории, покрытый брезентом, и который заметила Вероника, придя в лабораторию впервые.
В ТЕЛЕПОДЕ A сидит обезьяна, в ТЕЛЕПОДЕ B - бродячий кот. ТЕЛЕПОД C, старый прототип-приёмник, пуст.

Брандл управляет машиной. На мониторе написано: ГОТОВ К СЛИЯНИЮ. Брандл нажимает кнопку ПРИНЯТЬ. Телеподы проводят обычный для них процесс дезинтеграции, в то время, как контуры животных появляются на разделённом надвое мониторе. Однако теперь, когда начинается процесс реинтеграции, экран заполняет поток данных, связанных с новым экспериментом - слиянием обезьяны и кота. Общая суть, которая доходит до нас сквозь пелену высокотехнологичного компьютерного языка гласит: ПРОЦЕНТ ОБЕЗЬЯНЫ-63 ПРОЦЕНТ КОТА-37. Эти числа меняются, пока машина пытается установить молекулярный баланс между двумя существами. В конце концов, контуры слитого существа начинают проявляться на экране.

Брандл отрывается от монитора, чтобы посмотреть на физически формирующееся существо, и оно воистину гротескно: две головы - одна обезьянья, другая кошачья - расположенные под причудливыми углами друг к другу; шесть ног, не вполне симметрично распределённые по телу обезьяны; хвост кота.

Когда существо сформировалось окончательно, и погас свет, оно продолжает какое-то время сидеть в телеподе, полу-откинувшись назад, как бы искалеченное.

Брандл встаёт, идёт к третьему телеподу, и с большим опасением открывает дверь. Тварь просто сидит там, сгорбившись на мгновение, но потом ВНЕЗАПНО ПРЫГАЕТ НА НЕГО, и обе его головы ИСТОШНО ВОПЯТ! Оно прыгает на руку Брандла, вцепляясь в неё и огрызаясь, затем падает на пол. Две головы начинают кусать друг друга, льётся кровь - теперь тварь бегает неуклюжими безумными кругами, забрызгивая кровью всё вокруг.

Брандл в ужасе. Он хватает металлический прут, лежащий в углу, и начинает колотить им уродливую тварь. Он продолжает колотить по ней, пока она не прекращает свои омерзительные вопли, и не остаётся лежать мертвой, размозжённой по полу.
Брандл заворачивает её в полотенце, и швыряет в холодильник. Он накидывает старое разодранное полотнище на третий телепод так, чтобы ему больше не пришлось смотреть на него. А на мониторе, тем временем, мигают слова: СЛИЯНИЕ ПРОШЛО УСПЕШНО В ТЕЛЕПОДЕ-ПРИЁМНИКЕ 3

Брандл закрывает лицо руками на какое-то время, но потом приходит в себя. Он сдёргивает резиновые наконечники со своих пальцев, и швыряет их на пол.

К этому моменту, Брандл уже выработал некоторые особенности поведения, и движения, подобные насекомым. Его голова подёргивается небольшими нервозными рывками, и его длинные пальцы находятся в постоянном движении. Теперь уже чётко видно, что все признаки мухи в Брандле проявились ещё сильнее. Металлически-зелёные волоски, полностью покрывающие его лицо, стали намного толще, чем раньше, и грыжеподобный вырост на его боку теперь выступает намного сильнее, растянутый на грани разрыва, и очевидно причиняющий Брандлу некоторую боль.

Брандл смотрит в световой люк. Небо ясное, на нём сияет полумесяц.
Подхваченный внезапным порывом, Брандл прыгает на стену, замирая там на секунду. Потом, с невероятной ловкостью, он поднимается по стене, и перебегает по потолку к световому люку.

НА ПОТОЛКЕ Брандл скользит на четвереньках, вниз головой, к световому люку. Достигнув его, он проползает внутрь и открывает его.



КРЫША ЛАБОРАТОРИИ (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

Брандл выбирается из светового люка на крышу. Ночь прекрасна: она ясная и светлая, на небе россыпь звёзд. Брандл глубоко дышит. Он всё ещё жив, не так ли? Он всё ещё может насладиться красотой ночи, не так ли?



МОНТАЖ - ПРОГУЛКА БРАНДЛА (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

Мы следим за Брандлом в его одиноких странствиях В МОНТАЖЕ. Он карабкается по стенам с удивительной ловкостью, прыгает с крыши на крышу, свисает вниз головой с карнизов и фонарных столбов, подслушивая за жизнью города вокруг него и под ним. Жители города не замечают среди них необычного и призрачного наблюдателя.
Он семенит вдоль балки моста, смотря на автомобили и реку под ним.
Эти моменты должны быть поэтическими, даже красивыми, радостными. Луна сияет, тёмная ночь восхитительна. Выбросив из головы мысли о своей судьбе, и на время забыв о своём будущем, Брандл кажется упивающимся своими уникальными способностями. Мгновенья бездумной эйфории.

ПЛАВНЫЙ ПЕРЕХОД:
Брандл перепрыгивает через узкий переулок на стену здания напротив. Он самодовольно ухмыляется своему подвигу, но затем внезапно вздрагивает, хватаясь рукой за бок. МЫ СЛЫШИМ ТРЕСК, ЗВУК ЧЕГО-ТО РВУЩЕГОСЯ. Брандл издаёт приглушённый испуганный вскрик, и, теряя равновесие, скользит вниз по стене несколько метров, прежде чем уцепиться за неё снова. Он смотрит на огромный вырост на своём боку и видит, что тот начал разрываться!

Брандл в ужасе, его терзает боль. Он начинает быстро спускаться по стене здания, но боль служит помехой. Он успевает опуститься, по крайней мере, на этаж вниз, перед тем, как очередной приступ острой боли накрывает его. Он скорчивается, и его ослабшая хватка снова приводит к тому, что он скользит по стене несколько метров вниз, прежде чем снова ухватиться за неё прочно.

В его боку теперь зияет широкая дыра, и ЧТО-ТО начинает вылезать оттуда. Брандл в шоке. Очередная волна боли приводит к тому, что он полностью теряет сцепление со стеной, и падает на землю в узком грязном переулке, где он корчится от боли, в то время как ЖУТКИЙ, ВОЛОСАТЫЙ ПАЛОЧКОВИДНЫЙ ОТРОСТОК -- КОНЧИК ЛАПЫ, ПОДОБНОЙ ЛАПЕ МУХИ -- начинает неуклюже выбираться из его тела.

Несмотря на мучительную боль, Брандл неотрывно смотрит в ужасе на свою новую трансформацию! Лапа насекомого начинает шарить вокруг, действуя, как настоящая лапа, обладая почти что своим собственным разумом.

Несмотря на то, что облик Брандла уже и так стал достаточно гротескным, он не может принять следующий шаг в сторону превращения во что-то истинно насекомоподобное, что и олицетворяет эта лапа.
Он кричит на лапу.

БРАНДЛ (КРИЧИТ НА ЛАПУ)
Нет! Нет, я не буду! Я не буду, я не буду, я не буду..!

Брандл хватает лапу, удерживает её, подчиняет её себе, а потом начинает вгрызаться в её основание зубами, скрючившись в агонии, чтобы это сделать. Лапа начинает бить его по спине. Маленькие крючковатые выросты её нижней стороны цепляют плоть на спине Брандла, разрывая её в знак протеста попытки Брандла ампутировать лапу.

В конце концов, Брандлу удаётся разорвать лапу зубами. Лапа отваливается, оставляя за собой пару хрящевидных нитей свешиваться из шишковатого обрубка на боку Брандла. Лапа продолжает дёргаться, лёжа на земле, пытаясь вытянуться. Брандл в шоке смотрит на неё, его глаза безумны, как у животного, попавшего в капкан, и вынужденного отгрызть себе ногу, чтобы освободиться.

Брандл пытается встать на ноги, а затем, шатаясь, идёт по переулку. Продвигаясь вперёд, он вытирает кровь насекомого со своих губ руками, теми же движениями, что и мухи, чистящие свои головы.



БОЛЬНИЦА (СНАРУЖИ) - ДЕНЬ

Веронику везут на кресле-каталке. Статис идёт рядом с ней.



БОЛЬНИЦА (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Санитар везёт Веронику по коридору в кресле-каталке. Статис по-прежнему рядом с ней.

ВЕРОНИКА
Статис, мне страшно.

СТАТИС
Всё будет хорошо, Ронни. Всё будет прекрасно.

ВЕРОНИКА
Я не хочу терять его. Со мной что-то не так? Почему я теряю его?

СТАТИС
Так будет лучше, Ронни, вот увидишь. Это лучший выход из возможных.



ОПЕРАЦИОННАЯ (ВНУТРИ) - ДЕНЬ

Вероника лежит на столе, в окружении медсестёр, рядом с ней также стоят Статис и ГИНЕКОЛОГ.

ГИНЕКОЛОГ
Хорошо, она выталкивает его. Да, он выходит. Мне кажется, нам даже не придётся вмешиваться.

МЕДСЕСТРА
Всё должно пройти легко. Не беспокойся, дорогая.

ВЕРОНИКА
Нет. Пожалуйста, нет.

ГИНЕКОЛОГ
Всё скоро закончится. Вот так. Здесь просто нужен отсос, небольшой отсос. Отсос. Погодите. Погодите минуту. Там есть что-то ещё.

ВЕРОНИКА
Что-то ещё?

ГИНЕКОЛОГ
Да. Ещё много. Хорошо. Вам нужно помочь нам. Давайте, тужтесь. Вы можете вытолкнуть это!

ГИНЕКОЛОГ
Вы можете вытолкнуть это. Вы можете вытолкнуть это. Тужтесь.

Гинеколог поднимает на руках отвратительное существо, похожее на личинку, которое родила Вероника.

ВЕРОНИКА
Нет! Нет! Ааа! Нет! Нееет!

ПЕРЕХОД:
Вероника просыпается с криком в своей постели; это был сон. Она натягивает на себя одеяло.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Брандл стоит за компьютером и печатает. После прочтения на экране текста, касающегося лечения с помощью генного сращивания, Брандл запрашивает информацию:

БРАНДЛ
Мне нужен диск. Дай мне предварительную интеграцию.

Компьютер выдаёт строку "Голос не распознан", повторяя её бесконечно на экране сверху вниз.
Брандл останавливает её, и кусает карандаш, из-за чего его передние зубы падают на клавиатуру. Он пересчитывает зубы языком и вздыхает.

ПЕРЕХОД:
Брандл вваливается в ванную комнату, и открывает аптечку, которая полна его отвалившимися частями тела.
Брандл разговаривает со своими зубами, прежде чем вверить их аптечке.

БРАНДЛ
Вы - реликты. Да, да. Рудиментарные, археологические, излишние. Артефакты ушедшей эры. Представляете только исторический интерес.

Брандл закрывает аптечку, и замечает Веронику. Она вошла в лабораторию, и стоит напротив Брандла. Их разделяет спальня Брандла.

БРАНДЛ
Ты пропустила несколько интересных моментов. Поэтому ты пришла? Наверстать?

ВЕРОНИКА
Я хотела...

БРАНДЛ
У меня начали выпадать зубы. Моя... аптечка стала теперь Музеем Естественной Истории Брандла. Хочешь посмотреть, что там ещё есть?

ВЕРОНИКА
Нет.

БРАНДЛ
Тогда... чего ты хочешь?

ВЕРОНИКА
Я пришла сказать тебе... Э... Я, мм, я просто... Я хотела увидеться с тобой... перед тем, как...

БРАНДЛ
Ты должна уйти... и никогда не возвращаться. Ты когда-нибудь слышала о... политике насекомых? И я не слышал. У насекомых... нет политики. Они очень жестоки. Ни сострадания, ни компромиссов. Мы не можем доверять насекомому. Я хочу стать... первым насекомым-политиком. Понимаешь, я бы хотел, ммм... но,... я боюсь, что...

ВЕРОНИКА
Я не понимаю, что ты говоришь.

Брандл делает шаг вперёд, Вероника отступает на шаг назад, и Брандл переводит взгляд на световой люк.

БРАНДЛ
Я говорю... Я говорю, что я-я насекомое... которому снилось, что оно было человеком... и ему это очень нравилось. Но сейчас сон закончился... и насекомое проснулось.

ВЕРОНИКА
Нет... нет, Сэт...

БРАНДЛ
Я говорю, что... если ты останешься, я причиню тебе боль.

Вероника уходит, и Брандл начинает плакать.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

Вероника выбегает из лаборатории в слезах. Её встречает Статис, стоящий у машины.

ВЕРОНИКА
Поехали! Я хочу сделать это сейчас же!

СТАТИС
Сейчас? Погоди, что он сказал?

ВЕРОНИКА
Я не смогла сказать ему! Поехали, чёрт возьми!

СТАТИС
Нет! Я считаю, мы должны подождать несколько дней, я думаю, что ты не в состоянии сейчас принимать решения.

ВЕРОНИКА
Нет! Я хочу, чтобы это вынули из моего тела сейчас же! Если бы ты его видел, там может быть что угодно! Во мне! В моём теле!

СТАТИС
Я не уверен, что смогу устроить всё сейчас, прямо сейчас, ночью. Почему мы должны бегать среди ночи, в темноте, как пара каких-то...

ВЕРОНИКА
Потому, что я не хочу, чтобы это оставалось в моём теле! Понимаешь меня? Я не хочу, чтобы это было в моём теле!

Когда автомобиль с Вероникой и Статисом отъезжает, камера переходит вверх, и мы видим Брандла, наблюдающего с крыши.
Он исчезает в тени.



ОФИС ДОКТОРА ЧИВЕРСА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

ДОКТОР ЧИВЕРС сидит за столом, в то время, как Вероника смотрит в окно. Статис стоит позади неё.

ЧИВЕРС
Итак, что случилось?

СТАТИС
Она беременна, и хочет сделать аборт.

ЧИВЕРС
Среди ночи?

СТАТИС
У нас есть веская причина полагать, что ребёнок будет уродлив.

ЧИВЕРС
Да, но, посреди ночи?

СТАТИС
Слушай, Брент. Пожалуйста.

ЧИВЕРС
Это твой ребёнок?

СТАТИС
Нет, это... это ребёнок от мужчины, который уродлив.

ЧИВЕРС
Слушай, я не хочу вмешиваться, но я чувствую здесь какую-то... неуверенность. Вы знаете, что существуют тесты, способные определить, на самом ли деле...

ВЕРОНИКА
Я не хочу проходить тесты. Тесты ничего не гарантируют. Ребёнок может родиться нормальным, а потом стать... Я хочу сделать аборт, я сама его сделаю, если придётся.

ПЕРЕХОД: ОПЕРАЦИОННАЯ

ЧИВЕРС
Хорошо, просто наденьте это, и мы сразу же приступим.

Статис и Чиверс выходят из комнаты, оставляя Веронику одну.
Внезапно, Брандл запрыгивает в комнату через окно, и направляется к Веронике.

ВЕРОНИКА
Подожди, Сэт. Нет!

Брандл подхватывает Веронику, и выбегает наружу.
Статис вбегает в комнату, и едва успевает заметить Брандла, убегающего с Вероникой.



НА КРЫШЕ (СНАРУЖИ) - НОЧЬ

Брандл медленно опускает Веронику вниз, и между ними происходит разговор.

БРАНДЛ
Почему ты хотела убить Брандла? Ребёнок может быть единственным, что осталось от настоящего меня. Пожалуйста, не убивай меня.

ВЕРОНИКА
Я не могу его оставить. Я боюсь.

БРАНДЛ
Пожалуйста, оставь ребёнка.

ВЕРОНИКА
Я не могу! Я не могу!

БРАНДЛ
Очень жаль. Очень жаль.



ЛАБОРАТОРИЯ БРАНДЛА (ВНУТРИ) - НОЧЬ

Дверь лаборатории Брандла открывается, и входит Статис Боранс. Он закрывает за собой дверь, и мы видим панораму лаборатории, в которой явно никого нет.
Статис медленно идёт вперёд, в отвращении осматривая лабораторию, и страдая от жуткой вони в ней.

ПЕРЕХОД:
Статис открывает футляр, который принёс с собой. В футляре - охотничье ружьё, которое он заряжает, и вооружается им. Он медленно переходит к компьютеру Брандла, и нажимает кнопку, высвечивающую на экране программу слияния:

Телепод 1:Передатчик субъекта A
Телепод 2:Передатчик субъекта B
Телепод 3:Приёмник генетически слитого субъекта комбинации A-B

Статис рассматривает телеподы, а позади него мы замечаем тень Брандлмухи на крыше над ним.

Вопящий Брандл падает с потолка и сшибает Статиса на пол. Статис смотрит вверх и ужасается внешности Брандла. Он пытается выстрелить, но Брандл пересиливает его, и ставит его на ноги, подняв за запястье.

Затем Брандл срыгивает на руку Статиса, которая растворяется под вопли Статиса. Брандл роняет Статиса на пол, и проделывает то же самое с лодыжкой Статиса, от которой он затем отрывает ступню.

Брандл встаёт, и нависает своей головой над головой Статиса. Он открывает рот, и готовится срыгнуть на лицо Статиса.

ВЕРОНИКА
Нет! Не надо! Пожалуйста, не надо! Пожалуйста...

Брандл останавливается, и видит, что Вероника кричит из светового люка над ним.
Он быстро пересекает кухню, и скользит вдоль стены и потолка на четвереньках, пока не встречается с Вероникой.

БРАНДЛ
Помоги мне. Помоги быть человеком.

ВЕРОНИКА
Как?

ПЕРЕХОД:
Брандл, с Вероникой на руках, спрыгивает вниз, в лабораторию. Он ставит её на ноги и, держа за руку, разъясняет свой план.

БРАНДЛ
Итак. Я иду туда. И, э, ты. Идёшь туда. Мы распадёмся. Потом... и потом мы... соберёмся там. Ты, я, и ребёнок - вместе!

Брандл запускает обратный отсчёт программы слияния.

ВЕРОНИКА
Нет!

БРАНДЛ
Мы будем совершенной семьёй. Семьёй из троих, объединённых вместе, в одном теле.
В нас будет больше человеческого, чем во мне одном.

Пытаясь вырваться от Брандла, Вероника отрывает ему челюсть, и, крича, бросает её на пол. Это становится началом цепной реакции, в которой мёртвый внешний слой кожи Брандла спадает, и открывает нам внутренний результат мутации.
Брандл швыряет Веронику в Телепод 1, и начинает забираться в Телепод 2.

В это время, пока компьютер ведёт отсчёт, Статис находит себе опору в виде несущей балки, и приподнимается на ней.

Когда телепод с Брандлом запирается, Статис разрывает выстрелом кабель, соединяющий телепод Вероники с компьютером, удаляя её таким образом из программы слияния. Статис падает на пол, и ползёт к Веронике.

Тем временем, Брандл пытается сбежать из своего телепода, выбив стекло. Ему это удаётся, но, как только он открывает дверь и делает шаг наружу, компьютер телепортирует его вместе с частью дверной рамы и телепода.

Вероника освобождена из телепода, и помогает Статису облокотиться на Телепод 2.
Она подбирает ружьё, когда Брандл появляется в Телеподе 3. Дверь открывается, и оттуда вываливается беспомощный Брандл, слитый физически с частью двери.
Он медленно ползёт к плачущей Веронике. Он медленно прикладывает дуло ружья к своему лбу, показывая, чего он хочет от Вероники.

ВЕРОНИКА
Нет, я не могу.

Брандл испускает протяжный, полный боли стон.

ВЕРОНИКА
Нет, я не могу. Нет... Нет, Боже!

Вероника нажимает на спусковой крючок, убивая Сэта.
Она падает на пол, и начинает всхлипывать.


ЗАТЕМНЕНИЕ


Chris Foster And Greg Kirkman
The Fly Film Archive

Перевод: ***YellowDragon***
vk.com/the_yellow_dragon
X