Положение Зимние забавы ЗЗ-13

Формат документа: doc
Размер документа: 0.07 Мб




Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.

УТВЕРЖДАЮ
УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБОУ ДТДМ
Хорошево
Директор ГБОУ ДТДМ
Неоткрытые острова


Н.Д. Цулева

И.Н. Курочкин



ПОЛОЖЕНИЕ
о походе-слете Зимние забавы - 2013


1. Общие положения


1.1. Зимние забавы — традиционное мероприятие туристской общественности Северо-Западного административного округа г. Москвы. Примкнувшие гостевые команды допускаются к участию.
1.2. Организаторы мероприятия: ГБОУ ДТДМ Хорошево и ГБОУ ДТДМ Неоткрытые острова.
1.3. Зимние забавы — 2013 (далее ЗЗ-2013) проводятся в лесу в р-не г. Красногорска 27января 2013 г. Место старта – конечная остановка автобусов №№ 542,120 Красногорск – 27 км. Команды приезжают самостоятельно (как правило, от М. Тушинская, откуда стартуют указанные автобусы) и прямо на остановке попадают в теплые объятия судей.
1.4. К участию в ЗЗ-2013 допускаются юные туристы с 11 до 18 лет. Количество участников в команде — от 6 до 15. Количество команд от одной организации никем, ничем и никогда не ограничивается.
1.5. Каждая команда должна возглавляться (сопровождаться) руководителем (достаточно одного сотрудника учреждения постарше 18 лет) и его заместителем (еще один человек аналогичного возраста). Вместо заместителя руководителя вполне возможен помощник руководителя (солидный старшеклассник без дурных привычек и намерений).
1.6. Организаторы имеют право сократить число этапов в день проведения Зимних забав.
1.7. Время прибытия команд на старт производится в соответствии с графиком старта. График старта согласуется в момент подачи заявки.
1.8. Прием заявок производится устно, по телефону (495) 753-49-71 с 11.01.13 по 25.01.13 г. (с 14.00 до 16.00). Контактное лицо: Корнюшин Алексей Викторович.

2. Программа Забав

2.1. Поход-слет Зимние забавы это прохождение командой участников по Забавному маршруту (набор веселых этапов Забав) и прибытие на финальный блок этапов - Забавная поляна.
Забавный маршрут состоит из этапов, расположенных вокруг Забавной поляны, в радиусе 2-х км.
Забавная поляна является заключительным блоком, на котором расположены некоторые Забавы, а также можно обменять забавки на призы.
2.2. Забавки – это неконвертируемая валюта, пользующаяся спросом в течение одного дня. На каждом этапе (в каждой Забаве) команда зарабатывает Забавки по количеству набранных очков.
2.3. В зависимости от общего количества заработанных Забавок команда может быть:
а) награждена Забавными значками (каждый участник),
б) отмечена Дипломом активного участника,
в) получить Специальный приз.

3. План проведения ЗЗ – 2013


10.00 – 12.00
Появление команд на старте. Радостная встреча.

10.30 – 14.00
Прохождение Забавного маршрута (не более двенадцати участников).

13.00 – 14.45
Появление команд на Забавной поляне, участие в Забавах.

13.00 – 15.00
Работает Веселая ярмарка - вручение призов и грамот.

15.30
Отъезд к родителям.


4. Описание Забавных этапов

А. Забавы, поджидающие участников на Забавном маршруте.
Забавы расположены в произвольном порядке


Забава Переезд

Команда должна перебраться из одного ограниченного пространства на территорию другого ограниченного пространства через ряд малых вспомогательных территорий, где каждый раз команда собирается вместе. Заступ за ограничение, падение и т.п. возвращает команду на исходную территорию.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
Команда получает 20 забавок, если выполнила задание во временной промежуток до 5 мин. Команда получает 10 забавок, если выполнила задание во временной промежуток от 5 до 10 мин.
Чем быстрее выполнили, тем лучше!

Забава Попрыгунчики

Команда раскручивает большие общие прыгалки. Задача: 6 участников должны сделать пять совместных прыжков. Дается пять попыток.

Команда получает 15 забавок за выполненное задание.

Забава Бег в мешках

Команда из 6 участников должна переместиться из пункта А в пункт Б, прыгая парами в мешке. Мешок выдается команде один на всех.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
Команда получает 20 забавок, если выполнила задание во временной промежуток – до 5 мин.
Команда получает 10 забавок если выполнила задание во временной промежуток – от 5 до 10 мин.

Забава Турнир снайперов

Четверо самых метких снайперов (любого пола) по команде судьи начинают палить по пяти пластиковым мишеням, установленным на линии огня. Палить можно залпом и в рассыпную снежками и чем попало, имеющим форму снежков (ледышки, шишки и пр., палки и др. массивные предметы кидать нельзя).
Дистанция - ок. 7 м.
Контрольное время этапа - 3 минут
Максимальная стоимость - 15 забавок.
1 сбитая мишень = 3 забавки.

Забава Маятник

Пятеро ловких участников на тарзанке совершают прыжок за рубеж, указанный судьями.
Чем больше участников успешно пролетело – тем лучше!
Контрольное время этапа - 3 минуты. Максимальная стоимость -20 забавок.
За каждого успешно пролетевшего участника команда получает 1 забавку.



Забава Гранатомет

Самые умные палят пластиковой бутылкой (гранатой) из чертежно-письменного приспособления (гранатомета).
Попасть нужно в мишень (допустим, это танк!).
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость -20 забавок.
Команда получает 20 забавок если выполнила задание во временной промежуток – до 5 мин.
Команда получает 10 забавок если выполнила задание во временной промежуток – от 5 до 10 мин.

Забава Разведчики

Четверо ловких разведчиков тянут под сеткой безжизненное тело раненого товарища (на коврике). Нужно проползти (и протянуть) под сеткой с колокольчиками.
Зазвенело – все назад (и всё снова)!
Контрольное время этапа -10 минут. Максимальная стоимость -20 забавок.
Команда получает 20 забавок если выполнила задание во временной промежуток – до 5 мин.
Команда получает 10 забавок если выполнила задание во временной промежуток – от 5 до 10 мин.

Забава Бабочка

Пятеро ловких участников перелезают сквозь паутину натянутых и перекрещивающихся веревок.
Сорвался – назад!
Контрольное время этапа - 5 минуты. Максимальная стоимость - 20 забавок.
За каждого пролезшего участника команда получает 4 забавки.

Забава Гимнаст

Шесть гимнастов в парах по очереди пытаются пройти по расходящимся лучам закрепленной основной веревки до линии финиша. Сорвалися – назад! Прошли – молодцы!
Контрольное время этапа - 5 минут. Максимальная стоимость - 18 забавок.
За каждую успешно прошедшую пару участников команда получает 6 забавок.

Забава Канатоходец

Пять ловкачей по очереди пытаются идти по канату. Над канатом повешена еще одна веревка, но она не натянута. За нее можно держаться. Прошел – молодец! Чем больше молодцов, тем лучше!
Контрольное время этапа -5 минут. Максимальная стоимость -20 забавок.
За каждого успешно прошедшего участника команда получает 4 забавки.


Забава Спасатели

Команда из трех человек (участников любого пола) в течение 10 минут должна найти друга, попавшего в лавину. В качестве друга фигурирует муляж из пластиковых бутылок, к которым прикреплен лавинный шнур. Лавину организуют судьи. Поиск осуществляется на участке ок. 25 кв. м. Способ поиска — любой доступный.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.


Забава Гонки по наклонной стене

Четыре самых опытных участника (любого пола) всей толпой стремительно движутся на лыжах по трассе, размеченной судьями. Кольцевая трасса включает участки спуска, подъема и траверса. Кто не знает, что такое траверс, пусть спросит, и пусть ему расскажут.
Кто заступил за черту — начинает все сначала.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
За каждого успешно прошедшего участника команда получает 5 забавок.

Забава Бугель

Команда находится у подножия ледяной горы. Она должна поднять снизу участника, сидящего в санках, на гору при помощи веревки, пропущенной через блок, который закреплен на горе. Таким способом все участники должны подняться на горку.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость - 20 забавок.
За каждого успешно поднятого участника команда получает 2 забавки.


Б. Забавы, поджидающие участников на Забавной поляне

Забава Зимнее очарование

Участникам предлагается до 14.45 час:
Создать (сваять) антропоморфную (человекообразную) скульптуру.
Дать ей название (имя).
Участвует вся команда.
Подведение итогов ведется по номинациям:
– Высотные характеристики (какая выше)
– Художественные качества (какая красивее).
Максимальная стоимость - 20 забавок.
Команда награждается забавками по решению судейской коллегии.

Забава Перетягивание каната

Четыре богатыря от каждой команды перетягивают канат, за который держатся другие 4 богатыря. Соревнования идут на вылет!
Команда победившая в поединке награждается 5 забавками.

Забава Слалом

Четыре самых отважных участника (любого пола) стремительно спускаются на лыжах по трассе, размеченной судьями. У каждого есть по две попытки.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость -20 забавок.
За каждого успешно прошедшего участника команда получает 5 забавок.

Забава Спуск в зону

Четыре лучших тормоза команды (любого пола) спускаются на лыжах по трассе, размеченной судьями и тормозят в зоне, обозначенной теми же судьями. У каждого есть по две попытки.
Контрольное время этапа - 10 минут. Максимальная стоимость -20 забавок.
За каждого успешно тормознувшего участника команда получает 5 забавок.

Забава Спуск в зону на ватрушках

Шестеро лучших тормозов команды (любого пола) спускаются по трассе по двое на ватрушках, размеченной судьями и тормозят в зоне, обозначенной теми же судьями. Кто упал или покинул зону — вылетает!
Контрольное время этапа - 5 минут. Максимальная стоимость - 18 забавок.
За каждую успешно тормознутую ватрушку команда получает 6 забавок.

Забава Регата на галерах

Две команды (по 6 человек) стартуют одновременно с верхушки горы, каждая на своем коврике и под бодрящие крики болельщиков несутся вниз. Кто быстрей. Каждая команда может принять участие в забаве не более 2-х раз.
Контрольное время этапа - 5 минут. Максимальная стоимость - 18 забавок.
Команда победитель получает 18 забавок, вторая команда получает 6 забавок.


5. Заключение
(Для серьезных людей)

Не забыть оформить приказ по школе!
Допуск врача — святое дело!

На все вопросы готовы ответить
в письменном виде (электронная почта), по телефону или в личной беседе:

Александров Николай Владимирович – зав. отделом туризма и краеведения
ДТДМ Хорошево (каб. 103, тел.: 8 (499) 192–94-79, e-mail: cdt@mail.ru);
специальная консультация 22.01.13 с 16.00 до 18.00.

Конюшин Алексей Викторович – педагог-организатор отдела туризма и краеведения
ДТДиМ Неоткрытые острова (каб. 313; тел.: 8 (495) 753-49-71 e-mail: turist@dt-ostrova.ru)
специальная консультация 24.01.13 с 16.00 до 18.00.











X