КП_Виртуальный тренажер окраски автомобиля

Формат документа: doc
Размер документа: 0.44 Мб





Прямая ссылка будет доступна
примерно через: 45 сек.



  • Сообщить о нарушении / Abuse
    Все документы на сайте взяты из открытых источников, которые размещаются пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваш документ был опубликован без Вашего на то согласия.


Виртуальный тренажер окраски автомобиля
Виртуальный тренажер окраски автомобиля должен быть предназначен для обучения специалистов малярно-кузовного участка в условиях учебного класса без необходимости расходования реальных лакокрасочных материалов и представлять собой современный аппаратно-программный комплекс, включающий интерактивное оборудование для работы в среде виртуальной реальности и очки виртуальной реальности, совместимые с программным обеспечением тренажера. Виртуальный тренажер окраски должен служить целям развития образовательного процесса, давать возможность масштабирования тренинговой базы, безопасной симуляции реальных процессов, экономии расходных материалов и автоматизации контроля знаний.


Виртуальный тренажер окраски должен обеспечивать решение следующих задач:
Изучение технологических карт.
Тренажер должен позволять использование реальных кодов и названий лакокрасочных материалов в соответствии с линейками производителей, что должно упрощать процесс обучения маляров и технологов.
Подбор и смешивание компонентов лакокрасочных материалов.
Тренажер должен позволять проводить смешивание минимум следующих компонентов лакокрасочных материалов, как растворители, загустители, основы, а также подбирать цвет из пигментов. Правильность пропорции смеси должна проверяться и влиять на качество и визуализацию процесса покраски.
Настройка краскопульта.
Должны быть реализованы минимум следующие настройки:
- смена дюзы,
- изменение давления в краскопульте,
- изменение радиусов факела.
Обучение механике покраски.
Тренажер должен упрощать процесс освоения основных механик покрасочных работ с использованием краскопульта. Для обучения должен использоваться цикл заданий на покраску геометрических фигур различной степени сложности, как минимум: куб, цилиндр, балясина.
Процесс изучения производства.
Виртуальный тренажер должен позволять эмулировать сопутствующие этапы технологического процесса покраски:
- обезжиривание поверхности,
- сушку окрашенной детали,
- шлифовку детали.
Математическая и физическая модель программного обеспечения тренажера должна учитывать минимум следующие параметры:
Физика факела.
Физическая модель факела краскопульта должна быть максимально достоверна, должны быть учтены основные аспекты, которые влияют на качество и визуализацию окраски:
- расстояние от дюзы до поверхности,
- угол отклонения направления факела от нормали к окрашиваемой поверхности,
- скорость движения краскопульта,
- касание окрашиваемых поверхностей.
Объем лакокрасочного материала
Тренажер должен просчитывать:
- объем лакокрасочного материала, использованного в процессе покраски
- толщину нанесенного слоя на каждом участке поверхности.
Должны выявляться и визуально отображаться избыточная/недостаточная прокраска поверхности. Нормы расхода лакокрасочных материалов для поверхностей должны задаваться согласно технологическим картам.
Время покраски
Тренажер должен фиксировать время, затраченное на выполнение всего процесса покраски и его этапов по отдельности.
Программное обеспечение тренажера должно позволять:
Воспроизводить в виртуальной среде основные этапы процесса окраски автомобильных деталей с помощью автомалярного краскопульта, имитирующего реальный краскопульт;
Имитировать режим обучения основным приемам работы с покрасочным оборудованием (краскопультом) в покрасочной камере;
Задействовать режим оценки знаний обучающегося после режима обучения;
Менять положение окрашиваемых деталей - вертикально и горизонтально;
Выбирать детали для окрашивания из нескольких автомобильных элементов.
Программное обеспечение тренажера должно быть предназначено для работы с устройствами виртуальной реальности. Программное обеспечение тренажера должно имитировать виртуальную окрасочную камеру. Виртуальный тренажер окраски должен позволять проводить обучение основным техникам работы с окрасочным пистолетом, принимать тесты у будущих специалистов. Очки виртуальной реальности должны быть совместимы с программным обеспечением.
Комплектация компьютерного и электронного оборудования тренажера должна обеспечивать полноценное выполнение перечисленных выше функций и включать:
Наименование, товарный знак и модель
Кол-во, не менее
Параметры эквивалентности

Процессор
1 шт.
Частота работы процессора, не менее – 3,4 ГГц.
Количество ядер, не менее – 4 шт.

Система охлаждения
1 шт.
Socket - AM2/AM3/AM3+
Материал радиатора - алюминий или медь

Системная плата

1 шт.
Разъем для оперативной памяти типа не ниже DDR3, не менее – 4 шт.
Максимальный объем оперативной памяти, не менее - 32 ГБ.
Двухканальная архитектура памяти – наличие.
Сетевой контроллер, не менее 10/100 Мбит – наличие.
Разъем PCI Express x16 с режимом работы x16, не менее - 1 шт.
Разъем с поддержкой SATA-устройств, пропускной способность 3 Гб/с, не менее – 2 шт.
Разъем для подключения дополнительных вентиляторов, не менее – 1 шт.
Разъем интерфейса USB 2.0 на системной плате, не менее – 2 шт.
Разъем для вентилятора ЦП, не менее – 1 шт.
24-контактный ATX-разъем – наличие.
4-контактный разъем ATX 12 В – наличие.
LAN-розетка RJ-45 на задней панели – наличие.
Порт USB 2.0 на задней панели, не менее – 2 шт.
Порт PS/2 для подключения клавиатуры и мыши на задней панели, не менее – 1 шт.
Аудио разъем на задней панели, не менее – 3 шт.

Оперативная память
1 шт.
Объем модуля памяти, не менее - 4096 Мб.
Соответствие стандарту не ниже DDR4

Привод DVD
1 шт.
Интерфейс подключения SATA – наличие.
Механизм загрузки дисков автоматический лоток – наличие.

Видеокарта
1 шт.
Объем памяти, не менее - 2 Гб.
Поддержка DirectX 11 – наличие.
Разъем HDMI, не менее – 1 шт.
Разъем DVI, не менее – 1 шт.

Жесткий диск
1 шт.
Объем – не менее 250 ГБ
Объем буфера – не менее 16 МБ
Интерфейс – соответствует SATA 6 Гб/с

Корпус
1 шт.
USB 2.0 разъемы на передней панели, не менее – 2 шт.
Audio разъемы на передней панели, не менее – 2 шт.
Кнопка включения – наличие.
Кнопка сброса – наличие.
Индикатор Power – наличие.
Индикатор HDD – наличие.
Возможность установки дополнительных вентиляторов, не более – 6 шт.

Блок питания

1 шт.
Мощность, не менее – 400 Вт.
Вентилятор – наличие.
Питание материнской платы (24-pin), разборный 20+4 pin, коннектор – наличие.
Питание центрального процессора (4-pin), коннектор – наличие.
Питание видеокарты (6-pin), коннектор, не менее – 1 шт.
Питание SATA (15-pin), коннектор, не менее – 2 шт.
Питание Molex (4-pin), коннектор, не менее - 2 шт.

Монитор наблюдения
1 шт.
Размер диагонали экрана не менее 100 см
Разрешение экрана не менее 1920 x 1080
Формат экрана 16:9
Яркость не менее 200 кд/м2
Не менее 1 разъема HDMI
Не менее 8 режимов коррекции соотношения сторон

Очки виртуальной реальности с контроллерами
1 шт.
Тип экрана: цветной Super AMOLED, не менее 16.78 млн цветов
Число пикселей на дюйм: не менее 386 PPI
Разъем для подключения - DVI/HDMI
Способ подачи 3D сигнала - отдельные экраны для каждого глаза
Уровень обзора – до 110 градусов
Разрешение: не менее 1080x1920 (960x1080 для каждого глаза)
Не менее 6 степеней свободы
Отслеживание движения головы
Датчики: гироскоп, акселерометр, магнитометр, инфракрасные датчики
Частота обновления встроенного трекера - не менее 1000 Гц (1000 раз в секунду)
Частота обновления трекера, встроенного в камеру - не менее 60 Гц
2 или более комплекта линз с разной фокусировкой
Адаптированный контроллер со встроенным акселерометром и вибромотором - не менее 2 шт.

Клавиатура
1 шт.
Количество клавиш – не менее 100
Поддержка русского и английского языков - наличие
Интерфейс подключения – PS/2 или USB

Мышь
1 шт.
Тип – оптическая, симметричная (подходит для использования правши и левши)
Колесо вертикальной прокрутки
Интерфейс подключения – PS/2 или USB

Специальные требования к компьютерному оборудованию:
Все входящее в состав оборудование должно быть совместимо на аппаратном уровне.
Оборудование и поставляемое программное обеспечение должны быть совместимы.
Оборудование должно соответствовать обязательным требованиям технических регламентов таможенного союза:
ТР ТС 004/2011 О безопасности низковольтного оборудования;
ТР ТС 020/2011 Электромагнитная совместимость технических средств.
Тренажер должен сопровождаться следующей документацией:
паспорт изделия;
инструкция на русском языке;
декларация или сертификат соответствия;
гарантийный талон.
Гарантийный срок - не менее 12 месяцев.

Стоимость Виртуального тренажера окраски автомобиля составляет 2100000 руб.
(Два миллиона сто тысяч) руб.
Цена указана БЕЗ учета стоимости доставки и пуско-наладочных работ.
Цена действительна до 30 декабря 2020 г.
Срок изготовления 30 дней.
Для получения технического задания (ТЗ) для размещения на торговых площадках обращайтесь в отдел продаж компании Форвард:
тел. +7 (383) 207-56-10, 8-800-500-21-35, 9@autotrenajer.ru









5

ТРЕНАЖЕРЫ СПЕЦТЕХНИКИ, АВТОТРЕНАЖЕРЫ
ООО ФОРВАРД
630105, г. Новосибирск, ул. Линейная, д.47/2
Тел./факс +7 (383) 207-56-10
forward@autotrenajer.ru
www.autotrenajer.ru

1