• Название:

    1982 08 06 Важность посвящения и преданности ЭБН..

  • Размер: 0.15 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Важность посвящения и преданности
Англия, Лондон 06 Август 1982
Сегодня Я буду говорить вам о важности посвящения Сахаджа Йоге и преданности, которуюследует иметь.
Действительно, когда мы приближаемся к горе, мы не можем видеть большую часть ее, иименно поэтому мы не осознаем ценности того, что находится так близко от нас, величия того,что находится перед нами.
Это является одной из иллюзий, которая срабатывает для людей,которые не осознают ментально, куда они прибыли, где они находятся, что они нашли, чтотакое самореализация (доел - само о сознание), какова ее значимость, как далеко они должныидти, почему они являются избранными, какова их цель жизни, насколько они поднялись,насколько они могут понимать? Все эти вещи находятся вне охвата, человек становитсяошеломленным.
Человек не знает, что случилось с ним, когда он получил реализацию, на самомделе.
Вот почему понять это тогда только возможно, когда вы можете понять, как посвятить себя, каксделаться преданным.
Если вы хотите анализировать все на основе вашей рациональности, вы будете слишкомошеломлены.
Это слишком выходит за ваши пределы, это фантастика, этого слишком много.
Это действительно выходит за ваши пределы.
Теперь подумайте об этом: вы получили реализацию.
Можете вы поверить в это? Если быкто-нибудь сказал вам это, вы бы никогда не поверили в это: "Как можете вы получить своюреализацию в этом рождении?" Конечно, вы искали, потому что люди говорили, что вы должныискать, а также вы чувствовали, что должны искать, но вы никогда не думали, что этоматериализуется таким образом, что вы получите свою реализацию.
Тогда, после получения реализации, вы не могли почувствовать, чем это было.
Как если выкаплей падаете в океан, и вы не знаете, каково измерение этого океана.
Как далеко вы ушли внего? Что он такое? Где находимся мы? Какова наша цель? Вдобавок ко всей этой путанице, мыстановимся безмысленными.
Поэтому вы не можете даже определить рациональным способом,что это такое.
Поэтому необъятность этой практики, слава прихода вашей Матери или драгоценный дарвашей самореализации, ничто не может быть осознано через ваше понимание.
Попытайтесьподумать, что вы получили.
Можете ли вы измерить это своим пониманием? Можете ли вы понять, что произошло? Нет, вы не можете.
Потому что рациональность не может дать вамизмерений, в которые вы вошли сейчас.
Она действительно разрушена.
Никакойрациональности не осталось теперь нисколько, даже для того, чтобы сообщить о том, что выищете, и где вы приземлились.
Поэтому единственным методом, который у вас есть сейчас, или единственным путем, которыйостался для вас, для капли, которая стала Океаном, это раствориться больше в Океане, так,чтобы вы почувствовали этот Океан, по крайней мере.
И чтобы сообщить другим каплям такимспособом, что вызнаете Целое через всех них.
Поэтому, первое — это полное посвящение.
Это очень важно.
В этой Инкарнации только этоявляется настолько важным, потому что вы получили реализацию.
Если бы у вас не былореализации, то Я могла бы сказать: "Ропщущие души, хорошо.
Незрелые, неопытные люди,хорошо.
Немножко неправильного поведения, ладно.
Это можно простить, то можно простить,все прощается". Посмотреть на это, так каждый думает, что Мать прощает нас.
Но не в этомсуть.
Я прощаю вследствие Моей собственной природы.
Но вы же не считайте это само собойразумеющимся.
Вы вредите себе, принимая это прощение.
Если вы думаете все время: "О Мать,
Ты столь прощающая, пожалуйста, прости меня". Вы уже прощены, так как это есть.
Раз выназвали Меня Матерью, Я простила.
Но какова польза? Вы не имеете никакой пользы от этого.
Вы в проигрыше.
И если вы понимаете это утверждение, по крайней мере, рационально, тогдавы поймете, что такое посвящение.
Таким образом, в посвящении Сахаджа Йоги следует осознавать, что вещи, которые есть в Сахаджа Йоге, которые вы увидели в Сахаджа Йоге, находятся выше вашего ума, это первое.
Определенно, они вне человеческой концепции.
Поэтому на человеческом уровне необсуждайте их, и не говорите об этом.
Но на коллективном уровне вы можете говорить.
И когда вы приходите к коллективному уровню, тогда вы должны понять, что отношения со Мной являются более утвержденными, лучше утвержденными, если вы утвердите вашиотношения с другими очень коллективным и однородным способом.
Как Я говорила вам, каплястановится Океаном, и эта капля должна стать Океаном путем растворения всей своейкапельной сущности в других каплях.
И все капли, капающие своей капельной сущностью,становятся, в конце концов, Океаном.
Таким образом, мы видим, что посвящение закрепляетсядвумя клиньями.
Одним — по отношению друг к другу, а другим — по отношению к вашей Матери.
В Сахаджа Йоге вы не можете видеть всего, что Я вижу.
Это доказано или нет для вас, люди?Или вы хотите еще доказательств? Сейчас доказано, что Мать видит многое вне вас, и все, что Она видит, случается.
Поэтому каждый, кто пытается обманывать Мать, в действительностиобманывает самого себя.
Каждый раз, когда вы пытаетесь обмануть Меня, или когда выдумаете, что Мать очень прощающая, поэтому Она простит нас, — на самом деле вы мучаетесебя, это причиняет вред вам.
Много есть людей, которые скажут: "Это моя левая Свадистана". Некоторые скажут: "Я былодержим, это был бхут". Кто-нибудь будет возлагать вину на что-нибудь еще.
На что бы вы нивозлагали вину, в действительности кто просит у вас объяснения? Это только вы спрашиваетесамих себя.
Вы не поворачиваетесь лицом к самим себе.
Таким образом, посвящение Мнеозначает, в действительности, обращение лицом к самому себе.
Повернитесь лицом к самомусебе, прежде всего, и поймите сами, что выделаете.
Вы являетесь своим собственным врагом.
Никто не является вашим врагом.
Ваша Мать неявляется, определенно.
Она не является вашим врагом ни в коем случае.
И никакие бхуты неявляются вашими врагами, в частности, — если вы не позволяете им, они не могут находитьсятам.
Никакой злой человек не является вашим врагом, потому что он не может иметь силу, есливы духовно оснащены.
Таким образом, вы являетесь своим собственным врагом, это решено.
Единственный способ избавиться от этого вашего врага — вы должны посвятить себя.
Предположим, вы говорите: "Я верю в Мать, или в Бога", таким образом, вы держитесь зачто-то, не так ли? И вы отбрасываете что-то.
Но этот захват должен быть очень сильным.
Есливы тонете, будете ли вы рациональными: "Мне нужно держаться за руку того человека, которыйспасает, правильно или нет?" — Нет, не так, ваш захват будет очень сильным.
Он будетпредельно сильным, и вы будете сжимать ее со всей силой, со всей верой, руку, что тем илидругим способом спасает вас.
И такого типа чувство должно быть внутри нас: "Я человек,который тонет из-за самого себя.
И если я должен быть спасен, я должен быть абсолютно,полностью погружен в Сахаджа Йогу.
Абсолютно я должен быть единым с ней.
Тогда только я могу быть спасен".
Потому что на этом уровне, где вы являетесь реализованными душами высшего уровня, теперьвот что нужно для следующего скачка — как это было сказано вам — это посвящение.
Вседругое должно быть второстепенным, по обстоятельствам.
Если оно на первом месте и вашевнимание все еще на этом, тогда вы не сможете совершить этот второй прыжок.
Первый прыжок вы уже сделали — вы получили вашу реализацию.
Но от первого прыжка довторого прыжка вы должны работать напряженно, вы должны прийти ко второму прыжку.
Вовтором прыжке вы должны примириться с этим.
Вы не должны чувствовать ни отвращения ксебе, ни угнетения в себе, ничего подобного.
Но обращайтесь с собой, как с отдельным
существом.
И посвящение является, в действительности, поворотом обратно к самому себе и взглядомвперед в направлении Божественной личности в вас.
Когда есть Божественная личность в вас,не существует проблемы посвящения.
Вы просто станете единым с нею, вы начнетенаслаждаться ею.
Но эта рациональность является наихудшей вещью, которая обманывает вас, которая уводит васот понимания того, что какую бы жизнь вы не вели до сих пор, это очень материалистичная,грубая жизнь.
Вы вышли из нее, вы выросли из нее, вы поднялись.
Теперь, чтобы расцвести,чтобы стать благоухающими, вы должны отказаться от рациональности.
Это то, что связываетвас.
Старайтесь избегать рациональности, старайтесь избегать споров.
Старайтесь избегатьвыводить причину.
Даже сейчас Я нахожу иногда, что сахаджа йоги дают объяснение с точкизрения психологии: "Она, возможно, была в небезопасности". Это типично прочитать в книге:"Вследствие небезопасности некто делает это". В действительности сейчас мы видим в Сахаджа Йоге, что большинство так называемых находящихся в состоянии небезопасности, являютсясамыми агрессивными людьми.
Они обманывают других, портят им жизнь и наслаждаютсяэтим.
Они величайшие садисты из когда-либо рожденных.
Вы видели этих людей.
И вот так они обманывают самих себя.
Итак, раз вы понимаете это, вы не должны обманывать себя.
Почему вы хотите обманыватьсебя? Вы должны быть вашим собственным Духом, это все.
Мы не должны быть своимисобственными врагами.
Не так ли?
Поэтому, когда вы начнете поворачиваться лицом к вашему собственному Духу, вам понравитсяваш Дух.
Вы не почувствуете отвращения.
Потому что это (Я говорю о вашем Духе) являетсявосхитительным, прекрасным, без какого бы то ни было каланака (недостатка) в нем.
Абсолютно непривязанным.
Но прежде всего ваше внимание должно признать то, что: "Эта непривязанность — это мояжизнь.
Я являюсь отличающейся от других личностью.
Непривязанность — это мое питание".Сделайте себя непривязанными.
Один джентльмен пришел в гости ко Мне домой.
У Меня была очень красивая лампа, и онапонравилась ему.
Я сказала: "Она — ваша". Он был так удивлен, понимаете.
Его женапозвонила по телефону Мне: "Как такое может быть? Как могли вы отдать такую прекраснуюлампу?" Я сказала: "Что тут такого? Унесу Я ее с собой, когда умру? Уйдет она со Мной?Просто посмотрите разумно.
Если ему она нравится, пусть она будет у него.
У Меня дома такмного ламп, если он возьмет одну, что тут такого?" Она сказала: "Но, понимаете, Я спросиламоего мужа: "Отдал бы ты Ей свою лампу, таким образом, если бы она у тебя была?" — Онсказал: "Нет, не отдал бы.
Я бы действительно не отдал", — сказал он". Он был очень честным,он сказал: "Я бы не отдал". Но, тем не менее, Я не могу понять, почему нет? Итак, вы знаете,что до последнего конца мы держимся за что-то очень маленькое, там.
Если так, то даже маленькая штучка держит сари, вы знаете это, то, что держит все сари.
Дажемаленькая штучка прикрепляется к этому сари, и сари может держаться на спине.
Всю вещь выможете держать одной маленькой булавкой.
От всех этих маленьких булавок, зацепок, которыеесть там, следует отказаться, их следует видеть, идя дальше.
Смотрите на себя: "О, это мистерэго, хорошо.
Теперь дайте мне увидеть, как вы уходите обратно". Вы должны видеть все этивещи.
Понимаете, как бы играя, вы должны видеть себя.
И тогда дурачьте ваше эго и суперэго.
В настоящее время они дурачат вас, но раз вы хозяин, вы дурачьте их.
Столь много раз Я видела.
Я говорила так много вещей, и затем опять через некоторое времялюди начинают говорить об этом.
Через один или два месяца после того это приходит в виденаучного подтверждения или вещей, подобных этому, вы видели это, много раз это случалось.
Итак, когда Я говорю что-нибудь, Я уверена в том, что Я говорю, Я никогда не говорю ничего,кроме Истины.
Я знаю, что Я говорю только Истину.
Но Я не углубляюсь и не ищу, Истина этоили нет.
Яне читаю книг, чтобы определить это.
Я не спрашиваю вас.
У Меня есть вера в себя.
полная вера в себя.
Все, что Я говорю, является Истиной, Я знаю определенно, что все, что Яговорю, оказывается истинным.
Но это не так в вашем случае.
Это не так в вашем случае, чтовсе, что вы говорите, является Истиной.
Поэтому сначала нужно установить это состояние, что:"Все, что я говорю, будет Истиной".Итак, как вы делаете это?
Язык должен быть таким, что все, что вы говорите, должно быть Истиной.
В конечном итогеэто окажется истинным.
И вот почему посвящение должно быть.
Даже если Я говорю ложь, это окажется правдой, в Моем случае, так называемая ложь.
Онаникогда не является ложью.
Если Я говорю кому-нибудь, что он плохой человек, это должнобыть, несомненно, для вас, но вы говорите: "О, он такой любящий человек, Мать!" Кто-тосказал: "Мать, вы ревнуете к нему?" До такой степени, вы знаете! Но когда он показал своинастоящие зубы, понимаете, тогда люди поняли.
Поэтому, чтобы развить этот вид понимания Истины, прежде всего вы, должны абсолютнозафиксировать себя на Истине.
И эта Истина состоит в том, что вы являетесь инструментом Бога, что вы получили реализацию, что вы получили особое сознание, которого люди не имеют.
Стойте на этом.
И провозглашайте это.
Вы не должны бояться этого.
Вы получили реализацию,несомненно.
Вы почувствовали ее.
Говорите это: "Я получил реализацию.
Ничего не делая, язнаю, что я реализованная душа". Твердо стойте на этом.
В этом выражении Истины вы должны быть, как светильник.
Светильник утверждает.
Он нетолько утверждает, но он показывает другим также, что он сияет.
Он показывает другим: "Яесть светильник". "Вы идете в моем свете.
И если вы не будете стараться делать этого, я могусжечь вас". У них есть это, то, что вы называете теджас-вита, теджас: острота, резкость света.
Эта теджас-вита есть там, острота света.
Это доказательство вашей Истины.
Вы не боитесьникакого премьер-министра или там министра, и никакого короля или кого угодно.
Но: "Этофакт.
Это факт.
Я знаю.
Я реализованная душа, я есть Истина". Если вы говорите: "Я есть Истина", все, что вы скажете, будет Истиной, никаких сомнений в этом.
Все, что вы будетеделать, будет Истиной.
Но скажите: "Я есть Истина".
Но для такого настоящего очищения необходимо повернуться лицом к себе полностью, впосвящении.
Это значит, что вы держитесь за свою Мать, вы держитесь за Сахаджа Йогу, выдержитесь за эту Истину, которую вы открыли.
И здесь вы покачиваетесь лицом к другим.
Безэтого вы не можете делать ничего, источник в этом.
Вы стоите на Истине.
И это такая мощь,такая сила.
Все они, если вы посмотрите, — Христос имел эту силу, Мохаммед имел эту силу, все этивеликие люди имели эту силу: говорить Истину, с полным мужеством, с этим утверждением,
что люди примут Ее.
И о том, что они могли даже пострадать за это, они не думали.
Но все, чтоесть Истина, должно быть сказано.
Это первый момент, который следует знать о посвящении:что вы посвящены полностью, что вы не пугаетесь никого.
Вы не беспокоитесь о своем ущербе.
Некоторые люди потеряли свои головы, также, им полностью отрубили головы.
Люди пыталиих.
У некоторых людей отобрали все их деньги, их пытали любым способом, но они считали,что это была Истина, они стояли за Нее.
Некоторые из них были глупыми дураками, они стоялиза нечто, что не было Истиной, они делали это.
Но теперь вы знаете, что вы стоите на Истине иради этого вы должны проявлять волю пожертвовать чем угодно, так сказать, пожертвовать.
Потому что вы не жертвуете Истиной.
То, чем вы жертвуете, является ложным.
Для этого нам требуются люди сильные и мужественные, а не эти незрелые люди, понимаете, сутра до вечера просящие прощения у Матери.
Что это такое? О чем там просить прощения, если Я прощаю вас каждый момент.
Но что вы делаете сами? Что за человек вы?Вы думайте о том, что вы должны стоять на Истине.
Для этого вы должны быть сильным,мужественным человеком с этой остротой, с этой теджасвита Света внутри вас, маяка.
Но в, то,же самое время вы должны иметь полное посвящение.
Предположим, нет масла в лампе, оно все будет выгорать.
Она должна иметь масло.
Оно будетвыгорать.
Таким же образом посвящение — это масло в вас, это привязанность.
Полная
привязанность к вашему источнику.
Это посвящение.
Но это посвящение не должно давать вамникаких других мыслей, кроме Света, который сияет, который исправляет других,прокладывает путь другим людям.
Если это не так, тогда источник, из которого вы черпаете, непридет к вам полностью, и этот ваш Свет не будет гореть надлежащим образом.
Таким образом, в посвящении, когда вы идете, вы не должны думать, что это какая-то отдача,так называемая отдача, что вы становитесь подобными кочану капусты.
Это мысль, котораяесть у людей, что вы становитесь, как кочан капусты.
Но вы становитесь динамичными.
Выстановитесь настоящей силой, не силой разрушения, а силой строительства.
Я имею в виду, чтодля разрушения вам не нужно много силы.
Только для строительства вам нужна сила.
Для разрушения, сколько вам нужно? — Очень немного.
Вы можете разрушить всю вещь в одинмомент.
Но для строительства вам, действительно, требуется великая сила.
И эта сипа,поддерживающая сила, текущая сила должна быть.
Для этого посвящение необходимо.
Держасьза свой источник силы, вы должны стоять крепко, мужественно, без какого-либо страха.
Это —Истина.
Это — Истина, которую вы должны достичь.
Это очень важно.
Но это только одна сторона вопроса.
Этого не достаточно.
Просто быть Истиной, это аспектодной стороны.
Но другая сторона этого в том, что, когда этот источник приходит к вам, выстановитесь Состраданием.
Истина и Сострадание являются единой вещью.
Вы не поверите, ноэто так.
Как фитиль и масло объединяются, чтобы сформировать свет.
Это горение масла даетвам свет.
Таким же образом Сострадание дает вам Истину.
Здесь нет никакого различиявообще, только состояние различное.
Это то, как вы не можете видеть свет, который являетсямаслом, и масло, которое является горением.
Таким образом, Сострадание — это то, что является источником также, как и вашимнакоплением.
Поэтому от источника Сострадания вы получаете ваше Сострадание.
Понимаете, Я видела людей, которые хотят иметь Сострадание от Меня, они хотят, чтобы Ялюбила их.
Но, с другой стороны, любят ли они других подобным образом? Я знала людей,которые, скажем, один человек говорит грубости другому, затем приходит и говорит Мне:"Мать, прости меня". Но когда вы просите об этом, Я бы хотела знать, дали ли вы Состраданиедругому человеку? Даже после получения прощения от Меня, этого источника Прощения,источника Сострадания, дали ли вы Сострадание другим? Были ли вы Сострадательны кдругим? Понимаете, это не должно быть односторонним.
Если вы получаете преимущество Моего Сострадания, это не должно быть односторонним, таким, что вы используете это длясвоей собственной пользы и забываете об этом.
Тогда вы никогда не будете расти.
Если вы должны расти, то вы должны хранить это Сострадание внутри.
Какое бы Сострадание Я ни дала вам, какую бы Любовь Я ни дала вам, вы должны хранить это внутри себя.
И даватьэто обратно другим.
В противном случае вы будете кончены, вы безнадежно отстанете.
Эторост, который поддерживается только так — не только высасыванием из одной стороны, но идаванием другим.
В противном случае вы будете в застое.
Должно быть истечение.
Но это очень трудная вещь, потому что люди очень хорошо умеют получать Сострадание от Матери.
Или даже, если они являются Сострадательными, они будут преимущественносострадательными к людям, которые находятся, скажем, во Вьетнаме, а не в ашраме.
Онибольше беспокоятся о вьетнамцах, знаете ли: "О, Мать! Мы беспокоимся о вьетнамцах, мысобираем деньги для них и стараемся посылать деньги во Вьетнам". А здесь, среди ашрамитов— ссоры.
Это не является Состраданием ни в коем случае.
Сахаджа йоги среди самих себя являются отдельной расой, и они должны поддерживать другдруга все время и ухаживать друг за другом.
Когда Я обнаруживаю сахаджа йогов,критикующих сахаджа йогов, Я поражаюсь! Я действительно поражаюсь! Потому что выявляетесь неотъемлемой частью одного и того же.
Как можете вы критиковать? Один глазкритикует другой, Я просто не могу понять.
Я могу критиковать, хорошо, но зачем вы должныделать это? Почему вы должны критиковать друг друга? Единственное, что вы должны делать,это любить друг друга.
Христос сказал это трижды, Я, должно быть, сказала это 108 раз уже: вы должны любить друг
друга, это единственный способ, которым вы выражаете свое сострадание.
Если Я дала вамсколько угодно Любви в любое время, то вы должны иметь терпение к другим, Любовь кдругим.
Я иногда пытаюсь уговаривать людей, и Я обнаружила, что люди немедленновыступают с какого-либо рода критицизмом других или чем-то подобным этому.
Итак, основополагающим является то, что если наше Сострадание течет, тогда только можеммы получать Сострадание от Матери.
Нет места больше, Я совершила слишком многосострадательных дел, и что Я обнаружила: что сейчас до тех пор, пока вы не источаете его, как Я должна давать вам Сострадание? Я имею в виду, что не осталось пространства для этогосейчас.
Лучше отдайте его, опорожните себя немножко, тогда Я смогу дать вам больше Сострадания.
Это простое дело.
В отношении этого нужно понимать, что источник не можеттечь до тех пор, пока он не расширит его проток.
Как река Темза.
Мы ездили смотреть место, откуда она начинается.
Это маленький-маленькийручеек из семи ручьев, маленький-маленький, очень маленький-маленький, мы можем сказать,капающий — он стал рекой Темзой.
Предположим, он не будет расширяться, тогда оностановится только в начале.
Он не сможет выйти, он не сможет течь.
Это не потому, что онсердится или расстраивается или что-то подобное, но вследствие природы его течения только,он не может течь, что делать?
Таким образом, это то, что есть, что нужно давать Сострадание другим.
Это не должно быть формальное Сострадание или притворное Сострадание, но оно должно быть естественным,очень естественным, спонтанным.
Ощущаемым изнутри.
Это не является выражением вашегоэго, суперэго или сверхсентиментальности, но это вид понимания того, что он сахаджа йог, высахаджа йог, вы братья.
Не в том смысле, что вы являетесь братьями, а другой тип братьев,которые являются духовными братьями.
Вы духовные люди.
Поэтому это Сострадание должно быть, и до тех пор, пока вы не разовьете это Сострадательноеотцовское или материнское чувство к другим... Я имею в виду такое чувство, как будто выдумаете: "Я — мать человека, которому сто восемь лет". Вы должны действительно бытьматерью другим, и иметь это чувство Сострадания и Любви к другим.
Вы не должны думать овашем собственном комфорте, вы не должны думать о ваших удобствах, но вы должны думатьо комфорте других.
Вы должны думать о том, что вы можете сделать, чтобы устроить другихудобно, а не смотреть, что вам будет удобно.
Поэтому это течение Сострадания, когда оно начинается, посвящение является полным.
Потомучто "Все, что мы получаем от Тебя, Мать, мы даем это другим". Это является посвящением.
Таким образом, течение посвящения не является односторонним.
Оно двустороннее.
Выприкрепляетесь к чему-то, вы подсоединяетесь к чему-то, чтобы получить что-то от этого, и выдаете это другим.
И, наконец, это достигает коллективного существа, что означает, что этодостигает источника.
Именно в таком свете мы должны понимать.
Исключительность или: "Мы теперь женатые люди, мы должны иметь отдельное место вашраме, мы должны жить отдельно", — это хорошо, вы должны иметь немного уединения, какженатые люди, Я не говорю об этом.
Но что касается Сострадания, в качестве женатых людейвы должны быть гораздо более сострадательными.
Но вы будете беспокоиться только о вашихсобственных детях, о вашем собственном комфорте, о вашем собственном муже, о вашейсобственной жене.
В Сахаджа Йоге нет места для таких людей.
Она вся является коллективной.
Когда вы приносите сладости для вашего собственного ребенка, принесите для других детей вашрам.
Вы одна семья, и вся семья должна двигаться одной волной.
Я говорила вам перед этим,что мы не можем иметь отдельное приготовление пищи, отдельное это и отдельное то.
Точнотакже мы не можем иметь отдельные жизненные стандарты для различных людей.
Мы все должны получать удовольствие от всего, что доставляет удовольствие всем нам.
Этодолжно быть так.
И это должно быть достигнуто на материальном уровне.
На эмоциональномуровне любой брак, который является абсурдным, который делает каждого несчастным,бесполезен.
Но браки свершаются, чтобы делать каждого счастливым.
Поэтому, прежде чем вырешите жениться, подумайте, чтобы вы не обманывали.
Обманывать в Сахаджа Йоге очень-очень опасно.
Не обманывайте с вашими браками, не пытайтесь впутывать кого-либодругого, думая, что Мать простит вас и все такое.
Я прощу.
Но ваше восхождение будеттрудным.
Поэтому не пытайтесь обманывать нив чем, что вы делали до того, но измените себяполностью, переделайте себя полностью.
Теперь измените ваше отношение к жизни.
Вы можете это сделать, потому что оно являетсяизмененным уже.
Если вы пытаетесь быть другой личностью, вы не можете этого.
Теперь выстали цветком, теперь вы не можете стать вдруг листом.
Теперь вы цветок, и вы должны жить,как цветок.
И это то, что вы должны помнить, что Сострадание — это такое истечение, такаяестественная вещь для сахаджа йога.
Это не является естественным ни дня кого другого.
Другиелюди, которые говорят о Сострадании или о том, о сем, в действительности вообще не являютсясострадательными.
Они делают это для денег, они делают это для положения, они делают этодля удовлетворения эго.
Но у вас есть Сострадание, потому что вы должны иметь егонепременно.
Оно течет, Сострадание, потому что оно должно течь.
И вы делаете Состраданиевследствие Сострадания.
Нет других целей за этим.
Только это даст вам что-то, что имеетпостоянную природу, стхаи природу.
Вы видели людей (как Я рассказывала вам утром), которые ушли в организацию, делаюткрасивую организацию из этого.
И когда они уезжают, эта организация кончается.
Потому чтоони не дают ничего реального этой организации.
И что должно быть отдано — это огромноесердце Сострадания.
Если вы не отдаете это так, то когда вы уйдете, оставшиеся будут сновабесплодными.
Это не рост.
Если вы подведете воду растениям и дадите воду этой территории, тогда она станеточень красивой, и вы можете сказать, что это очень буйный рост.
Но как только этот источникводы будет удален, все станет опять высохшим.
Но Сахаджа Йога не такова.
В Сахаджа Йоге вы не только растете, как растение, но также, какисточник для растения.
Если это растение удалить отсюда и посадить в каком-либо другомместе, оно будет давать воду другим растениям.
Знаете ли вы это новое измерение, котороеимеете внутри себя? Что, если это растение вырвать с корнем отсюда и убрать, оно не умрет!Вообще не умрет.
Оно будет расти, и оно будет способствовать росту других.
То есть, этодругой тип роста.
И это очень отличающееся положение, в котором мы находимся, и вот чего Ясейчас хочу: чтобы все вы, даже если вы будете вырваны с корнем и посажены в любом другомместе... Я видела, когда Я прошу людей: "Вы бы лучше переехали отсюда сюда", — они простопугаются. "Вы лучше идите туда и делайте это", — они пугаются.
Вы являетесь растением,которое не может только расти и процветать в любом месте, но вы будете давать необходимоепитание другим растениям.
Вот кем вы являетесь! Поэтому не прилепляйтесь к одному месту.
Если вы прилепились, тогда имейте в виду, что там должно быть что-то плохое в этом месте.
Как клей, если вы приклеились к одному месту, это очень опасно.
И будьте уверены, что выдолжны бежать прочь от такого места, которое приклеивает вас.
Это не значит, что когда людинаходятся здесь, они никогда не живут в доме, все время выбегают.
Это не означает этого.
Снова Я должна подчеркнуть этот момент.
Потому что в противном случае люди, находящиесяздесь, должны все время убегать из своих домов.
Это неправильное мнение.
Суть в том, что вы не должны быть приклеены ни к чему, и не пугаться покинуть любое место,потому что сейчас вы сахаджа йоги.
Вы соединены с Океаном, и Океан может принять вас гдеугодно.
Поэтому просто подготовьте себя к тому, чтобы переехать в любое место, потому, чтовы должны получать это Сострадание везде и процветать.
В Царстве Бога вы должны служить Ему.
И это служение тогда только возможно, когда вы знаете, что вы находитесь здесь для
очень великой всемирной задачи.
Не только для Англии, для Индии или для Америки, но вынаходитесь здесь для глобальной задачи, которая в том, чтобы быть идеалом, образцом длянашей эволюции.
Это есть величайшая вещь, которую мы должны делать для нашего Творенияи для нашего Творца.
И вы избраны для этого.
И поэтому не отвлекайте свое внимание на все,что не направлено на выполнение вашего собственного проявления.
Отбросьте все это.
Нерастрачивайте вашу энергию.
И ваше проявление — это ваше Сострадание и ваша Любовь.
Но в, то, же время это не должно быть рациональным.
Все, что Я сказала вам, это просто, чтобыпоставить вас в условия, при которых вы начнете всасывать вибрации, точно так же, как идавать вибрации.
Это действие, это событие, которое должно иметь место, внутри вас.
Оно неявляется рациональностью, оно не является размышлением об этом.
Только говоря эти вещи, Ядействительно оглушена вашим мышлением.
Вы должны позволить этому случаться с вами.
Просто с вибрационным осознанием вы должны оценить самого себя: "Являюсь ли ятем, ктодает вибрации другим? Являюсь ли я тем, кто накопил эти вибрации, или я разрушен?"Все это даст вам большое значение и работу, как Я сказала, работу у Бога.
Если у вас есть вопросы, задавайте их Мне.
ВОПРОС:

Когда мы сердимся, является ли наш гнев просто нашей склонностью реагироватьтаким образом?
ШРИ МАТАДЖИ:

Вы понимаете, если вы сердитесь внутри себя, и если вы уверены, что вы неделаете ничего неправильного, для сахаджа йога нет нужды высказывать наружу, что выгневаетесь.
Нет необходимости.
Этот гнев сам по себе является силой.
И вы должны сделатьбандхан и все, что вы хотите сделать.
Но вы не должны показывать, что вы сердитесь.
Выдолжны быть абсолютно молчаливым, потому что вы можете быть таким, вы находитесь на оси,вы не на периферии.
В действительности гнев, — надо просто видеть свой гнев, и используйтеваш гнев для этой цели.
И когда вы начинаете делать это, этот гнев сам по себе решит вопрос.
Этот гнев сам по себе решит вопрос с этим человеком.
И вы удивитесь, как.
Но вы должнынаучиться видеть свой гнев, который действует.
Все эти вещи являются важными.
Вы видели, что иногда только криком на бхутов можно заставить их убраться, и многиесумасшедшие люди были вылечены таким образом.
Но вы не делайте все это, это для Меня.
Выдолжны всегда быть сдержанными, с соблюдением внешних приличий и всем таким.
Но если гнев является следствием вашего характера или склонности, или неконтролируемый,тогда это плохо.
Если он неконтролируемый, это плохо.
Если вы приходите в гнев из-за того,что он неконтролируемый, тогда это плохо.
Я могу стать очень сердитой, но Я полностью подконтролем, Я знаю, почему Я гневаюсь, где находится бхут, как его выгонять, Я могу видетьэто.
Но вы не можете видеть бхута, вы не можете видеть ничего.
Поэтому нет необходимостидля вас сердиться или показывать характер.
Но если вы в гневе, скажем для примера, который делает вас неуправляемым, то есть мантрадля этого: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена самстита", — вы должны просить этого Блаженства, этого мира.
Это мантра для вас, для контроля над вашим темпераментом, выдолжны говорить себе: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рулена самстита". Потому что Шанти— это точка, это осевая точка, где выявляетесь свидетелем в с ему.
Вы находитесь в Шанти, вы вполном мире.
Вы не пребываете в суматохе, даже если вы рассержены, вы не пребываете всуматохе.
Все, что является гневным, есть сила, а сила требует заряда.
Но до тех пор, пока это не достигнуто, что вы должны делать? Это поместить себя в положение,что вы являетесь мирным.
Поэтому Я думаю, это очень хорошая мантра, нужно говорить: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена с амстита". Таким образом Шанти — это ваш форт.
Но мирность никогда не означает трусости.
Никогда не называйте трусость - миром.
Человек,который является мирным, никогда не бывает трусом, потому что ничто не может перейтиграницы мира, ничто не может пересилить его.
Это никогда, никогда невозможно, чтобытрусость и мир могли идти вместе.
Но ваша сила находится внутри, не снаружи.
Поэтому вы не показывайте силу своего гневанаружу.
Но только маленький гнев на кого угодно, вы увидите, что это сработает.
Но сначалаустановите это положение внутри себя, когда вы являетесь осью, когда вы не позволяете гневусадиться вам на голову.
Это рост.
Это рост, когда вы находитесь в мире.
В обоих случаях выдолжны знать, что тот, чей гнев совершенно непривязан, является совершенно в полномпорядке.
Гнев, который окутывает вас, сработает.
Поэтому составьте мнение о себе, что этотакое.
Это был хороший вопрос.
ВОПРОС:

Каковы ваши планы?
ШРИ МАТАДЖИ:

Какие Мои планы? Я не планирую.
Понимаете, Я не планирую, потому что Я не знаю, насколько далеко простирается готовность моих инструментов, понимаете.
Первое,сейчас Мой единственный план, если у Меня и есть какой-либо, это на самом деле хорошоподготовить Мои вооружения.
Когда они будут сделаны, мы будем приводить их в порядок.
Понимаете, до тех пор, пока вы не знаете, как далеко ваша бомба может упасть, как вы можетепланировать это.
Поэтому, прежде всего, Я должна вымерять силу Моих детей, насколькомогучими они являются.
Вот что Я стараюсь делать сейчас, это сделать их осознающими своисилы, чтобы использовать их.
Как Хануман, когда Он родился и когда Он рос, Он не помнил в то время, Он не помнил о Своих силах.
Поэтому Ему надо было напомнить: "Ты такая и такая могучая личность, Ты незнаешь, каковы Твои силы, Ты откусил кусок от целого Сурьи (солнца).
Это Ты сделал вдетстве, Ты родился с этими сипами.
Но теперь, когда Ты вырос, Ты вроде бы забыл об этом, атакже Ты боишься использовать их, и эти силы как бы находятся в спящем состоянии.
Но ониесть.
Если Ты просто попробуешь вспомнить о них, они придут".
Они обладают громадной силой, эти люди обладают громадными сипами.
Но должны принятьих и стоять на этом.
Если они не делают этого... Понимаете, если Я говорю им: "Теперь идите вэтот дом". "О, Мать, там, возможно, бхут сидит!" Человек приходит одержимым в ашрам.
Они
Блаженства, этого мира.
Это мантра для вас, для контроля над вашим темпераментом, выдолжны говорить себе: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рулена самстита". Потому что Шанти— это точка, это осевая точка, где выявляетесь свидетелем в с ему.
Вы находитесь в Шанти, вы вполном мире.
Вы не пребываете в суматохе, даже если вы рассержены, вы не пребываете всуматохе.
Все, что является гневным, есть сила, а сила требует заряда.
Но до тех пор, пока это не достигнуто, что вы должны делать? Это поместить себя в положение,что вы являетесь мирным.
Поэтому Я думаю, это очень хорошая мантра, нужно говорить: "Иа Деви Сарва бхутешу, Шанти рупена с амстита". Таким образом Шанти — это ваш форт.
Но мирность никогда не означает трусости.
Никогда не называйте трусость - миром.
Человек,который является мирным, никогда не бывает трусом, потому что ничто не может перейтиграницы мира, ничто не может пересилить его.
Это никогда, никогда невозможно, чтобытрусость и мир могли идти вместе.
Но ваша сила находится внутри, не снаружи.
Поэтому вы не показывайте силу своего гневанаружу.
Но только маленький гнев на кого угодно, вы увидите, что это сработает.
Но сначалаустановите это положение внутри себя, когда вы являетесь осью, когда вы не позволяете гневусадиться вам на голову.
Это рост.
Это рост, когда вы находитесь в мире.
В обоих случаях выдолжны знать, что тот, чей гнев совершенно непривязан, является совершенно в полномпорядке.
Гнев, который окутывает вас, сработает.
Поэтому составьте мнение о себе, что этотакое.
Это был хороший вопрос.
ВОПРОС:

Каковы ваши планы?
ШРИ МАТАДЖИ:

Какие Мои планы? Я не планирую.
Понимаете, Я не планирую, потому что Я не знаю, насколько далеко простирается готовность моих инструментов, понимаете.
Первое,сейчас Мой единственный план, если у Меня и есть какой-либо, это на самом деле хорошоподготовить Мои вооружения.
Когда они будут сделаны, мы будем приводить их в порядок.
Понимаете, до тех пор, пока вы не знаете, как далеко ваша бомба может упасть, как вы можетепланировать это.
Поэтому, прежде всего, Я должна вымерять силу Моих детей, насколькомогучими они являются.
Вот что Я стараюсь делать сейчас, это сделать их осознающими своисилы, чтобы использовать их.
Как Хануман, когда Он родился и когда Он рос, Он не помнил в то время, Он не помнил о Своих силах.
Поэтому Ему надо было напомнить: "Ты такая и такая могучая личность, Ты незнаешь, каковы Твои силы, Ты откусил кусок от целого Сурьи (солнца).
Это Ты сделал вдетстве, Ты родился с этими сипами.
Но теперь, когда Ты вырос, Ты вроде бы забыл об этом, атакже Ты боишься использовать их, и эти силы как бы находятся в спящем состоянии.
Но ониесть.
Если Ты просто попробуешь вспомнить о них, они придут".
Они обладают громадной силой, эти люди обладают громадными сипами.
Но должны принятьих и стоять на этом.
Если они не делают этого... Понимаете, если Я говорю им: "Теперь идите вэтот дом". "О, Мать, там, возможно, бхут сидит!" Человек приходит одержимым в ашрам.
Они все закрывают свои двери: "О Боже! Этот бхут пришел", — или еще что-то.
Тогда какая пользаот житья в ашраме?
ВОПРОС:

Некоторые сахаджа йоги используют свое посвящение Вам, чтобы притеснятьдругих.
ПЕРИ МАТАДРКИ:

И опять та же самая вещь.
Это та же самая вещь.
Нет никого, кто можетбыть притесненным, потому что ваш Дух не может быть притесненным.
Скажем, есть X и У. Теперь, У является человеком, который пытается притеснять X, хорошо?Что он будет притеснять? Он не может притеснять его Дух, не так ли? Это первый момент,ясно.
Теперь, этот человек, если он имеет привязанность ко Мне, никто не может остановить его.
Вывсе имеете прямые отношения со Мной, не через кого бы то ни было.
Если вы хотите принятьчье-либо посредничество, тогда Я не могу помочь вам.
Напротив, вы все имеете прямой доступко Мне.
Вы все можете знать свой Дух, никто не может доминировать над вами.
Каждый имеетполную свободу знать свой Дух.
И Дух есть нечто, над, чем не может доминировать никто.
Теперь, предположим, кто-то пытается притеснять вас.
Что он будет притеснять в вас, какимобразом? Скажут: "Хорошо, у нас не будет этого ковра, у нас будет этот ковер". Так имейте его!Кто-то скажет: "Я прыгну в море". Прыгайте! Сразу же сейчас и прыгайте! В чем они будутпритеснять вас? Просто поймите это.
Не в вашем духовном росте, не так ли?И это то, как рождается проблема.
Понимаете, в материальных вещах, скажем, сейчас в ашраме,кто-то говорит: "Хорошо, мы бы хотели поставить фотографию Матери тут". Тогда другиескажут: "Нет, мы собираемся поставить ее там". Где бы вы не поставили ее, тут или там, неимеет разницы.
Моя фотография будет работать.
Даже в вопросах пуджи, Я видела людей, которые скажут: "Нет, Мать сидит здесь, невытягивайте ноги в направлении к Матери". Это общеизвестно, каждый знает, что нельзя ихвытягивать.
Но, тем не менее, они будут говорить: "Нет, Мы хотим вытягивать их". Хорошо,пусть они вытягивают их.
На следующий раз они не будут делать этого, потому что они будутзнать, что это неправильно.
Они это обнаружат!
Таким образом, понимаете, никто не может притеснять никого.
Я нахожусь здесь, чтобыкорректировать.
Когда вы понимаете, что вы не являетесь совершенными, другие не являютсясовершенными, мы все совершенствуем себя, мы все поднимаемся, Мать здесь, чтобы смотретьза нами, тогда мы никогда не будем думать таким образом.
Теперь, Я также видела, как скажут люди, что есть два сахаджа йога, один является оченьпритесняющим, другой расстраивается при виде того, что этот человек является притесняющим.
Теперь, для достижения успеха в этой ситуации, если вы тихий, молчаливый,
вы всегда будете господствовать над ним.
Люди будут слушать вас, не его.
Но если равнымобразом вы начнете говорить: "О, вы не говорите так и этак ...", — они будут считать васдрачливыми петухами.
В то же время ваше более мудрое поведение даст даже ему шанс понять.
Но вот что происходит: один человек доминирует, другой пытается доминировать над ним припомощи внешних вещей, и все представление окончено.
Нет необходимости доминировать наддругим человеком при помощи внешних вещей, он сядет на место сам, если вы покажете емудостоинство вашего молчания и ваше понимание Сахаджа Йоги.
Нет необходимости сразу жеговорить: "Замолчи, сядь, не делай этого". Это абсолютно неправильно.
Но они делают это;

Явидела это! В Моем присутствии, Я видела это! Потому что мы продолжаем жить наполовинутам, наполовину здесь.
Способ, которым мы решаем проблему, — скажем, вы должны сделатькакое-то дело.
Есть два человека, делающие это дело.
Один человек говорит что-то, а другойговорит: "Почему ты говоришь так? Ты не должен говорить". Тогда этот человек говорит томучеловеку: "Ты не должен поправлять меня". Таким образом, ссора продолжается.
Но это непомогает никоим образом, там также.
Но в Сахаджа Йоге это никогда не поможет.
Другой человек может победить толькопосредством своего достоинства, посредством своих тихих методов, посредствомсоответствующего подхода к личности.
Вот как лидеры будут подниматься.
Они не будутподниматься посредством победы над другими людьми в споре.
Не будут вообще, ни в коемслучае! Это невозможно! Это не является хорошим лидерством.
Хорошее лидерствооценивается по тому, как вы справляетесь с ситуацией.
Не по тому, как вы побеждаете другогочеловека.
Столь много раз вы видели, что Я просто сохраняю молчание.
Это срабатывает.
Нетнеобходимости, чтобы вы в этот момент кричали.
Нет нужды.
И это создает очень плохоевпечатление, и очень плохое лидерство.
Прежде всего, над вами невозможно доминировать, это факт, это Истина.
Вы можете расти в своей духовности, как бы люди не пытались, возможно, доминировать в мирских вещах.
Благодаря Богу, у нас нет организации, благодаря Богу, у нас нет секретарей, помощниковсекретарей, под секретарей, вице - секретарей, старших секретарей, младших секретарей..., у наснет никакой чепухи.
В противном случае даже это было бы доминирующим над людьми.
Тогдаони бы воевали с этим.
Поэтому мы не имеем этой проблемы.
У нас нет никаких денежныхпроблем, потому что у нас нет этих бессмысленных идей.
Я решаю все эти проблемы, не имеяникаких институций, никаких позиций.
Каждый имеет позицию.
Но величайшей позицией является позиция вашего Духа, которую вы устанавливаете.
Вашевнимание не находится там.
Оно более ориентировано на эго.
Все поведение являетсяэго-ориентированным.
Вы не можете сражаться против эго с эго.
Вы не можете.
Вы можетесражаться против эго или суперэго только с Духом.
Сколь много Я доминирую над вами? Я впитываю всю вашу агрессию, и сколь много Ядоминирую над вами? Если Я должна поправить вас, Я иду вперед и делаю это, и рассказываювам, что Я поправляю вас, нравится вам это или нет.
И вы видите результат, все в порядке.
Ноесли у вас есть эта способность, делайте это.
Когда есть такой недостаток в вас, что вы неможете делать это, тогда приготовьтесь, по крайней мере, не испортить внешний вид Сахаджа Йоги.
Один человек говорит слишком много, хорошо, другие скажут: "Он ни на что не годен, а другойчеловек разумный". Но если оба ссорятся, тогда Я не знаю, это не показывает никакой мудростиили роста, не так ли? Не показывает.
Те, кто думает, что посредством доминирования вмаленьких-маленьких вещах достигнут чего-либо, заблуждаются! В настоящее время Я вижу,что Мои внучки, являющиеся реализованными душами, они не беспокоятся об этих вещах.
Онине делают этого.
Этого типа ссор у них нет, они старались придерживаться этого, что делать, —этого у них нет.
Ничего.
Самое большее, они могут подраться из-за шоколадки или чего-то,самое большее.
Но в духовных вопросах они никогда не ссорятся.
Это место, где не должнобыть ссор.
Не должно быть споров.
Этот момент не должен оспариваться, потому что Истина
одна.
О чем там спорить?
Вы видели всех этих святых, понимаете, тех, кто рассказывал обо Мне.
Что они говорят?Каждый говорит одни и те же вещи обо Мне.
Здесь не может быть никаких ссор междусвятыми, может ли это быть? Если Истина одна, как может быть там ссора?Но, поскольку один является не таким, как надо, другой является доминирующим, оба должныдостичь этого состояния.
Однако самое лучшее — это вести себя более достойно, болеепо-взрослому, более покровительственно.
Люди будут определенно принимать вас, потому чтовы будете становиться лидером.
Споры не приведут вас никуда, Я могу говорить вам это много раз.
Бесполезно спорить средивас самих.
Если вы должны спорить, вы должны спорить с другими, не среди самих себя.
ВОПРОС:

Как бороться с эго?
ПЕРИ МАТАДЖИ:

Как бороться с эго? Понимаете, вы никогда не должны сражаться с эго.
Есливы пытаетесь сражаться с ним, оно еще больше засядет в вашей голове.
Это не метод, сражатьсяс эго.
Итак, есть эго, и вы сражаетесь с вашим эго: "О, я ударю тебя кулаком", — тогда онобудет расти больше, понимаете.
Чем больше вы будете бить его, тем больше оно будет расти.
Никогда не сражайтесь с вашим эго.
Единственный способ, это видеть его.
Ваше внимание является очень важным.
Ваше внимание сейчас просветленное.
На что бы вы нипосмотрели, оно приходит к своему правильному размеру.
Оно приходит к своему правильномуразмеру.
Эго, если оно чрезмерно выросло, то вы просто смотрите на ваше эго.
Лучше всегосмотреть на самого себя в зеркало и говорить: "О, мистер эго! Как поживаете?" Тогда оно будетуменьшаться.
Но не сражайтесь с ним.
Его просто надо наблюдать.
Все виды эго могут существовать.
Если вы сверхобразованны, у вас большое эго.
Если вынеобразованны, у вас большое эго, потому что вы должны стараться показать, что вы что-то изсебя представляете.
Все виды эго существуют.
Поэтому лучше всего, это наблюдать за самим собой.
Вот почему Я говорю: "Повернитесьлицом к своему собственному Духу". Ваш собственный Дух означает ваш Дух.
Относительно суперэго также, — его не следует пугаться.
Вы должны просто сказать: "Уходи!Я могу видеть тебя очень ясно, ты есть.
Уходи отсюда.
Как осмеливаешься ты пугать меня! Яесть Дух! Я есть Дух.
Как осмеливаешься ты делать это". Вот как.
Понимаете, эго делает вас идиотичным, абсолютно, эго делает вас идиотичным.
Делает идиотаиз вас, абсолютно.
А суперэго делает вас трусом.
Оно делает вас трусом.
Теперь, как бороться сним? "Я не намерен быть идиотом", — если вы скажете это, эго уйдет.
Если вы хотите бытьидиотом, тогда оно будет там, чтобы помочь вам.
Если вы хотите быть идиотом, хорошо, зовите мистера эго, вы станете идиотом — напрямую.
Это самый легкий путь.
Если вы хотите статьидиотом, простейший способ — это позвать эго: "Приходите, мистер эго, и располагайтесь вомне" — и не медленно... Это очень простая композиция.
И суперэго, — если вы трус, тогда оно сидит у вас на голове.
Скажите: "Я не намерен быть" ...Хам Кшам, как Я говорила вам, это мантра для Агьи Сказать "Хам" это то же, что и "Я есть".Другая часть, "Кшам", это: "Я прощаю вас".
На вопрос, о наших идеальных отношениях, Шри Матаджи ответила, так: "Это отношение ксебе должно быть тираническим.
Вы должны бичевать его.
Вы должны абсолютно сделать этоясным для себя, что: "Я должен совершенствовать себя, если я должен отдать это, моесущество, Богу.
Оно должно быть совершенным".
Второе, если у вас должно быть отношение к другим, это должно быть идеальное отношение.
Сахаджа йог с сахаджа йогом, это означает нечто великое.
Величайшим родственнымотношением является это.
С вашей сестрой, с вашим братом оно должно быть идеальным.
И вколлективности мы должны быть прагматичными.
В коллективности мы можем изменять нашкурс, мы можем выбирать дорогу, которая нам нравится, дорогу по которой оно движется, мыбудем управлять этим.
Но в противном случае — понимаете, например, возьмем самолет.
С нимтоже самое.
Самолет в воздухе может лететь, куда ему нравится.
Но винты, которыезакреплены на самолете, закреплены идеально.
Они не могут просто так стартовать... Подобно
тому, как кресло пилота не может идти в хвост, и хвост не может идти в переднюю часть.
Понимаете, отношение поддерживается, порядок?
И винты, которые сделаны, или любая вещь, которая сделана, является совершенной.
Самолетприведен в порядок.
Самолет может лететь на юг, на север, куда он хочет.
Только вещи,которые находятся в нем, являются согласованными одна с другой в такой пропорции, что онине могут сместиться со своего идеального положения.
И эти вещи, которые вы произвели, сами являются совершенными.
Если они не совершенны,тогда будет проблема.
Оно подобно этому.
Если вы понимаете эту очень простую вещь о связях и отношениях, у вас никогда не будет проблем.
Ваше отношение к сахаджа йогам должно быть абсолютно идеальным отношением.
Впротивном случае какой-нибудь винт будет потерян.
Старайтесь сделать его идеальным.
Скажем, есть один человек.
Вы находите этого человека слишком эгоистичным или еще что-то.
Старайтесь видеть, что неправильно в вас, прежде всего. "Являюсь ли я совершенным? Вполном ли я порядке? Или я такой же доминирующий? Тогда я должен попытаться понизитьего эго, делая приятные, ласковые вещи для него, устанавливая хорошие отношения с ним".Старайтесь быть добрым к нему, так, чтобы его эго понизилось.
Старайтесь, так или иначе,установить идеальные отношения.
Это абсолютно просто.
Я имею в виду, что Я не понимаю,что Я должна рассказывать об этой вещи, вы знаете все, это должно быть надлежащим.
Теперь смотрите, отношение между этим пламенем и Мной должно быть надлежащим, так,чтобы оно не обожгло Меня, не так ли? Это абсолютно так же в нашей жизни, мы должныделать то же самое.
Это отношение друг к другу должно быть идеальным, чтобы дать самыелучшие результаты.
Это настолько практично, Я не знаю, что еще сказать вам об этом.
И выдолжны быть совершенными, потому что вы являетесь частицей.
И целое может бытьпрагматичным, тогда только оно может быть.
Но здесь просто прямо противоположное.
Винты являются прагматичными, отношениенесовершенное, и коллективность абсолютно статична.
Не движется.
Коллективность — "В конце концов, мы являемся коллективными, связанными друг с другом.
Как можем мы двигаться, Мать? Мы статичны сейчас.
Мы связаны друг с другом, мы не можемдвигаться, понимаете". Просто как Гибралтарская скала.
ВОПРОС:

Шри Матаджи, не могли бы Вы рассказать об управлении нашим вниманием так,чтобы оно находилось там, где оно должно быть.
ШРИ МАТАДЖИ:

Рустом задал очень практичный вопрос: "Как поддерживать внимание натом, где оно должно быть?".
Понимаете, для всего вы должны выполнять некоторое упражнение, абхйаса.
Не до реализации,после реализации.
Лучше всего научиться наблюдать за самим собой.
Прямо сейчас, сидя здесь,просто поставьте себя в положение, из которого вы наблюдаете за собой. "Сейчас что я делаю?"— Это абхйаса, учеба.
Не считая мантр, не считая ничего, абхйаса — это практика.
Практикастановления свидетелем.
И свидетель — это состояние Духа.
Тогда внимание не будет уходить.
Я имею в виду, что вы будете видеть все, оно там, но внимание будет внутри.
Старайтесьпрактиковать это: "Являюсь ли я свидетелем?"
Теперь, скажем, некоторые люди говорят: "О Боже! У меня было ужасное время, Мать.
Этослучилось, то случилось". Понимаете, вы не являетесь свидетелем! Как у вас может быть ужасное время, если вы Дух? У вас может быть ужасное время, только если вы не являетесь Духом.
Если вы можете наблюдать целое, как драму, которую играют, тогда у вас не бываетужасного времени, но у этой вашей внешней стороны ужасное время, которое вы наблюдаете.
Вот как внимание может быть зафиксировано очень хорошо, если вы практикуете, — абхйаса,— практикуете все время быть свидетелем.
Скажем, вы выходите, вы видите что-то.
Простостарайтесь смотреть на это, не думать об этом.
Быть свидетелем целого.
Радость будет полной, атакже вы станете абсолютно мирным.
Ваше внимание будет полностью просветлено.
И тогдавдохновение, которое вы будете черпать, будет громадным! ... Видите, это срабатывает.
Срабатывает.
Старайтесь наблюдать.
И это имеет такую громадную память, если вы знаете, как наблюдать.
Я имею в виду, что для Меня, если Я вижу что-нибудь, для Меня это просто как кинопленка в Моем уме.
Если Я виделаэту комнату, то знаю, что это такое, убранство, все Я знаю.
Как вы сидите, какую позу выприняли, как вы себя чувствовали, каким было все такое, как убранство.
Понимаете, этоприходит ко Мне, просто как картинка — абсолютно.
Не об этой жизни, но о жизнях!Потому что это записывающая система, которая записывает лучшее.
Если имеются мысли, ониподобны чему-то в промежутке.
Понимаете, теперь он старается записать Меня на эту пленку, иесли что-то движется в промежутке, ничего не попадет в нее.
Но когда нет ничего впромежутке, и вы просто смотрите через это, вы записываете все, что важно.
Более того, вы будете удивлены, что вы не записываете маловажные вещи.
Как для людейтеперь, они едут в деревню или любое место.
Они будут записывать: "О Боже, было оченьгрязно, и это произошло, мы ехали там, и спали на цементе, например.
И затем мы вошливнутрь, и там не было подходящих стульев, чтобы сесть.
И стул был таким жестким, и у меняспина начала болеть". Все эти вещи они будут помнить.
И тогда что происходит? "О Боже! Я немог получить реализацию". Все, что есть плохого.
Понимаете, просто как газета — все плохиеновости.
Но человек, который является реализованной душой по-настоящему, не видит.
Я имеюв виду, что вы не чувствуете запаха ничего грязного.
Вы всегда чувствуете запах чего-то хорошего.
Вы никогда не чувствуете запаха, вы никогда не думаете ни о чем грязном.
Везде, гдевы идете, все прекрасно.
Даже если вы видите просто песок, вы видите структуру.
Даже если вывидите голый холм...
Я видела некоторых людей, которые ехали вместе со Мной.
Я сказала: "Посмотрите на красотуэтих холмов, в Махараштре.
Они сказали: "Мать, что в них красивого? Они не покрытыдеревьями". Я сказала, что это красота, просто смотрите — структуры.
Они не могли видетьструктуры, которые Я видела.
Но если вы спросите Меня: "Что это за холмы?", Я также знаюэто.
Потому что Я знаю структуры всех холмов, как это движется, как делаются структуры ивещи, подобные этому.
Потому что они не видят этого.
Понимаете, они не могут видетькрасоту.
Потому что они выискивают дефекты.
Или соответственно, понимаете: "Английскиедеревья лучше, чем, скажем, X, V, 2 деревья.
Поэтому это не является лучшим". Относительноони начинают.
Но вы находитесь на абсолютном уровне, вы получаете абсолют всего.
Всеявляется вашим собственным.
Что там осуждать?
ВОПРОС:

Мать, вероятно, вы можете видеть красоту, потому что вы художник.
ШРИ МАТАДЗСИ:

Я есть художник и Я есть искусство.
Ну, а вы? Кто вы? Вы те, кто созданы, и
вы можете создавать, и вы можете стать художником.
Вот что Я говорю.
Что вы являетесь не только Светом, но Светом, который дает Свет другим.
Итакже вы будете питать этот Свет, который вы дали.
Существует разница сейчас между вами идругими людьми.
Не только в том, что вы будете художником, но вы будете наслаждатьсяискусством художника.
Вот что вы получили, вы не знаете, вы не осознаете ваши силы.
Этодинамичная вещь, которая произошла с вами, к которой вы должны прибегнуть.
Но наше внимание включено: откуда бы грязь, ни шла, где бы мерзость, ни приходила, вызнаете; какое бы уродство, ни было.
Если ваше внимание находится на уродстве... Людирассказывают Мне: "Там, это было скверным". Я сказала: "Я не вижу.
Я просто видела то, какслон стоял, понимаете.
То, как он подтянул вверх свою ногу и он поднимал свой хобот.
Яникогда не видела грязной части этого.
Где это было?" — "Сзади его". Я сказала: "Я никогда неходила сзади".
Если ваше внимание включено... даже описание человека.
Я спросила человека, как онпоживает.
Все его маленькие странные особенности придут в вашу голову.
Равным образом,фотографов Я видела.
Они будут тогда только делать фотографию, когда вы находитесь встранном положении.
Понимаете, когда ваше лицо немного вывернуто.
Я имею в виду, что этопоиск уродства, поиск ошибок, поиск чего-то неправильного.
Все время, если вы поступаетеподобным образом, вы не можете быть счастливым человеком.
Все время стараетесьотыскивать дефекты, и недостатки, и ошибки, и грязь, и уродство.
Я имею в виду, вы напрашиваетесь на неприятности! Вы просите их!
Как один человек говорил, что есть три-четыре канавы в этом месте.
Я сказала: "Спрыгивали ливы в одну из них? Лучше спрыгните в нее так, чтобы раз и навсегда вы не видели никакихдругих канав.
Вы не видите ровной земли, вы только видите канавы.
Для чего?"Та же самая вещь может выглядеть безобразной для человека, который имеет такой типотношения, который хочет видеть все безобразным.
Измените свое отношение.
Старайтесь видеть хорошее в других.
Старайтесь видеть.
Я неговорю о других людях, но Я говорю, по крайней мере, для сахаджа йогов вы можете делатьэто.
Старайтесь видеть хорошее в них. "Что хорошего они сделали для Сахаджа Йоги? Чем мыобязаны им? Как ужиться с ними?" Почему бы не видеть хорошее в них? Давая им поощрение,поддержку, будучи добрыми к ним, вы помогаете Сахаджа Йоге.
Но вы хотите помочь вашему эго.
Потому что являетесь очень "мудрыми". Поэтому толькотогда, только лишь посредством высокой оценки другого человека у вас будут лучшиеотношения.
Это очень простой факт.
Посмотрите любой фильм, там два человека разговаривают друг с другом, как-будто они лаютдруг на друга.
Что стоит быть добрыми, быть мягкими, говорить приятные вещи? Как толькоони увидят другого человека: "О Боже! Вы стали очень безобразным". Это самый лучшийкомплимент! Такова человеческая натура: видеть недостатки других, видеть неправильныевещи других.
Понимаете, они будут искать это во всем.
Кто-то очень аккуратный, тогда этотчеловек плохой.
Кто-то очень неаккуратный — этот человек плохой.
Все виды вещей.
Но почему вы не делаете что-то относительно себя? Что существует что-то внутри вас, что неявляется аккуратным.
И это внутри вас, что является очень огорчительным.
Для Меня нет разницы, вы видели это.
Нет разницы.
Если вы скажете, Я буду спать здесь.
Есливы скажете, Я буду спать на траве там.
Дня Меня нет разницы.
В какую ванную комнату Яхожу, Я даже не помню всех этих вещей.
Что там запоминать в ванной комнате? Все эточепуха.
У Меня нет памяти на все эти вещи.
Даже если вы хотите, чтобы Я знала, Я не запомню.
Если вы спросите Меня: "Как вы нашли эту ванную комнату?" — "Которую?" — "Эту". — Все впорядке, Я буду там.
Затем пища.
Какой вкус у нее был, и какая это пища была, и обо всех видах вещей людипродолжают думать.
Какая польза в этом? Вся пища просто должна быть переварена в том жежелудке.
Что там такого, чтобы столь сильно беспокоиться обо всем этом? Мы растрачиваемвпустую нашу энергию.
Я не растрачиваю впустую Мою энергию.
У Меня нет энергии, чтобы растрачивать ее впустую.
В таком случае, почему вы растрачиваете впустую вашу энергию? Почему не видеть лучшую сторону человека? Глядя на плохую сторону, если вы можете вылечить ее, ладно, хорошо.
Ноесли вы не намерены лечить ее, вы сами станете плохим.
Если вы можете вылечить ее, ничегоподобного с вами не произойдет, но вы не можете.
Также всегда люди говорят: "Я бы не делал это!" Но вы бы делали что-нибудь другое, чтодругой человек не делал бы.
Осуждая других, следует знать, что нужно судить себя, прежде всего.
Потому что, с чем выосуждаете? — Со своим эго и суперэго.
Я вижу, что это очень распространенный недостаток,которого не должно быть больше.
Теперь вы реализованные души, вы святые.
Несмотря на то, что святые прошлого могли делатьвсе, что они делали.
Забудьте их.
Но вы, люди, должны смотреть не на недостатки друг друга, ана хорошие качества каждого.
Простые вещи Я вижу.
Кто-то говорит неправильно английское слово, или слово на санскрите,или неправильное это, немедленно вы вцепляетесь в это.
Но он прочел большую лекцию,хорошо, этого никто не слышит.
Ваш ум работает: "Что неправильного он скажет?" Вниманиедолжно быть на том, что-то, что он сказал, так прекрасно.
И тогда вы будете развиватьотношение, как у Меня; вы никогда не будете видеть дефекты других.
Никогда.
Никогда это нестанет известным им.
У вас не будет глаз, чтобы видеть это.
Я имею в виду, что Мои условия таковы, как Я рассказываю вам.
Они будут подобны этому.
Это очень трудно.
Как кто-то говорит: "Приходите поиграть в карты, делать ставки". Я никогдане запоминаю.
Я всегда проигрываю, поэтому Я говорю: "Какая польза от игры, Я незапоминаю". Понимаете, каждый говорит: "Вы так умны, почему же тогда вы не можетезапомнить эти три карты?" Я не могу.
Я не могу, просто Мой мозг выключается автоматически,Я не знаю.
Я выгляжу, как тупица, когда Я играю в эту игру.
Поэтому, зачем Я должна играть?И так все, Я абсолютно ни на что не пригодна.
Поэтому люди это знают, что: "Она бесполезна,забудем Ее".
Это должно стать автоматическим с вами тоже.
Тогда: "Это так приятно, как прекрасны мы, что все столь прекрасно вокруг нас, видеть, что такая красота существует вокруг нас, а мы невидим! Такая громадная радость! Все блаженство там, расцветает внутри нас.
И мы не знаем,мы не отмечаем этого.
Такое счастье, такая красота! О Боже! Такой источник радости простостоял рядом со мной, а я и не знал никогда.
И я просто обернулся и увидел этот источник.
Обернулся!"
Повернитесь спиной.
Ко всем условностям в вас, соображениям, которые у вас есть.
Недопускайте осуждения, первым делом.
Великие критики искусства и всего этого, пожалуйста, Япрошу вас, чтобы вы не отпускали замечаний обо всем все время.
Это эго дурачит вас.
Простонаблюдайте это.
Как это дает вам ощущение, что вы являетесь чем-то великим.
Будьтеосторожны.