• Название:

    ИНТЕРВЬЮ С ЛИКОЙ ДЛЯ BANANASTREET!!!

  • Размер: 0.03 Мб
  • Формат: DOC
  • или



ВПЕРВЫЕ ИНТЕРВЬЮ С ЛИКОЙ ДЛЯ BANANASTREET!!!LIKASTAR production & Мистерия Звука представляют:

Макси сингл ОДИНОКАЯ ЛУНА 2009- Мы сейчас в аэропорту, провожаем Лику в Италию, а в ожидании самолета поговорим про макси сингл "Одинокая Луна 2009", который вот-вот вышел и появится в продаже.- Я прям-таки порадовалась.
Давненько меня не было, и я порадовалась этому проекту, все-таки он реализовался.
Не смотря на расстояние Сардиния-Москва, весь проект был интегрирован в интернет формате, я честно говоря, изначально думала, что вдруг что-то не получится, но в конечном счете все получилось.
Этот сингл поступил в продажу, это лицензионный диск, который выпустила "Мистерия звука".- Расскажи, ты довольна? Как тебе конечный результат?- Ну во-первых, я бы очень хотела, разместить все эти 12 ремиксов на bananastreet и отдать их просто на обсуждение, на голосование пользователям сайта, потому что, мне было бы самой интересно посмотреть, увидеть, почитать, какой же ремикс больше всех понравился.
И тогда уже мы подготовили сюрприз на лучший ремикс! У меня,конечно, есть свои приоритеты, но я не могу их говорить, это будет неправильно, а вот если зритель, слушатель, просто ткнет пальчиком и скажет: "мне нравится это", мы спустя какое-то время узнаем, какой же ремикс, получился самым лучшим.
А вообще я заметила одну (давайте скажем) негативную тенденцию в этой ситуации, что все-таки оригинал песни, намного круче звучит, чем все остальные ремиксы ,которые я слышала.
Весь продакшн страдает, качество самого продукта.
Идеи хорошие, все хорошо, а вот именно качество, все сейчас работают в цифре, до конца может даже не знают, как гармонию грамотно разложить, потому что не у всех диджеев, есть музыкальное образование.
Я ничего не говорю, просто за этим должно стоять качество, качество за которое не будет стыдно.
Я пришла на студию и прослушала внимательно все ремиксы, на профессиональную студию в Италии.
Там люди никогда не слышали этой песни, я им поставила разные ремиксы, а потом поставила свой оригинал, а мне итальянцы говорят: "о, да вот это лучше всего". Я говорю "Так это же мой оригинал"! То есть по качеству, оригинал гораздо лучше звучит, до сих пор.
Диджеи они быстрые люди, они быстро двигаются, хотят все сегодня и сейчас, они не думают над будущим и очень легко иногда относятся к тому, что им предлагают.
То есть я отдала диджеям, самое лучшее, что у меня было: культовую песню "Одинокая луна". Может быть для них это нормально, для меня это один из самых больших хитов.
На самом деле люди на западе выкупают голоса исполнителей, я дала людям свой голос и дала право сделать это.
За это еще люди борются в мире, у нас же все это на другом уровне.
Потом я еще столкнулась с проблемой административного хар-ра, не будем о грустном, все-таки есть еще ребята "раздолбаи" :)- Кто, до сих пор, не подписал нам договора ;) и соответственно, к великому сожалению, не вошел в релиз.- Я всегда говорю, ребят давайте вы что-то грамотно сделаете, позовете меня, а я буду вот так вот себя вести, а Вы будете за мной бегать, получилось как бы не они, а я за ними, но это смешно.
Давайте так скажем, сейчас в кризисной истории, выпустить макси сингл, лицензионный, который встанет на полки, "Одинокая луна 2009", достаточно тяжело.
Вот пройдет там 10 лет, все ребята скажут клево, мы когда-то это сделали, и это есть уже в дискографии, это реальность.
Когда я работаю в Европе, мне всегда говорят: "А Ваша дискография?" Меня не спрашивают, где Вы там на Горбушке? что вы там пиратством занимались? где вы там бесплатно что-то делали? меня спрашивают: "покажите Вашу дискографию!" и какая компания выпускала, это очень важно.
Потому что когда я говорю, что у меня самые мощные компании в России, такие - такие, это имеет огромное значение для них.
Они проверяют, они смотрят, с кем я сотрудничаю.
Соответственно, это будет для ребят достаточно серьезный пиар, они придут и скажут: "вот мы сделали это". Я дала ребятам право, образно говоря, заявить о себе, на ином уровне.
Потом они могут выпустить на любом своем сборнике эту песню, если, конечно, кто-то из них что-то сделает, я надеюсь.
Я могу выделить в этом проекте и сказать слова благодарности, нескольким людям, которые реально помогли мне.
Во-первых, это, конечно, Паша Кореец, который с диджеем Вини, поддержали мою презентацию, огромное им спасибо, потому что, я считаю, именно этот проект был задуман диджеями, и хорошо, что именно эти два, я считаю самых, на сегодняшний день, профессиональных и грамотных диджея, которые просто спокойно сделали свое дело, великолепно сделали ремикс, приехали, отыграли.- Привезли с собой настроение, что самое главное атмосферу!- Да, я была на Серебряном дожде, дала интервью Пашке, чем профессиональней человек, тем он проще.
Мне это в очередной раз доказал мой проект.
Есть диджеи, которые, подписав договор, на сегодняшний день (мы будем это решать!) выкладывают, на определенных сайтах, на скачку за деньги, эти ремиксы.
Я не заработала еще ни копейки, вообще ничего, кроме того, что вложила все свои силы, ты понимаешь, Ульян, прекрасно о чем я сейчас говорю.
Я отдала "одинокую луну", свою саму любиму песню, механические права на два года Мистерии звука, я пожертвовала своей собственной песней, чтобы этот сингл вышел, это лично принадлежало мне.
Теперь если я что-то захочу, я должна два года ждать.
Просто мне очень жалко, что многие не отдают себе отчет, привыкли, что они заслуженные диджеи, почему-то.
Чем меньше человечек, тем больше он думает о себе, а чем человек выше, тем он больше понимает, что такое труд, как все это достается и начинает уважать труд других людей.
Хотя, я бы все равно хотела в дальнейшем что-то делать с диджеями, потому что, я считаю, что я единственный представитель из звезд в этой стране, в попсовой индустрии, кто тянет диджеев за собой, тянет эту культуру.
Я изначально была диджеем, это у меня в крови, я всегда чувствую себя с ними как с братиками маленькими своими.
Все время куда не иду, я паровозиком направляю танцевальную музыку.
Многие делают сейчас ремиксы, а кто их изначально начал делать в этой стране, кто выпустил первый сингл в этой стране, Уля ты знаешь?:) Отгадай с двух слов, Алла Пугачева или Лика Стар?- Неужели!:)- На свои собственные деньги! Это был первый сингл в стране, 1992 по-моему год, народ вообще еще не знал, что такое ремикс, а я выпустила, напечатала на свои деньги.- А ты помнишь тех диджеев, которые принимали участие тогда в проекте?- Ты знаешь, тогда диджеи еще ничего не делали, это был Дима Постовалов и еще кто-то был.
Тогда диджеи еще совсем маленькие были.
Володя Фонарев намного позже сделал Казантип.- То есть тебя даже не Фонарь затащил в клубную индустрию, а ты уже вовсю там плавала?- Я ее придумала! я сделала первый сингл! Выпустила в стране первый сингл, понятие ремиксов я ввела с этим синглом, называется "Let's the Rain Pass", могу показать, у меня даже есть доказательства :) у меня он находится дома как коллекционный.
Потому что, тогда еще никто не понимал, что с песней можно ТАКОЕ сделать.
Я тогда взяла с первого альбома "Пусть пройдет дождь", сделала на нее три ремикса и пустила бонус треком "Падший Ангел" и прорекламировала свой альбом, который вышел уже через месяц.- Ты знаешь, до сих пор наша страна, не дошла до правильного построения макси сингла, если во всем мире принято на любой хит мгновенно выпускать сингл со множеством ремиксов, то у нас еще маленькими шажками все к этому двигаются.- Ну во-первых - это экономически не выгодно, как я сейчас говорила о Мистерии, что я за это положила на плаху, одному Богу известно, потому что, в принципе, я не уверена, что приобретений будет больше, чем то, что я отдала.
Для меня это было важно сделать, я это сделала.- Может быть именно поэтому большинство наших дискжокеев не стремиться выпускать лицензионный продукт, ведь сразу же появляется нереальная головная боль... В Европе, кстати, такая же проблема с миллионом бумаг?- Еще больше! Мой близкий друг, один очень известный диджей в Италии, он меня пригласил на студию и говорит - я сейчас делаю ремикс Мадонне, я говорю - покажи ее голос, он - не могу.
Я говорю - дай же мне послушать чистый голос Мадонны, он говорит - нет, и кладет мне на стол договор на сто с чем-то страниц и в этом договоре был пункт о том, что никому не давать слушать акапеллу Мадонны.- Каким образом они могут это отследить?- Ты знаешь, может быть и не могут, но на там немного иная ментальность, у них все законно, если он подписал, то он считает, что несет ответственность за это, это на его совести, у него даже мысли такой нету, они так и не поставили мне голос.
Что я хочу сказать, что в нашей стране, диджеи очень много бесплатно имеют, откуда-то скачивают голоса... Я вообще не понимаю, каждый второй сейчас себя диджеем считает, выкладывает везде свои ремиксы, им кажется, что они популяризируют наши песни.
Они популяризируют САМИ СЕБЯ, что они когда-либо имели причастие к какому-либо артисту, но они одного не понимают, что лучше работать в связке с артистом, и создать грамотный лицензионный продукт!- А теперь давай приступим к самому интересному - расскажем про будущий хит всех времен и народов :)- Ульяш, для тебя я это делаю, считай, благодаря тебе он появился, расскажи сама как ты его обнаружила:)- Совершенно случайно, забирая после твоего выступления диск со всеми треками, там затаился один легендарный хит, который еще никто не слышал.
Он был написан уже достаточно давно, но он настолько современен и актуален сейчас, что я была удивленна! Поставив его уже некоторым своим друзьям, достаточно профессиональным диджеям, приходим к выводу, что это хит 2009-2010 года!- Дай Бог, как говорится, потому что я люблю эту песню, мне иногда кажется, что я иду впереди времени.
Многие песни, которые я написала, они были настолько впереди времени, что только спустя большое кол-во времени люди въезжали в это.
Так вот как с этой песней, она была записана 7 или 6 лет назад, еще до того, как я уехала жить в Италию, вот она так и лежит.
Вот благодаря тебе мы ее нашли, а то она так бы еще и лежала у меня :)- Скоро, друзья, выйдет новый шикарный макси сингл, с новым треком, с самыми лучшими диджеями, с которыми быстрее всего и профессиональнее всего работать!- Которые могут предоставить хорошую качественную композицию, выигрывает кто профессиональней, а качество одно из главных критериев профессионала.- Вот наконец-таки и клип снимем на этот трек!- Если он займет какие-то грамотные позиции, ограбим кого-нибудь и снимем клип:) Не хуже чем у Тимати, только чуть-чуть подороже:)