• Название:

    ОТВЕДЕНИЕ СОМНЕНИЙ фисабили Ллях

  • Размер: 0.11 Мб
  • Формат: DOC
  • или



ОТВЕДЕНИЕ СОМНЕНИЙ
بِسْمِ اللَّهِ الرَّحْمَنِ الرَّحِيمِ
С именем Аллаха Милостивейшего, Милосердного. К тем мусульманам и истинно верующим, до кого дойдёт это письмо, да облагодетельствует их Аллах в жизни ближней и последней и да увеличит им Свою милость как скрытую так и явную, и да поможет им великой помощью и даст им большую победу, и даст им от Себя властителя-помощника, и да сделает их держащимися за Его крепкую вервь, следующими Его прямым путем – мир вам, милость Аллаха и его благословение.
Мы восхваляем Аллаха, кроме которого нет божества, достойного поклонения, и Он достоин хвалы, Он над всякой вещью мощен, и просим Его благословить чистейшего из Его творений и лучшего из Его созданий, Мухаммада, Его раба и посланника, да благословит Аллах его и его семью и приветствует.
Далее:
Поистине, Аллах, Велик Он и Славен, послал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, с наставление и религией Истины, для того, чтобы она восторжествовала над всеми религиями, и достаточно Аллаха как свидетеля;

Он сделал его печатью пророков и господином всех детей Адама;

Он сделал Книгу, ниспосланную Пророку подтверждающей то, что предшествовало ей из Книг, и сделал его общину лучшей из общин людей: повелевающими одобряемое и запрещающими порицаемое, они завершают 70 общин, и они лучшие из них и наиболе почитаемые Аллахом;

Он сделал совершенной их религию и завершил для них Свою милость и удовлетворился для них Исламом как религией.
И нет религии лучше их религии, с которой пришел их Посланник, и нет писания лучше их Писания, и нет общины лучше их общины
И их Писание, их Пророк, их религия и их община лучше любого писания, любой религии, любого пророка и любой общины.
Так благодарите же Аллаха за ту милость, которую он оказал вам. "И тот, кто проявляет благодарность, то благодарен только для себя, а кто неблагодарен, то ведь Господь мой не нуждающийся ни в чем, Щедрейший". (Муравьи, 40). Хотел бы начать с аята где Аллагь говорит 2:

216 Вам предписано сражаться, хотя это вам неприятно.
Быть может, вам неприятно то, что является благом для вас.
И быть может, вы любите то, что является злом для вас.
Аллах знает, а вы не знаете.
Мы на сегодняшний день видем мусульман, когда поднимают вопрос джихада начинают увиливать, начинают искать оправдания для того чтобы не воевать на Пути Аллагьа своим душами и имуществам.
Приводя в оправдания "щас не фард Айн", или "у меня нет знаний" либо "я не хочу быть пушечным мясом" и как видем на практике эти люди сами не делают (даже не стремятся чета делать на пути Аллагьа) так и отбивают желания тем кто стремится к джихаду.
Мы бы хотели разобрать их доводы на основе Корана и Сунны пророк А с.а.с в понимание праведных предков.
Начнем с того что щас фард Айн (личная обязаность ) на каждом мусульманине который в состояния воевать
Как сказал Аль-Къуртуби:

Является обязательным для всех выступить (на джихад).
И это когда джихад устанавливается, в связи с захватом врага области из областей или из-за того, что он вошел в страну.
И если это случится, то все люди этой страны обязаны выступить и противостоять ей (вражеской армии); те, кому легко, и те, для кого это тяжело, молодые и пожилые; каждый обязан делать то, на что у него есть возможность.
У кого есть отец, тот (выступает) без его разрешения, также как и тот, у кого нет отца.
И никто из тех, у кого есть возможность, не может остаться позади, будь они воины, или просто те, кто увеличивает их число.
А если жители той области не способны осилить своего врага, то обязанность выступить, в соответствии с тем, что необходимо людям этой области, переходит к тем, кто находится рядом с ними и тем, кто соседствует с ними, пока у мусульман не будет достаточно сил, чтобы одолеть его и изгнать его.
Также, каждый, кто узнает о том, что у мусульман недостаточно сил, а он может помочь им, то необходимо для него выступить к ним на помощь.
Таким образом, все мусульмане ощущают боль (вместе от беды) других мусульман.
Ибн ‘Абидин сказал:

Если враг напал на какую-то из земель Ислама, то это Фард ‘Айн.
И это становится Фард ‘Айн для тех, кто находится рядом с ними.
Что касается тех, кто позади них, из тех, кто находится далеко от врага, то это Фард Кифайа, если они не нуждаются в них.
Но если они нуждаются в них, если те, кто ближе к врагу неспособны противостоять врагу или (даже) они не были неспособны, но были ленивы и не выполнили джихад, то это становится Фардом для тех, кто позади них:

Фард ‘Айн, подобно молитве и посту.
И у них нет выбора, оставить это, и (это продолжается) пока не станет Фардом для всех людей Ислама, расширяясь на Восток и на Запад.
И это мнение правоведов (фукаха’) всех четырех правовых школ (мазахаб).(смотрите книгу ‘Абдуль-Къадир Ибн ‘Абдуль-‘Азиз фундаментальные понятия джихада)

Дальше я бы хотел привести доводы (опровержение ) на заблуждение этих людей такие как "если ты один выйдиш то тебя убьют и ты ничего не добьешься" и такие глупые слова как "я не хочу быть пушечным мясом"
‘9:

111 Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай.
Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая.
Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране.
Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили.
Это и есть великое преуспеяние.
4:

84 Сражайся на пути Аллаха, ведь ты несешь ответственность только за себя самого, и побуждай верующих.
Быть может, Аллах удержит мощь неверующих.
Аллах могущественнее всех и суровее в наказании.
Ибн Хазм сказал: "Против кафиров надо воевать под руководством любого [даже] нечестивого амира, того, кто захватил власть силой или под руководством главаря банды разбойников.
Человеку дозволено воевать как под руководством правителя, так и в одиночку если у него есть возможность
Я хочу обратиться к этим невеждам О НЕВЕЖДА ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ЧТО КОГДА АЛЛАГЬА В КОРАНЕ ОБРАЩАЛСЯ К ПРОТОКУ С,А.С ТО АЛЛАГЬ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ЧТО ПОСЛАННИК АЛЛАГЬА ПУШЕЧНОЕ МЯСО? Если же ты скажешь это же пророк как ты можешь меня сравнивать с пророкам то мы ответим так Посланник Аллаха сказал:"Кто отверг мою Сунну,тот не из моей (общины)" Затем прочел следующий аят:"Скажи (им о Мухаммад):

Если вы любите Аллаха,то следуйте за мной,и Аллах полюбит вас".В другом известном предании он,оставляет нам свое завещание,говоря:"Поистине те,кто будут жить после меня,увидят много разногласий,так придерживайтесь же моей Сунны и Сунны праведных ведомых(Аллахом) халифов,"вцепитесь в нее крепкой хваткой" и отдаляйтесь от нововведений,ведь поистине каждое бида является ересью,а каждая ересь-заблуждение,а каждое заблуждение в (адском) огне".Ахмад,Абу Дауд,ат-Тирмизи,Ибн Маджа.
О невежда ты забыл как звучит вторая половина шахьады ? Разве посланник Аллагьа с.а.с не был лудшим примерам для подражания?разве вы забыли когда сахьабы шли на битву "Хунайна" когда из рядом мусульман были слышно слова "мы победим без боя" и когда кяфиры вышли из засады и начали обстреливать мусульман.
Все мусульмани начали убегать и тогда остался один посланник Аллагьа с.а.с (и в одних приданиях говориться с ним осталось 8мусульман) и когда он с.а.с бежал на своей муле на кяфиров ОДИН БЕЖАЛ И ГОВОРИЛ Я ПОСЛАННИК АЛЛАГЬА КЛЯНУСЬ АЛЛАГЬА Я ПОСЛАННИК АЛЛАГЬА.О НЕВЕЖДА ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ОН БЫЛ ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ? Разве нам не стоит брать пример с нашего любимого посланника Аллагьа с.а.с?
А если ты скажешь "я имел виду у меня нет знаний и не хочу без знаний выходить на джихад " то мы ответим так
1310. Сообщается, что аль-Бара, да будет доволен им Аллах, сказал:
"(Однажды) к Пророку, да благословит его Аллах и да приветствует, подошёл какой-то человек, лицо которого было закрыто железной (маской), и спросил: "О Посланник Аллаха, (не следует ли мне сначала) сразиться, а потом принять Ислам?" (Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: "(Сначала) прими Ислам, а потом сражайся". И (этот человек) принял Ислам, вступил в бой и был убит, после чего Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Он сделал мало, а в награду получил много!" (Аль-Бухари;

Муслим.
Здесь приводится версия аль-Бухари).
О НЕВЕЖДА ЭТОТ САХЬАБ КОТОРЫЙ ПРИНЯЛ ИСЛАМ И ПОШЕЛ СРАЗУ НА ДЖИХАД И УМЕР И ПРО КОТОРОГО ПОСЛАННИК АЛЛАГЬА С.А.С СКАЗАЛ" ОН СДЕЛАЛ МАЛО, А В НАГРАДУ ПОЛУЧИЛ МНОГО!" ТЫ ХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ ОН БЫЛ ПУШЕЧНЫМ МЯСОМ? так ему же посланник Аллагьа с.а.с не сказал тебе надо выучить вопрос джихада от А до Я !
Вот че говорят праведные предки по этому поводу
Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал: "Что касается оборонительного джихада, то это наиболее необходимый и неотложный способ отражения захватчика от святынь и религии.
И это является обязательным в соответствии с согласием (иджма’).
Нет ничего более обязательного после веры, чем отражение захватчика, который разрушает религию и мирское благополучие.
Для этой обязанности нет условий; он должен быть отражен при использовании всех доступных средств". Иначе говоря, Джихад становится обязательным для каждого мусульманина, у которого нет обоснованных оправданий, вытекающих из шариата, для неучастия в сражении с врагом – даже если он не обучен – учитывая то, что он не должен использовать какое-либо оружие или другое военное средство, с которым он не умеет обращаться, чтобы он не навредил себе или своим братьям.
Последнее связано с высказыванием Пророка, да благословит его Аллах и приветствует: "Без причинения вреда и без (ответного) вреда". И каждый мусульманин обязан придерживаться той обязанности в джихаде, которую ему определил его Амир, согласно его способностям.
Мы уже доказали что щас фард айн и на это есть иджма ученых и надо сражаться до тех пор пока мы не завоюем наши земли обратно.
А когда уже образуется халифат сражаться (выходить в поход против кяфиров) надо минимум один раз
Это правило может быть также выведено из высказывания Всевышнего Аллаха:
Неужели они не видят, что каждый год они подвергаются испытанию один или два раза? Они не раскаиваются после этого и не поминают назидание (Ат-Тоуба, 9:

126).
Ибн Кассир пересказал в своем Тафсире от Къатады, который сказал: "Они подвергаются испытанию сражением в каждом году, один или два раза". Аль-Къуртуби сказал относительно Джихада Ат-Таляб: "Второй вид обязательного джихада, который также является фардом для руководителя (Имама) – отправление группы для сражения с врагом один раз каждый год.
Он выступает с ними лично или он поручает кому-нибудь, кому он доверяет, призвать их к Исламу, нанести им ущерб, предотвратить их вред, господствовать над ними религией Аллаха, пока они или не примут Ислам, или не будут добровольно платить джизью.
Из джихада также то, что является добровольным.
И это то, что Имам направляет группы за группами и перебрасывает отряды во времена невнимательности и когда возможно.
И патрулирование ими в опасных регионах и демонстрация силы". Таким образом, Аль-Къуртуби, подобно большинству, считал обязательным это один раз в год.
А то, что больше этого, является добровольным
Как видно из доводов когда бывает джихад становиться фард кифая(общая обязанасть) Теперь я хочу спросить.
Если в халифате надо выступать против кяфиров минимум один раз в год то че говорить когда фард являеться фард айн?
Если вы скажите у нас нет мусульман которые будут сражаться на пути Аллагьа.
И опять же говорить "если один выйдишь то победы не будет и пользы для религии не будет " то мы ответим так8:

10 Аллах сделал это доброй вестью, дабы ваши сердца обрели покой.
Победа может быть только от Аллаха.
Воистину, Аллах - Могущественный, Мудрый.
И чтобы вы не говорили "вот вы аяты подгоняете " мы приведем главу из книги ‘Абдуль-Къадир Ибн ‘Абдуль-‘Азиз
которая основана на коран и сунне

Раздел 20:

Не Бывает Победы, Кроме Как От Аллаха
Всевышний сказал:
Не бывает победы, кроме как от Аллаха (Аль-‘Имран, 3:

126 и Аль-Анфаль, 8:

10).
В этом аяте есть сильнейшая форма ограничения.
Это отрицание: "...не бывает...", за которым следует исключение: "...кроме..." И это указывает, в данном случае, на ограничение победы к одному Аллаху.
Потому что победа приходит только с Его позволения, Хвала Ему, у которого нет соучастника, но не из-за (большой) численности или материальных средств, если не пожелает Аллах.
И когда это понимание стало отсутствовать у некоторых мусульман во время битвы Хунайна, и они стали довольны своим числом, случилось поражение, для того, чтобы они поняли, что число и снаряжение не помогут ничем, кроме как с позволения Аллаха.
Всевышний сказал:
Воистину, Аллах одарил вас победой во многих местах, и в День Хунайна, когда вы радовались своей многочисленности, которая ничем вам не помогла.
Земля стала тесной для вас, несмотря на ее просторы, и вы повернули вспять.
Аллах ниспослал спокойствие (сакина) Посланнику и верующим, ниспослав воинов (ангелов), которых вы не видите, и наказал неверных.
Таково возмездие неверным (Ат-Тоуба, 9:

25-26).
Таким образом, Он, Хвала Ему, напомнил им, что Он даровал им победу во многих случаях без этой (большой) численности, которой они были довольны, и что, когда они стали довольствоваться и положились на численность, она не помогла им ничем, и потому они начали терпеть поражение.
Затем Аллах даровал им победу после поражения, для того, чтобы разъяснить им, что победа от Него, но не из-за (большой) численности, которая не помогла (им).
Так, Он, Хвала Ему, вернул их посредством этого поражения к их прежнему состоянию, которое стало отсутствовать у некоторых из них: "Не бывает победы, кроме как от Аллаха".
И аналогично этому высказывание Всевышнего:
О те, которые уверовали! Что с вами, почему, когда вас призывают выступить на Пути Аллаха (т.е. на джихад), вы тяжело припадаете к земле?
До Его, Всевышнего, слов:
Если вы не выступите в поход, то Он подвергнет вас мучительным страданиям и заменит вас другим народом.
Вы ничем не навредите Ему, и Аллах может все.
Если вы не поможете ему (это не имеет значение), ведь Аллах уже помог ему, когда неверные изгнали его.
Он был одним из тех двоих, которые находились в пещере... (Ат-Тоуба, 9:

38-40).
Так, Аль-Мауля (Аллах), Хвала Ему, побуждал их выступить и предостерег их, чтобы они не оставались позади, и о том, что Он может заменить их другими: "...и Аллах может все". Затем Он напомнил им о некоторых следствиях Его Могущества.
К ним относится то, как Он, Хвала Ему, поддержал Своего Посланника, да благословит его Аллах и приветствует, без какой-либо (большой) численности или материальных средств – над неверными Мекки во время его переселения.
Так, Он, Хвала Ему, вернул их к их прежнему состоянию, которое никогда не должно отсутствовать в их головах.
И это: "Не бывает победы, кроме как от Аллаха".
И подобны этому слова Всевышнего:
Не вы убили их, а Аллах убил их.
Не ты бросил (горсть песку), когда бросал, а Аллах бросил... (Аль-Анфаль, 8:

17).
Он, Хвала Ему, приписал бросание ему: "...когда бросал...", как напоминание об обязанности принятия мер.
Он, Хвала Ему, приписал прицеливание и поражение (цели) Себе, Величественному, Всевышнему: "...Аллах убил их...Аллах бросил...", чтобы Он, Хвала Ему, мог разъяснить, что победа была от Него одного, и, что успешное выполнение (тауфикъ) было от Него одного, не из-за мер самих, потому что, даже если они и являются обязательными (для применения), они не помогают ничем сами по себе.
И здесь мы хотим напомнить о двух вещах:
Первое:

Если победа в Руках Аллаха одного, тогда то, что у Всевышнего Аллаха не может быть взято, кроме как посредством принятия мер, которые Он узаконил для данного случая.
И мы упоминали в начале темы "Подготовка, Основанная на Вере", что Аллах, Хвала Ему, взял обязательство даровать победу верующим, которые посвящают себя победе Его религии.
Всевышний сказал:
И возложено на Нас даровать победу верующим (Ар-Рум, 30:

47).
Всевышний также сказал:
Аллах непременно помогает тому, кто помогает Ему (Его делу) (Аль-Хаддж, 22:

40).
И мы упоминали там, что необходимы два вида подготовки: "Основанная на Вере" и "Материальная", как условие для того, чтобы заслужить победу.
И это означает постоянную борьбу, усилия, да’уа и терпение.
Я хочу, отталкиваясь от этого, напомнить небрежным, ленивым сидельцам, которые желают от Аллаха и надеются на победу, при этом, не помогая Его религии ничем, также как я хочу напомнить тем отклонившимся, которые трудятся на Исламской стезе, не принимая при этом дороги установленного джихада, и не принимая мер, которые Аллах узаконил для победы Своей религии.
Всевышний сказал:
А если кто возлюбит Последнюю жизнь и устремится к ней надлежащим образом, будучи верующим, то его старания будут оценены (Аль-Исра’, 17:

19).
Второе напоминание:

Оно для тех, кто отчаялся в милости Аллаха, кто посчитал безнадежным то, что мусульмане поднимутся из того состояния униженности и слабости, в котором находятся.
Для тех, кто посчитал безнадежным, что мусульмане смогут одолеть силы куфра, которые ждут их наготове.
Ты можешь видеть, как один из них говорит:

Как может быть установлено государство для мусульман, когда большинство стран подчинены Америке и России? И он говорит, что огромные неверные страны контролируют продовольствие и оружие, обладают ракетами, которые перелетают через континенты, оружием, установленным в небе для того, чтобы поставить на место любого, кто попытается выйти изпод зависимости.
Он говорит, что их разведывательное оборудование на земле и спутники в небе знают о каждом движении и любом шепоте, так как может быть работа и джихад возможными для нас? "Они разрушат любое слово (т.е. план) в его колыбели". Он говорит:

Как может быть установлено государство для мусульман, когда Международный Валютный Фонд и Мировой Банк могут разрушить экономику любого государства за часы? и другое помимо этого из утверждений, отягощающих мусульман, размалывающих их помощь и заставляющих их сдаться перед сегодняшним состоянием дел.
Вызывает сожаление то, что эта ложь распространяется теми, кто работает в Исламском да’уа сегодня.
И в связи с этим они не находят свое униженное состояние, относительно тагъутов и относительно различных сил куфра, странным.
Что касается нас, то мы говорим, что тот, кто думает, что международные силы неверия со всеми их возможностями могут просто стоять на пути установления государства для мусульман, Исламского внешне и в действительности, то он заблудился далеким заблуждением.
Более того, он опровергает истинность аятов Всевышнего Аллаха и Его правдивого обещания.
Всевышний сказал:
Ибо никто не отчаивается в Милости Аллаха, кроме тех, кто не верует (Юсуф, 12:

87).
Всевышний также сказал:
Не бывает победы, кроме как от Аллаха (Аль-‘Имран, 3:

126 и Аль-Анфаль, 8:

10).
Потому победа не находится ни в руках Америки, ни в руках России.
Всевышний сказал:
Какую бы милость Аллах ни даровал людям, никто не удержит ее.
А то, что Он удерживает, никто не может даровать ее после Него (Фатир, 35:

2).
И какой бы мощи не достигли международные силы неверия, они никогда не выйдут изпод власти Аллаха, Всемогущего, Всевышнего.
Всевышний сказал:
Пусть не думают те, кто не верует, что они смогут опередить (избежать наказания).
Воистину, они никогда не смогут спасти себя (от Наказания Аллаха).
И приготовьте против них сколько можете силы... (Аль-Анфаль, 8:

59-60).
Поистине, они никогда не будут вне (пределов) власти нашего Господа, и не уйдут они от Его предопределения и Его замысла.
И поистине, Аллах с Его верующими помощниками, даруя им победу над их врагом.
Всевышний сказал:
Вот так! Воистину, Аллах ослабляет козни неверных.
Если вы (неверующие) просили вынести приговор, то приговор уже явился к вам.
Если вы прекратите (творить зло), то так будет лучше для вас.
Но если вы возобновите, то и Мы возобновим (если вы вновь станете сражаться против верующих, то Мы вновь нанесем вам поражение), и ваши силы не принесут вам никакой пользы, какими бы многочисленными они не были.
Воистину, Аллах – с верующими (Аль-Анфаль, 8:

18-19).
Всевышний также сказал:
Это – потому, что Аллах Мауля (Господь, Властелин, Помощник, Покровитель...) тех, кто верует, а у неверных нет Мауля (Мухаммад, 47:

11).
И Мауля, Величественно Его Могущество, приказал нам подготовить то, что мы можем из силы.
Это наша обязанность и наша работа.
Затем Он, Хвала Ему, взял обязательство наградить нас победой, как Он, Хвала Ему, сказал Своему Пророку, да благословит его Аллах и приветствует:

Сражайся с ними, Мы будем сражаться рядом с тобой.
И расходуй, и Мы будем расходовать для тебя.
И развертывай войско, и Мы развернем пять таких (войск).
Так же, как Он, Хвала Ему, взял обязательство унизить неверных.
Всевышний сказал:
Вот так, воистину, Аллах ослабляет козни неверных (Аль-Анфаль, 8:

18).
Всевышний также сказал:
Посему сражайтесь с помощниками (аулия’) Шайтана.
Воистину, козни Шайтана слабы (Ан-Ниса’, 4:

76).
И Он, Хвала Ему, взял на Себя обязательство помогать нам, как сказал Всевышний:
Будут и другие трофеи и города, которыми вы еще не овладели.
Аллах уже окружил их, ведь Аллах может все (Аль-Фат’х, 48:

21).
Поистине, те, кто запуган солдатами неверных и их войсками забыл высказывание Всевышнего Аллаха:
Аллаху принадлежит воинство небес и земли.
И Аллах – Могущественный, Мудрый (Аль-Фат’х, 48:

7).
И поистине, те, кто боится богатства неверных и их надзора, забыл высказывание Всевышнего Аллаха:
Аллаху принадлежат сокровищницы небес и земли, но лицемеры не понимают этого (Аль-Мунафикъун, 63:

7).
И поистине, те, кто боится крепостей неверных и их средств защиты, забыл высказывание Всевышнего Аллаха:
Они думали, что их крепости защитят их от Аллаха.
Но Аллах настиг их оттуда, откуда они не предполагали, и бросил ужас в их сердца.
И они разрушают свои дома собственными руками и руками верующих.
Так прислушайтесь же к назиданию, о обладающие зрением (Аль-Хашр, 59:

2).
И они забыли высказывание Всевышнего Аллаха:
Он вывел из крепостей тех людей Писания, которые помогали им (неверным), и вселил ужас в их сердца.
И часть из них вы убили, а часть взяли в плен.
Он дал вам в наследство их землю, их дома, их имущество и землю, на которую вы даже не ступали.
Аллах может все (Аль-Ах’заб, 33:

26-27).
И поистине, те кто боится разведывательных возможностей неверных, забыли высказывание Всевышнего Аллаха:
Аллах объемлет неверующих (Аль-Бакъара, 2:

19).
И слова Всевышнего:
Аллах объемлет всякую вещь (Ан-Ниса’, 4:

126).
И слова Всевышнего:
...и Аллах объемлет (Мухитун) все, что они совершают (Аль-Анфаль, 8:

47).
И ‘Абдул-Мутталиб – несмотря на его неверие – был более знающим об Аллахе и Его власти, чем эти люди.
Это было, когда он сказал Абрахе:

Поистине у этого Дома (Ка’бы) есть Господь, который защитит его.
А когда войско Абрахи было уничтожено стаей птиц, а некоторые из них спаслись бегством из страха, их проводник сказал:
"Where is the one who flees and the seeking god and Al-Ashram is the beaten not the victorious”. And Al-Ashram is Abrahah.
Всевышний сказал:
С Фир’ауном, владыкой кольев (который пытал людей, привязывая их к кольям)? Они преступали границы дозволенного на земле и распространяли на ней много нечестия.
И твой Господь пролил на них различные суровые бедствия.
Воистину, твой Господь бдителен (к ним) (Аль-Фаджр, 89:

10-14).
Скольких Фараон убил из сынов Детей Исраила из страха за себя и свое царство, а затем был остановлен тем, кто вырос в его доме, тем самым (т.е.
Мусой, ‘Алехи Ас-Салам), от чьих рук погибло его царство.
И предупреждение не помогло в отношении Къадра (предопределения).
Аллах объемлет их.
Всевышний сказал:
Аллах всевластен вершить Свои Дела, но большинство людей не ведает об этом (Юсуф, 12:

21).
Всевышний также сказал:
Аллах предписал: "Победу непременно одержим Я и Мои Посланники!" Воистину, Аллах – Всесильный, Могущественный (Аль-Муджадила, 58:

21).
Поистине, крепости неверных никогда не защитят их от Аллаха и, поистине, войска не принесут им пользы от Его нападения.
И поистине, их деньги никогда не примирят их с Ним, заговоры и хитрость никогда не отразят Его власти.
Всевышний сказал:
Они строили козни и замыслы, но Мы тоже замышляли, хоть они и не ощущали этого.
Посмотри же, каким был конец их козней! Мы уничтожили их вместе со всем их народом.
Вот их дома, разрушенные за то, что они поступали несправедливо.
Воистину, в этом – Знамения для людей знающих (Ан-Намль, 27:

50-52).
И я напомню вновь, что наши неудачи происходят прежде всего из-за внутренних причин:
...все плохое, что постигает тебя, исходит от тебя самого (Ан-Ниса’, 4:

79).
И для изменения необходимо начать с изменения самих себя.
Всевышний сказал:
Воистину, Аллах не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя (Ар-Ра’д, 13:

11).
Поистине, Всевышний Аллах всего лишь уполномочил неверных относительно нас, из-за того, что мы совершали из неповиновения Ему, также как Он уполномочил неверующих Магов (Маджус) относительно Детей Исраила, когда они совершили то, что вызвало гнев Аллаха.
Всевышний сказал:
Они прошлись по всем вашим землям.
Так обещание было исполнено (Аль-Исра’, 17:

5).
Для изменения и исправления необходимо обладать тремя вещами: правильной методологией, правдивостью в следовании этой методологии и искренним намерением во всем этом.
Я попытался разъяснить принципы этой правильной методологии в том, что я вижу – а Всевышний Аллах знает лучше – в этой работе, как я отмечал в "Основах Строгого Следования Книге и Сунне" – "Методологии Ахль Ас-Сунна Уаль-Джама’а" и как я отмечал в "Фундаментальных Принципах Аль-Джихада".
Всевышний Аллах сказал:
Воистину, Мы непременно сделаем победителями Наших Посланников и тех, кто верует в этой мирской жизни и в День, когда будут приведены свидетели (Аль-Гъафир, 40:

51).
Это правдивое обещание, в котором нет сомнения.
Всевышний Аллах сказал:
Воистину, Милость Аллаха близка к творящим добро (мухсинин) (Аль-А’раф, 7:

56).
Да мы не отрицаем что это поклонение что нужны знания мы тоже придерживаемся того что говорил ибн Таймия " Ибн Теймийа, да помилует его Аллах, сказал:

Религия не будет защищена, кроме как Книгой, Весами и Железом, которые поддерживают ее.
Ну вот условия которые мы знаем, а для того чтобы сражаться с кяфирами
а) До начала боя:

1) Моральная подготовка (да1ва).
Бурайда сказал:

Пророк (с.1.с.), когда назначал амира армии или отряда, советовал ему особенно быть богобоязненным… Этот хьадис приводиться у Муслима и у ал Тирмизи. 2) Военная подготовка.
Всевышний Аллах1 сказал:

И приготовьте для них, сколько можете силы и отрядов конницы.
Ими вы устрашите врага Аллах1а и вашего врага. (ал анфаар:

60) 3) Желательно для имама или амира армии, скрыть от всех в какое время и в каком направлении будет вестись джих1ад.
Ка1аб бин Малик сказал:

Пророк (с.1.с.), когда хотел сделать нападение (на каком то направлении) указывал на другое направление.
Этот хьадис приводится у ал Бухари и у Муслима.
Джабир сказал:

Пророк (с.1.с.) сказал:

Война это хитрость.
Этот хьадис приводиться у ал Бухари. 4) Укомплектовывать отряды.
Ибн Jаббас сказал:

Пророк (с.1.с.) сказал:

Лучшие из асхьабов четыре.
Самый лучший из отрядов-это отряд, достигший количества-четыреста (воинов), самое лучшее войско (это войско, достигшее количества) четыре тысячи (воинов), и не будут побеждены двенадцать тысячи из-за малочисленности.
Этот хьадис приводится у Абу Дауда, ал Тирмизи и Ахьмада. 5) Знамена и флаги.
Ибн 1аббас сказал:

Знамя Пророка (с.1.с.) было черным, а его флаг белым, Этот хьадис приводится у Абу Дауда, ал Тирмизи и Ибн Мажа. 6) Давать отрядам девизы.
Ал Мух1аллаб Софр сказал:

Пророк (с.1.с.) говорил, если вы нападете на врага, то говорите “хьамим” и они не получат помощь (т.е. пусть вашим девизом будет это).
Этот хьадис приводится у Абу Дауда, ал Тирмизи и Ахьмада. 7) Брать с собой на джих1ад женщин для оказания помощи больным и раненным муджах1идам.
Ал Раби1а бин Му1авваз сказала:

Мы выходили на джих1ад в месте с Пророком (с.1.с.) поили раненных, помогали им, и перевозили убитых и раненных в Медину.
Этот хьадис приводится у ал Бухари и у Муслима. 8) Выбор времени выхода на джих1ад.
Ка1аб бин Малик сказал:

Пророк (с.1.с.) вышел на джих1ад “Ярмук” в четверг и он любил выходить (в дорогу) в четверг.
Этот хьадис приводится у ал Бухари и у Муслима. 9) Выбор времени для начала боя.
Ал Ну1ман бин Мукърим сказал:

Пророк (с.1.с.), когда он не начинал бой в начале дня, он откладывал его, пока не начнет спускаться солнце и не начнет дуть ветер и придет победа.
Этот хьадис приводится у Абу Дауда и у Ахьмада. 10) Высылать передовые отряды в разведку.
Анас сказал:

Пророк (с.1.с.) послал к Басба разведку, чтобы разузнать, что делает караван Абу Суфъяна.
Этот хьадис приводится у Муслима и у Ахьмада.б) Во время боя:

1) Делать до1а во время боя.
Пророк (с.1.с.) сказал: две мольбы не отвергаются…во время войны, когда одни нападают на других.
Пророк (с.1.с.) во время боя делал различные до1а:

О Аллах1, поистине, мы призываем Тебя помочь нам уничтожить их, и прибегаем к Тебе от их зла.
О Аллах1, Ты источник силы моей и Ты мой защитник, о Аллах1, благодаря Тебе я передвигаюсь, благодаря Тебе я нападаю и благодаря Тебе я сражаюсь.
Довольно с нас Аллах1а, Он прекрасный покровитель.
О Аллах1, ниспославший писания и скорый в расчете, нанеси поражение этим людям.
О Аллах1, разбей их и потряси их. 2) Быть стойким.
Всевышний Аллах1 сказал:

О те, которые уверовали, когда вы встретите группу, то будьте стойки, (ал анфал:

45) 3) Не поднимать сильно голос.
Къайс бин Jабад сказал:

Асхьабы Пророка (с.1.с.) не любили поднимать голос во время боя 4) Не убивать женщин, детей и стариков, если они не участвуют в войне.
Рабахьа ибн Раби1а сказал:

Однажды мы были с Пророком (с.1.с.) в одном из сражений и Пророк (с.1.с.) увидел, что люди собрались над кем-то и он послал человека, сказав ему, посмотри над кем собрались люди? Он возвратился и сказал:

Они собрались над убитой женщиной.
И Пророк (с.1.с.) сказал:

Она не была из сражающихся.
Рассказчик сказал, что во главе авангарда был Халид бин Валид, и Пророк (с.1.с.) послал к Халиду бин Валиду человека и сказал:

Скажи Халиду, чтобы он никогда не убивал женщин и наемных рабочих, которые являются вне войны.
Этот хьадис приводится у Абу Дауда.
Анас бин Малик сказал:

Пророк (с.1.с.), когда посылал войско, говорил:

Отправляйтесь во имя Аллах1а и не убивайте престарелых людей… Этот хьадис приводится у Абу Дауда. 5) Не обезображивать трупы.
Софван бин 1ассал сказал:

Пророк (с.1.с.) послал нас с отрядом и сказал:

Идите с именем Аллах1а, на пути Аллах1а, воюйте с тем, кто сделал куфр по отношению к Аллах1у, не обезображивайте (трупы), не поступайте вероломно и не убивайте детей Этот хьадис приводится у Ахьмада и у ибн Мажа. 6) Не выжигать посевы, не вырубать деревья и не разрушать постройки, если в этом нет необходимости.
Яхья бин Са1ид сказал:

Абу-Бакр послал войска в Шам и вышел пешком вместе с Язидом бин Абу-Суфъяном и сказал:

Я завешаю тебе десять вещей: не убивай женщину, ребенка, дряхлого старика, не вырубай плодоносящее дерево, не разрушай постройки, не бери вещь из трофея до ее распределения, не будь трусом.
Этот хьадис приводится у Малика.в) После завершения боя1) Воздать хвалу Всевышнему Аллах1у. 2) Если есть возможность, провести три дня на месте, где был бой, то желательно это сделать.
Абу Т1алхьа сказал:

Пророк (с.1.с.), когда он побеждал кафиров, оставался в открытом месте (т.е. там, где был бой) три ночи.
Этот хьадис приводится у ал Бухари и у Муслима.
Мы не призываем вас выходить голыми руками на кяфиров НЕТ мы призываем вас сплотиться для начала потому что посланник Аллагьа с.а.с сказал :" Я приказываю вам пять.
Которые Аллагь приказал мне :

Джамаат, послушение, подчинение, хиджра и джихад на пути Аллагьа " как видно из хадиса сперва идет джамаат и в конце джихад . 8:

60 Приготовьте против них сколько можете силы и боевых коней, чтобы устрашить врага Аллаха и вашего врага, а также тех, которых вы не знаете, но которых знает Аллах.
Что бы вы ни израсходовали на пути Аллаха, вам будет возвращено сполна, и с вами не поступят несправедливо.
Мы знаем что ученые говорят "когда нет возможности сражаться фард становиться готовиться" мы и пытаемся вас призывать чтобы сплотиться и унизить кяфиров
9:

14 Сражайтесь с ними.
Аллах накажет их вашими руками, опозорит их и одарит вас победой над ними.
Он исцелит груди верующих людей
И мы знаем что лицемеры выявились зачастую в вопросе фиса мы бы хотели привести доводы почитайте и подумайте подходите ли вы под эти доводы
8:

49. Вот лицемеры и те, чьи сердца были поражены недугом, сказали:

Эти люди обмануты своей религией.
Но если кто уповает на Аллаха, то ведь Аллах - Могущественный, Мудрый. Лицемеры и маловеры, в сердцах которых живет сомнение, сказали о верующих, которые малыми силами вступили в битву с многочисленным противником: "Религия заставила этих людей попасть в затруднительное положение, из которого им не удастся выбраться". Этими словами они выражали свое презрительное отношение к правоверным и хотели подчеркнуть их безрассудство.
Однако, клянусь Аллахом, они сами были безрассудными и слабоумными людьми.
Вера может подтолкнуть человека на опасные поступки, на которые не решится даже самая великая армия, потому что правоверный всегда уповает на Аллаха и знает, что человек обретает силу и могущество только благодаря Всевышнему Аллаху.
Он также знает, что если все творения объединятся для того, чтобы принести одному человеку хотя бы крупицу добра, они не смогут сделать этого, пока этого не пожелает Аллах, и если все творения объединятся для того, чтобы причинить ему вред, смогут навредить ему только тем, что Аллах предписал ему.
Он также знает, что исповедует истину и что предопределение Всевышнего Аллаха всегда преисполнено мудрости и сострадания.
Именно поэтому он со спокойной душой вступает в сражение с любым противником, независимо от его силы и многочисленности.
Он твердо верит в своего Господа и не знает ни страха, ни малодушия.
Он прекрасно понимает, что никто не способен одержать верх над Аллахом и что любое решение Аллаха всегда будет преисполнено мудрости.
И в конце бы хотел бы привести достоенства джихада
9:

111 Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай.
Они сражаются на пути Аллаха, убивая и погибая.
Таково Его обещание и обязательство в Таурате (Торе), Инджиле (Евангелии) и Коране.
Кто выполняет свои обещания лучше Аллаха? Возрадуйтесь же сделке, которую вы заключили.
Это и есть великое преуспеяние.
3:

169 Никоим образом не считай мертвыми тех, которые были убиты на пути Аллаха.
Нет, они живы и получают удел у своего Господа, 3:

170 радуясь тому, что Аллах даровал им по Своей милости, и ликуя от того, что их последователи, которые еще не присоединились к ним, не познают страха и не будут опечалены. 3:

171 Они радуются милости Аллаха и щедрости и тому, что Аллах не теряет награды верующих, 3:

172 которые ответили Аллаху и Посланнику после того, как им нанесли ранение.
Тем из них, которые вершили добро и были богобоязненны, уготована великая награда. 3:

173 Люди сказали им:

Народ собрался против вас.
Побойтесь же их.
Однако это лишь приумножило их веру, и они сказали:

Нам достаточно Аллаха, и как прекрасен этот Попечитель и Хранитель! 3:

174 Они вернулись с милостью от Аллаха и щедротами.
Зло не коснулось их, и они последовали за довольством Аллаха.
Воистину, Аллах обладает великой
милостью. 3:

175 Это всего лишь сатана пугает вас своими помощниками.
Не бойтесь их, а бойтесь Меня, если вы являетесь верующими. 3:

176 Пусть не печалят тебя те, которые спешат к неверию.
Они ничем не навредят Аллаху.
Аллах желает лишить их доли в Последней жизни, и им уготованы великие мучения.
"Не равны (друг другу) те из верующих, которые отсиживаются (дома) за исключением имеющих повреждения, и те, что сражаются на пути Аллаха, не жалея своего имущества и самих себя.
Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается (, не жалея) своего имущества и самих себя (, поставив их) на ступень выше отсиживающихся, но и тем, и Другим пообещал Аллах наилучшее.
Аллах отдал предпочтение тем, кто сражается, перед теми, которые отсиживаются (, уготовав им) великую награду, ступени от Него, прощение и милость.
Аллах - Прощающий, Милосердный". ("Женщины", 95-96).
"О те, кто уверовал! Не указать ли Мне вам на (такую) торговлю, которая избавит вас от мучительного наказания? (Следует) вам веровать в Аллаха и Посланника Его и сражаться на пути Аллаха(, не жалея) своего имущества и самих себя.
Это лучше всего для вас, если бы вы только знали! Он простит вам ваши грехи и введёт вас в сады, где внизу текут реки, и в благие жилища в садах веч нести (, а) это - великий успех! И дарует Он вам другое, что любите вы, - помощь от Аллаха и близкую победу, так порадуй же (этой вестью) верующих!" ("Ряды", 10-13).

1311. Передают со слов Анаса, да будет доволен им Аллах, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал:
"Никто из вошедших в Рай не пожелает возвращаться в мир этот (даже если предложат) ему всё, что есть на земле, (никто,) кроме шахида, который захочет вернуться в мир этот и быть убитым десять раз, увидев, какая честь (ему будет оказана)".
В другой версии (этого хадиса сообщается, что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал):
"...увидев (, сколь высоко) достоинство мученической смерти за веру" (Аль-Бухари;

Муслим).
"Умайр бин аль-Хумам аль-Ансари, да будет доволен им Аллах, спросил: "О Посланник Аллаха, (неужели) Рай равен по ширине небесам и земле?!" Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Да!", - а (Умайр) воскликнул: "Прекрасно, прекрасно!" Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, спросил: "Почему ты говоришь: "Прекрасно, прекрасно!"?" (Умайр) ответил: "Клянусь Аллахом, о Посланник Аллаха, только потому, что я надеюсь стать одним из его обитателей!", - на что Пророк, да благословит его Аллах и да приветствует,) сказал: "Поистине, (будешь) ты среди его обитателей!" Тогда (Умайр) достал из своего колчана финики и стал есть их, (но уже скоро) сказал: "Поистине, (слишком) долгой будет жизнь (моя), если проживу я (столько, что успею) доесть свои финики!" (Сказав это,) он выбросил финики, которые у него были, а потом (бросился в бой) и сражался, пока не погиб" (Муслим).
1335. Сообщается, что Укба бин 'Амир аль-Джухани, да будет доволен им Аллах, сказал:
"Я слышал, как Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: "Поистине, за одну стрелу Аллах введёт в Рай троих: того, кто её изготовил в надежде на благое, того, кто её выпустил, и того, кто её подал (лучнику).
Стреляйте же из лука и ездите верхом, (однако,) поистине, вашу стрельбу я люблю больше, чем вашу езду верхом.
Что же касается (человека,) обученного стрельбе из лука, но отказавшегося от этого из-за нежелания, то он отказался от милости (или: ...не поблагодарил за неё)" (Абу Дауд).
И как сказал Посланник Аллагьа с.а.с.
Нации скоро соберутся против вас как обжоры собираются вокруг блюда кто то спросил это потому что нас будет мало в то время ? Пророк с.а.с ответил Нет в то время вас будет много НО вы будите как пена.
Как пена во время наводнения и Аллагь удалит боязнь вас из сердец ваших врагов, и Аллагь бросит Вахн в ваши сердца.
….Кто то спросил:

А что такое Вахн о посланник Аллагьа?
Пророк с.а.с. сказал:

Любовь к этой жизни и ненависть к смерти. (Ахмад, Абу Давуд).
ТАК НЕ БУДТЕ ЖЕ ПЕНОЙ!!!
Да поможет нам и вам Аллах в подчинении Ему и поклонении Ему, и отдалит нас и вас от пути непокорности Ему; и наделит нас и вас в дунья благом и в ахирате благом и да избавит нас от мук ада; сделает нас и вас из числа тех, кем Аллах доволен и кому Он приготовил Сады Блаженства.
Поистине, Он над всякой вещью мощен, Он достаточен для нас и Он прекрасный покровитель.
Хвала Аллаху Единому, и да благословит и приветствует Аллах нашего господина и посланника Мухаммада, его семью и сподвижников.