• Название:

    Райдер группы Ногу Свело

  • Размер: 0.18 Мб
  • Формат: DOC
  • или



ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОРГАНИЗАТОРОВ КОНЦЕРТОВ
Порядок передвижения Исполнителя
Авиа и ж/д билеты туда и обратно выдаются Директору коллектива в Москве до выезда Исполнителя к месту назначения.
При организации тура возможна выдача билетов для перемещения в следующий пункт назначения или обратных билетов непосредственно по прибытию Исполнителя.
При передвижении на поезде:

Исполнителю должно быть предоставлено 3 полных купе в одном вагоне.
Купе в разных вагонах, а также места в разных купе с подселением не рассматриваются и приравниваются к отсутствию билетов.
Постельное белье должно быть оплачено.
При встрече и проводах на вокзале или в аэропорте необходим грузчик с тележкой.
Встреча и передвижение по городу осуществляется на 2-х 11-ти местных микроавтобусах, один для аппаратуры и техсостава, второй для музыкантов.
Замена микроавтобусов на N-ое количество легковых автомобилей и минивэнов не допускается.
Возможно передвижение на одном большом 17-ти местном микроавтобусе (типа Мерседес-спринтер).
В этом случае задний ряд сидений должен быть снят или сложен.
При передвижении на самолете: необходим 1 билет бизнес-класса и 8 билетов эконом-класса, перелёт НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ компанией Скай экспресс,при перелёте компанией Трансаэро билеты должны быть класса ПРЕМИАЛЬНЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ,. На расстояния более 80км передвижение на легковых автомобилях и микроавтобусах исключается.
При передвижении на автобусе: в автобусе должно быть не менее 40 посадочных мест (10 рядов) с откидывающимися сидениями.
Температура в салоне должна быть не менее 20 С, в зимнее время окна должны быть закрыты во избежание сквозняков.
Заказчик берет на себя оплату перегруза на авиарейсах и непредвиденные расходы, связанные с задержкой рейса (питание, проживание и т. д.).
В течение дня должна быть возможность предоставления 1 транспортного средства для передвижения Солиста и Директора для посещения радио- и телевизионных станций, организованного по договоренности как с организаторами концерта, так и с пресс-атташе Исполнителя.
Размещение и питание
Необходимо 9 одинаковых по классу одноместных номеров.
Наличие горячей и холодной воды, туалетной и душевой комнаты в номерах обязательно.
Заказчик, на основании паспортных данных коллектива, заранее оформляет в администрации гостиницы требуемые номера и предоставляет всему коллективу ключи от номеров сразу по прибытии в гостиницу.
Недопустимо размещение в гостиницах,находящихся в состоянии ремонта
Заказчик обеспечивает трехразовое горячее питание.
Завтрак и обед желательно организовать в гостинице, либо в ресторане, находящемся не далее чем в 20 минутах езды от гостиницы.
В меню не должен присутствовать фаст-фуд (пицца, гамбургеры, картошка фри и т. д.), а также блюда в кляре и содержащие майонез.
В зависимости от времени проведения концерта ужин должен быть организован не позднее, чем за полтора часа до проведения концерта, либо после концерта (согласуется с Директором).
Недопустимо размещение в номерах с наличием одного санузла на две или более комнат (типа пансионатов и т.д.).
При такой компановке гостиницы каждому музыканту предоставляется номер с отдельным санузлом(независимо от кол-ва комнат).
Заказчик должен проконтролировать этот пункт при бронировании.
Грим-уборная
Во время настройки аппаратуры требуются чай, кофе и минеральная вода.
За час до проведения концерта необходимо 6 полотенец, не менее 20 бутылок минеральной воды без газа (0,33 или 0,5л), 4 литра сока (не цитрусовый), 1 литр виски(Jameson или подобные), 2,5 литра Кока-Колы,1 литр К-колы лайт, 2 бутылки сухого вина : красного и белого (Чили, Аргентина, Испания, Франция),фрукты,бутырброды,лёд.
При проведении фестивалей необходима отдельная грим-уборная, подготовленная не менее чем за час до выступления Исполнителя.
Доступ к грим-уборной не должен проходить через зал.
Настройка аппаратуры и концерт
Для настройки аппаратуры необходимы 2 часа при условии полной готовности местных технических служб и аппаратуры,подключенной и проверенной в соответствии с техрайдером.
Первый час настройка производится техсоставом Исполнителя, музыканты прибывают на площадку к началу второго часа настройки.
В противном случае с Исполнителя снимается любая ответственность за возможную задержку начала концерта.
Коллектив в полном составе прибывает на площадку за 30 минут до начала выступления.
Заказчик обеспечивает отсутствие посторонних лиц и представителей СМИ в зале и на площадке на время настройки аппаратуры.
Размер сцены: не менее 7.5 на 5.5 метров
Безопасность
Заказчик берет на себя обеспечения охраны Исполнителя, инструментов и оборудования Исполнителя на протяжении всего времени нахождения в городе и прохождения концертов.
Заказчик должен обеспечить безопасность Исполнителя наличием охраны у грим-уборной и перед сценой.
Охрана также ни в какое время не будет присутствовать непосредственно в грим-уборной и гостиничных номерах Исполнителя.
Охране запрещается использовать свое служебное положение для получения автографов себе, своим родственникам и друзьям.
Заказчик обеспечивает при помощи охраны недопущение посторонних лиц без одобрения Директора коллектива на сцену и за кулисы во время нахождения Исполнителя на концертной площадке.
СМИ
Любая радио- и телевизионная трансляция, фото- и видео сьемка, звукозапись концертов и/или фрагментов концертов в какой-либо другой форме и в каких-либо целях осуществляться не будет.
Заказчик обеспечит недопущение в концертный зал во время проведения концертов лиц с записывающей аудио или видео техникой.
Лица, имеющие с собой видео- или аудио записывающую технику во время, перед началом, или после концерта, будут удалены из зала охраной, предоставленной Заказчиком.
Заказчик за 5 минут до начала концерта сделает объявление о недопущении зрителями видео съемок или звукозаписи в течение всего концерта, и обеспечит про помощи охраны выполнение этого условия путем временной конфискации аудио- или видео записывающей техники у лиц, нарушивших это правило, или же выдворения их из зрительного зала.
Не позднее, чем за час до концерта должен быть предоставлен список СМИ, которые собираются производить фото- и видео съемку на концерте.
Замечание Директора о прекращении съемки принимаются безоговорочно в любом случае, о чем представители СМИ должны быть уведомлены заказчиком письменно.
Только после согласования с Директором Заказчик договорится с представителями средств массовой информации, принимающих непосредственное участие в рекламной кампании концертов Исполнителя и заинтересованных в прямом контакте с Исполнителем, о возможных теле- и радио интервью, интервью печатным изданиям, или организованной пресс-конференции, а также о возможности теле-, фотосъемок фрагментов концерта Исполнителя (до 3 первых песен выступления только).
Все интервью проводятся ТОЛЬКО после концерта в режиме пресс-конференции (за исключением прямых радио и теле эфиров).

Номера контактных телефонов:
+7 (903) 797-12-29 — Раскин Сергей, директор.
+7 903 5772734 - Андрей Иванов,звукорежиссёр
2011
Технический райдер группы “Ногу Свело!”.
Директор: +7 (903) 797-1229 Сергей Раскин.
Технические вопросы: +7 (903) 577- 2734 Андрей Иванов livemix@mail.ru

1. Порталы
Звуковоспроизводящая аппаратура должна быть известных фирм-производителей типа: ”Turbosound”, ”Meyer Sound”, “NEXO”, “Dynacord”,”EV” и т.п., желательно в подвесе, и иметь минимум три полосы прохождения звукового сигнала.
Система должна быть полностью работоспособна, и обеспечивать звуковое давление у микшерного пульта не менее 115 d B. Мощность из расчета 20k Wt на 1000 зрителей, открытый воздух – от 30k Wt.
Недопустимо размещение порталов P.A. системы глубже фронтальной линии сцены, тем более на задней линии сцены.

2. Мониторная система
Четыре мониторные линии M1-M4 два кабинета в первой и по одному в остальных (стадионы и большие площадки – 4 и 2 соответственно), сигнал из aux 5 подводится на сцену к басовому комбику в наш передатчик in ear разъёмом XLR или TRS jack, дополнительно нужен кабель XLR – XLR и 1/4 TS jack – 1/4 TS jack.
Кабинеты мониторных линий М1-М4– Martin Audio LE700 A (или такого же класса – bi amp 60 Гц-18к Гц +/-3д Б 400 Вт AES) по крайней мере первая линия!!!;
Каждая мониторная линия должна быть снабжена собственным 1/3 октавным эквалайзером.
Для стадионов и больших площадок необходим мониторный пульт!

3. Оборудование на сцене:

- Микрофонные стойки-журавль для вокала – 4шт.
Все микрофоны должны быть установлены на полностью ИСПРАВНЫЕ стойки.
Для лидер вокала обязательна новая стойка типа журавль с затягивающимися намертво креплениями классической конструкции!!!
- Басовый комбо: AMPEG SVT PRO 1000 (ЖЕЛАТЕЛЬНО!!!), либо SWR, TRACE ELLIOT НЕ МЕНЕЕ 300 Вт с кабинетом 4/10 либо 8/10 (на больших площадках) и НЕ МЕНЕЕ 200 Вт с кабинетом 4/10 (на маленьких площадках). Комбо должен стоять на такой высоте, чтобы голова комбо была равна высоте человека.
XLR должен висеть на ручке. 2 стойки для бас-гитар.
Сеть 220в.
ВАЖНО:

Качество бас-гитарного комбо является одним из ключевых аспектов работы коллектива.
Ставьте лучшее, из того что есть!!!
- Гитарный комбо: MARSHALL, MESA BOOGIE, FENDER на высоте 50-60см от пола, с возможностью подключения в FX RETURN!;

Конфигурация голова+кабинет 4*12 возможна только на больших открытых площадках;

1 гитарная стойка.
Сигнал на пульт отбирается разъёмом XLR (располагается у гитарного монитора) + микрофон Shure SM 57. Сеть 220в у монитора и у комбика.
- Клавишный комбо расположенный на высоте 1метр от пола и имеющий правильный угол наклона по отношению к музыканту, либо активная акустическая система (с возможностью местного регулирования громкости звука), высокая трехногая, либо двухъярусная стойка под клавиши (с возможностью полного использования от начала саундчека, до окончания выступления группы!!!), DI-box x 2. Сеть 220в.
- XLR для тромбона должен висеть на вокальной стойке тромбониста.
XLR AUX5 для In-Ear Mon должен быть возле басового комбика.
- Барабанная установка: Tama, DW, PEARL, YAMAHA Stage Custom (НЕ бюджетные серии!!!), находящаяся на подиуме 2,5 на 3,5м высотой 0,6 м от пола сцены (обязательно покрытом ковролином!!!) в больших залах, и просто на ковролине аналогичного размера в малых, в составе: Kick 22-24 inch.
Rack Tom1-10inch.
Rack Tom2-12inch. Floor Tom 14-16 inch.
Стойка под hi-hat , 3 стойки под железо типа журавль с регулируемой высотой профессионального класса с новыми фетрами!!! (с возможностью полного использования от начала саундчека, до окончания выступления группы!!!).
Мягкий стул для барабанной установки с регулируемой высотой, рабочий барабан на стойке, одиночная педаль для бас-бочки.
Педаль, стул и рабочий должны находиться около барабанной установки в доступном месте, но не быть установленными на неё. Новые, не убитые пластики, EVANS Hudraulick Black, либо аналогичного класса.
НЕ ДЕМО пластики (которые продаются с установкой) и НЕ пластики разных серий!!! Рядом с установкой должны находиться Di-box для портостудии и сеть 220 V 3шт.
Не создавайте, пожалуйста, скопления коммутационных кабелей под барабанами! Барабанная установка должна располагаться на расстоянии не более 7 метров от передней линии мониторов.

4. F.O.H.
Микшерская консоль - не менее 32 каналов известных фирм- производителей типа “A&H”, “Soundcraft”, “Yamaha”, “Midas”, и.т.п., имеющая минимум 8 AUX SEND (из них 6 AUX pre fader), две параметрические середины на каждом канале, 8 подгрупп.
Приветствуется Venue sc 48, Yamaha M7 CL, Roland RSS M-400 и цифровые консоли классом не ниже; тип сообщите заранее!!!
Консоль устанавливается равноудалено от правого и левого портала, на расстоянии 1/3 от общей длины зала (не под балконом!) и обязательно должна иметь локальное освещение.
Использование микшерских консолей типа ”Behringer”, ” Mackie”, ” Alto”, “Phonic”, и.т.д. неприемлемо!
Расположение F.O.H. пульта на сцене или за порталами недопустимо!

5. F.O.H. inserts & FX
Gate – 5 ch.
Drawmer или BSS.
Compressor – 4 ch.
BSS DP-402/404 (по крайней мере два канала с де-эссером).
Lexicon PCM70 (80, 90).
TC M3000
Aux1 - Lead Vocal Line
Aux2 - Guitar Line
Aux3 - Keyboard Line
Aux4 - Drum Fill
Aux5 - Trombone In Ear Mon – XLR or 1/4 TRS jack
Aux6 - Hall
Aux7 - Plate
Aux8 - Tap Delay feedback35%

ВНИМАНИЕ! Все замены приборов должны быть согласованы со звукорежиссером группы до выезда.
Все оборудование должно быть установлено, подключено и проверено силами принимающей стороны до прибытия группы на площадку!

INPUT LIST “Ногу Свело!”

Channel
Instrument
Source / Stand
Insert Bass drum
Shure SM-52, AKG-D112 Short Boom.
Gate/Compressor Bass drum
Shure SM91 (Beta)
Gate Snare top
Shure SM-57, SM-57 (Beta) SB
Compressor Snare bottom
Shure SM-57, SM-57 (Beta) SB
Hi Hat
Shure SM-81 (Beta) SB
Rack Tom 1
Shure SM-56,57 , AKG 418
Gate Rack Tom 2
Shure SM-56,57 , AKG 418
Gate Floor Tom
Shure SM-56,57, AKG 418
Gate Overheads L
Shure SM-81(Beta) Tall Boom
Overheads R
Shure SM-81(Beta) Tall Boom
Bass line
XLR
P. Studio
D.I.Box active
Guitar line
XLR
Guitar mic
SM-57
Keyboard L
D.I.Box
Keyboard R
D.I.Box
Trombone
XLR
Compressor-de-esser Lead Vocal
XLR
Compressor-de-esser Lead Vocal Monitor
Split from Lead Vocal Channel
Guitar Vocal
SM-58
Trombone Vocal
SM-58
Keyboard Vocal
SM-58
Hall return

Plate return

Delay return

CD

Talk back mic

STAGE PLAN “Ногу Свело!”





PA left PA right Mon.
Line 4
Porta Studio Di Box 220в

220в

220в

Trombone

Bass Combo
220в

Guitar Combo

Key Combo
220в

220в

Mon.
Line 3
Mon.
Line 2
Mon.
Line 1
Min
10m Зона возможного расположения FOH пульта.

8 7