• Название:

    Правила милсим игр от СК Рыжие Лисы

  • Размер: 0.06 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Правила
Оружие.
"Стрелковое оружие".
Стрелковое оружие, обозначенное в Правилах, должно стрелять промышленно изготовленными пластиковыми шариками.
Скорость шарика массой 0,2 г(энергия выстрела, при замере рабочим шаром) на выходе из канала ствола не должна превышать:

- пистолеты*\** и револьверы** - 110м\с (1,21 Дж);
- дробовики и "гладкоствольные" ружья - 120м\с (1,44 Дж)- пистолеты-пулеметы - 125м\с (1,56 Дж);
- автоматические винтовки \ автоматические карабины - 140м\с (1,96 Дж);

- легкие пулеметы (РПК, AUG H-Bar, HK MG36 и т.п.)- 150м\с (2,25 Дж);
- ручные пулеметы (РПД, М249 и т.п.) - 160м\с (2,56 Дж);
- самозарядные винтовки (СВД, M1 Garand, L1 A1 и т.п.) - 170м\с (2,89 Дж);
- единые пулеметы (ПКМ, М60, MG42 и т.п.) - 170м\с (2,89 Дж);
- станковые пулеметы (Максим, СПГ-43 и т.п.) - 180м\с (3,24 Дж);
- крупнокалиберные пулеметы (ДШК, М1919 и т.п.) - 190м\с (3,61 Дж);
- винтовки с ручной перезарядкой ("болтовки") - 190м\с (3,61 Дж);
- крупнокалиберные "антиматериальные" винтовки с ручной перезарядкой - 200м\с (4 Дж).
* - пистолеты с возможностью ведения автоматического огня (АПС, Beretta 93 R) приравниваются к пистолетам-пулеметам,
** - пистолеты и револьверы "монстры", под патроны .44, .45 (Desert Eagle, Dan Wesson 8" и т.п.) - 150м\с (2,25 Дж).
Участие в играх оружия, не подпадающего ни под один пункт из списка, оговаривается с организаторами игр заранее, о чем информируются командиры/представители участвующих в данной игре СК.
На всем стрелковом оружии применяются только механические магазины.
Бункеры строго запрещены! Исключение - пулеметы, для них использование бункерных магазинов разрешено.
"Холодное оружие".
К "холодному оружию" относятся тренировочные имитации ножей из нетравмоопасных материалов и имитации любых пригодных к использованию в качестве оружия ближнего боя предметов (топоров, молотков, ломов, бит и т.д.).
"Холодное оружие" должно соответствовать следующим требованиям:
Клинковое "оружие" должно иметь явно выраженные грани, кромку, острие, ребра или долы.
Материалы: дерево, пластик, резина.
Оружие должно иметь радиус скругления клинка не менее 4 мм, острия не менее 15 мм и не иметь не сглаженных углов на рабочей части клинка.
Рабочая часть "топоров", "кувалд" и т.п. должны быть выполнена из мягкого материала.
Все "оружие" должно отвечать эстетическим требованиям - в противном случае оно не допускается на игру.
Разрешено блокирование удара "холодным оружием" другим "холодным оружием" или "приводом".

Средства индивидуальной бронезащиты(СИБ).
Реальный образец или массогабаритный макет снаряжения, предназначенного для защиты личного состава от поражения стрелковым оружием и\или осколками.
Plate Carrier без пластин, пустой чехол бронежилета без кевлара\пластин – ни от чего не защищают.
Бронежилеты условно делятся на противоосколочные массой до 4кг, общевойсковые массой от 4 до 10 кг и штурмовые, массой более 10кг.
Бронешлемы так же условно разделены на общевойсковые, массой до 2кг и штурмовые, от 2кг.
Plate Carrier защищает только то, что физически закрывает, бронежилет условно защищает все тело(так что не надо кричать я ему точно в подмышку попал, но если вы чувствуете, что вам прилетело точно в щель, не прикрытую броней – будьте любезны отыгрывать тяжелое ранение).
Холодное оружие СИБ не пробивает.
Игрок в шлеме не может быть оглушен ударом по голове.

Правила поражения.
Поражения бывают осколочные, рикошет и стрелковым оружием.
Поражение игрока "холодным оружием" эквивалентно поражению "стрелковым оружием".
Осколочное поражение - попадание в игрока поражающего элемента гранаты, мины или иного пиротехнического изделия.
Рикошет - попадание в игрока поражающего элемента пиротехнических изделия или шара, отскочивших от стены или какого-либо объекта.
Рикошеты засчитаются только в зданиях, на открытом воздухе рикошеты не засчитываются.
Поражение стрелковым оружием - прямое попадание шаром, выпущенным из привода, в игрока.
Попадание очереди(облака шаров) засчитывается как одно попадание.
Попадание нескольких "осколков" пиротехники "облаком" не считается и каждый осколок считается как отдельное попадание.
Игрок без СИБ.
Любое поражение головы и шеи — "убит".
Любое поражение в корпус и ноги от коленей и выше(майка+шорты) — "тяжелое ранение".
Любое поражение рук и ног от колена и ниже — "легкое ранение".
Игрок в СИБ.
Общевойсковой шлем.
Любое попадание в голову – "тяжелое ранение" + "контузия".
Штурмовой шлем.
Попадание осколка и рикошет в голову – "контузия".
Попадание из стрелкового оружия – "тяжелое ранение" + "контузия".
Любое попадание в забрало штурмового шлема – "тяжелое ранение".
"Противоосколочный" бронежилет.
Попадание осколка и рикошет – без последствий.
Попадание из стрелкового оружия – "тяжелое ранение" .
"Общевойсковой" бронежилет.
Попадание осколка и рикошет – без последствий.
Попадание из стрелкового оружия – "легкое ранение" + "контузия" .
"Штурмовой бронежилет".
Попадание осколка и рикошет – без последствий.
Попадание из стрелкового оружия – "контузия" .

Пиротехника.
К игровой пиротехнике относятся имитации ручных гранат, мин, растяжек, средства постановки дымовых завес, заряды для имитаций гранатомётов. К игре допускаются имитации, своим внешним видом похожие на реально существующий прототип, т.е. граната должна быть похожей на гранату, а не на комок скотча с торчащим фитилем.
Исключения - разрешенное сценарием применение имитаций самодельных взрывных устройств.
Поражение пиротехникой.
Непосредственный "подрыв" игрока(наступил на мину, граната взорвалась под ногами, прямое попадание из подствольника\гранатомета) - "убит".
Взрыв в радиусе трех метров от игрока - "контузия" + поражение имитацией осколков(тут уж как повезет, могут попасть, могут не попасть).
Взрыв(гранаты, мины, растяжки, etc.) в помещении площадью менее 4 квадратных метров - все находящиеся в помещении "убиты".
Взрыв(гранаты, мины, растяжки, etc.) в помещении площадью более 4 квадратных метров - все находящиеся в помещении "контужены" + поражение имитацией осколков.
Игрок считается скрытым от любого пиротехнического изделия только если его профиль полностью находится за укрытием(граната упала перед окопом, а игрок упал на его дно или игрок спрятался за стену в здании).

Ранения и медицина.
"Легкое ранение".
Без "лечения" по истечении 15 минут "легкое ранение" автоматически переходит в "тяжелое ранение". Каждое последующее "легкое ранение" сокращает время на оказание помощи до "наступления состояния "тяжелое ранение" на 5 минут. 4 "легких ранения" = "тяжелое ранение". В зависимости от характера "ранения" на игрока накладываются различные ограничения.

"Ранение" верхних конечностей
Игрок может:
- звать на помощь;
- идти или бежать;
- пользоваться здоровой рукой, в том числе для оказания себе первой помощи или использования рации;
- пользоваться оружием не требующим две руки (гранаты, пистолеты, ПП типа "инграм" и т.д.), поставить пулемет на сошки и стрелять с него, нельзя, так же как и стрелять из М4\АК с одной руки, даже оперев ствол на что-либо.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-пользоваться поврежденной рукой для любых действий.

"Ранение " нижних конечностей
Игрок может:
-звать на помощь;
-пользоваться радиосвязью;
-самостоятельно оказать себе помощь;
-игрок может пользоваться любым оружием.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-Бежать или идти.
Ползти не задействовав ноги, только при помощи рук можно.

"Ранение " в корпус
Игрок может:
-звать на помощь;
-пользоваться радиосвязью;
-самостоятельно оказать себе помощь;
-пользоваться оружием не требующим две руки.
Игрок НЕ МОЖЕТ:
-совершать активные действия, такие как бегать, кидать гранаты, карабкаться по веревке на крышу и т.п. "Тяжелое ранение".
Если в течение 15 минут с момента наступления состояния "тяжелое ранение" игроку не оказана "помощь", игрок считается убитым.
Два "тяжелых ранения" = "убит". Каждое дополнительное легкое ранения сокращает время на оказание "помощи" на 5 минут, т.е. "тяжелораненый" игрок с дополнительным "ранением" ног "скончается" через 5 минут, если ему не "оказать помощь".
Тяжело раненный игрок может и обязан:
- кричать
- материться
- звать на помощь

Игрок НЕ МОЖЕТ:
- пользоваться рацией;
- давать целеуказания;
- использовать оружие;
- перемещаться;
- оказывать себе помощь.

"Контузия".
Игрок может:
- озираться с потерянным видом;
- неспешно брести, куда глаза глядят(целенаправленно бежать в направлении укрытия нельзя!).
Игрок НЕ МОЖЕТ:
- совершать активные осмысленные действия.
Эффект контузии длится 90 секунд(считаем про себя до 100 и все, снова в бой).

"Оглушение".
Обозначается не сильным хлопком по плечу и пояснением действия словами "оглушен". Оглушенный принимает горизонтальное положение и не совершает никаких действий 90 секунд(считаем про себя до 100).
Эффект может быть прерван раньше времени легким похлопыванием оглушенного по лицу.

Первая помощь.
Первую помощь раненому может оказывать любой игрок, как "медик", так и простой пехотинец.
После оказания первой помощи "легкое ранение" "стабилизируется" и в "тяжелое" не развивается.
В случае "тяжелого ранения" добавляются дополнительные 15 минут для проведения "лечения".
Для "оказания первой помощи" необходимо снять с раненого СИБ и перебинтовать(полтора витка бинта не считаются, бинтуйте на совесть!) поврежденное место.
Лечение.
"Лечение" проводить может только "медик". Время "лечения" - 15 минут. "Лечение" может проводится либо " полевых условиях" либо "в госпитале". "Госпиталем" считается специально назначенное помещение и\или "госпитальная палатка". Все остальное - "полевые условия". В случае "лечения в полевых условиях" положительный результат достигается с 50% вероятностью(бросается монетка), при "лечении" в "госпитале" результат всегда положительный.
После "лечения" "легкораненый" возвращается в строй без ограничений, "тяжелораненый" считается "стабилизированным" и подготовлен к эвакуации.
Выбытие игроков из игры.
Игрок выбывает из игры в следующих случаях:
- игрок "убит";
- игрок "тяжело ранен" и "подготовлен к эвакуации".
"Убитый" игрок должен достать красную повязку (и красный фонарик в темное время суток) и накрывшись ей, лежать на месте 15 минут.
В течение этого времени он должен отдать все отчуждаемые предметы игроку который подойдет к нему с такой просьбой.
"Убитому" игроку запрещается::
- вести разговоры с союзником-противником кроме необходимых случаев взаимодействия;
- двигаться (садиться, вставать, жрать, пить, и т.п.).
Если игрок был "убит" посреди ручья, на груде строительного мусора с торчащей арматурой или в ином месте, представляющем потенциальную опасность для игрока, он должен по возможности перебраться на ближайшее сухое и ровное место;
- осуществлять любые действия в результате которых он может быть перепутан с живым;
- разглашать информацию о месте, обстоятельствах смерти или убийце - все, что произошло после смерти, вы оставляете при себе;
- отключать рацию.
Резюмируя: "убили", лежишь мешком и не отсвечиваешь.
"Убитый" игрок отлежавший положенный срок, но находящийся в зоне видимости противника или союзника, по своему желанию может отправиться в мертвяк или остаться лежать, но если вокруг вас кипит бой, не портите игру другим, дождитесь его завершения.
Т.е. если ваши 15 мин истекли, а вокруг еще идут активные действия - просьба оставаться на месте с красной повязкой/фонариком.
Если кто-то подойдет к вам в это время за лутом - просто скажите что ваше время уже вышло и вы просто ждете окончания боя что бы не мешая уйти.
В это время у вас уже не могут забрать лут.
Пленение.
Любой игрок может быть захвачен в плен.
Случится это может при разных обстоятельствах:
-игрок был оглушен;
- игрок был захвачен тяжелораненым и перевязан другой группировкой;
- игрок сдался добровольно, следуя здравому смыслу и исходя из ситуации.
Например, когда к телу приставлен нож или наведено другое оружие, что исключает противодействие без потери игровой “жизни”. На усмотрение игрока.
Но помните, что вас могут загнать в "тяжелораненые" и все равно захватить, если это потребуется.
Напоминаем, что любые рукопашные схватки, исключая дуэли на холодном оружии, на игре запрещены.