• Название:

    Положение КС ЗАТО(2011)

  • Размер: 0.18 Мб
  • Формат: DOC
  • или



УТВЕРЖДАЮ
Директор по персоналу ФГУП ПСЗ
__________________ В.П. Курьянов
__ _____________ 2011 г.

СОГЛАСОВАНО
Председатель ППО ПСЗ
__________________ В.В. Фомин
__ _____________ 2011 г.

Ректор ТТИ НИЯУ МИФИ
__________________ Ф.И. Долинин
__ _____________ 2011 г. ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении турнира по кибер-спорту
Counter-Strike 1.6 среди городов ЗАТО Уральского региона
Цели и задачи
Цель:
сплочение молодёжи, выявление возможности командного взаимодействия между ними.
Задача турнира:
организация молодежного досуга, формирование у молодежи активной жизненной позиции;
выявление лучших и талантливых игроков;
привлечение к занятиям компьютерным спортом работников предприятия для организации активного отдыха и досуга.

Организаторы турнира
Молодёжное объединение ФГУП ПСЗ.
ППО ФГУП ПСЗ.
Администрация ФГУП ПСЗ.
ТТИ НИЯУ МИФИ.
Допускается участие спонсоров.

Место и время проведения турнира
Турнир проводится в здании ТТИ МИФИ в аудитории № 203 (компьютерный класс).
Время проведения:
19 августа (с 1800 до 2400)
20 августа (с 1400 до 2400)
21 августа (с 900 до 1230) – финальный этап (турнир по пейнтболу) Участники турнира
В турнире принимают участия две команды победители отборочного турнира по Counter-Strike 1.6 г.
Трехгорный и по две команды с городов ЗАТО Уральского региона.
Приехавшим командам с городов ЗАТО необходимо заполнить заявки на участие в турнире (приложение 1) и сдать в президиум МО ФГУП ПСЗ не позднее начала турнира.
Команда должна состоять из 5 или 6 игроков (5 – играющих, 1 – запасной).
Не допускается участие одного игрока более чем за одну команду.
В каждой команде выбирается капитан по договоренности игроков команды.
В ходе турнира изменение в составе команд не допускается.
Максимальное количество команд ограничено – 16 команд.
Взнос за участие в турнире в размере 100 рублей с каждого игрока (запасной игрок не оплачивает вступительный взнос).
Срок приема вступительного взноса не позднее начала турнира.
Взнос принимается организаторами турнира.
Справка по тел.:
(35191)5-67-77, 8-967-860-7608 Денис Астафьев;
(35191)5-59-32 Снедкова Мария.
Подача заявки и внесение взноса означают полное согласие с настоящим положением.
Команды обязаны самостоятельно отслеживать прохождение турнира, заблаговременно выясняя время своих игр.

Организация турнира
Система проведения турнира Full Double Elimination (приложение 2).
Игры проводятся на выделенном сервере.
Каждая игра записывается в формате демо-файла HLTV и может использоваться для решения возникших игровых конфликтов судьями.
Каждая игра проводится в присутствии не менее одного судьи.
Любые протесты и заявления принимаются только от капитана команды.
Решения судей обжалованию не подлежат.
Распитие спиртных напитков на территории проведения турнира СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ! Команда, игроки которой будут уличены в алкогольном или наркотическом опьянении, будет дисквалифицирована без возврата денежных средств.
Организаторы имеют право отказать в участии команде без объяснения причины, а так же дисквалифицировать команду за недостойное поведение на турнире без возврата денежных средств.
Настоящие правила разработаны для проведения турнира по Counter-Strike 1.6 в городе Трехгорный и могут подвергаться корректировки организаторами (приложение 2).
Официальные карты турнира:
de_dust2;
de_inferno;
de_nuke;
de_train;
de_tusсan. Судейство
Каждая игра контролируется судьями, имеющими все полномочия по обеспечению соблюдения правил игры.
Права и полномочия судьи:
обеспечивает соблюдение правил игры;
контролирует ход игрового процесса;
при необходимости делает замечания и предупреждения командам или отдельным её игрокам;
ведет хронометраж игры;
по своему усмотрению останавливает, временно прерывает или прекращает игровой процесс при любом нарушении правил;
принимает меры дисциплинарного воздействия по отношению к игрокам, виновных в нарушениях;
обеспечивает, чтобы посторонние лица не появлялись в игровом зале.
Решение судьи по фактам, связанным с игрой, являются окончательными.
Судья может изменить решение только в случае, если он поймет свою ошибочность или по рекомендации организатора турнира.

Призовой фонд
Определяется организаторами турнира (возможно дополнительное финансирование со стороны спонсоров).
Председатель СМО ФГУП ПСЗМенеджер по работе с молодежью
________________ А.В. Ботяров________________ М.Е. Шубин
__ __________ 2011 г. __ __________ 2011 г.
Приложение 1

Заявка от команды на участие в турнире по Counter-Strike 1.6

Организация (цех, отдел):
Название команды:
Состав команды:
1.
ФИО полностью Никнейм Подпись
2.
ФИО полностью Никнейм Подпись
3.
ФИО полностью Никнейм Подпись
4.
ФИО полностью Никнейм Подпись
5.
ФИО полностью Никнейм Подпись
6.
ФИО полностью Никнейм Подпись

Капитан команды:
ФИОПодпись Контактный телефон
Приложение 2 Проведение турнира
Перед началом игры командам дается время на подключение своего оборудования и проверку его работоспособности (не более 10 минут).
Разрешено использование собственных периферийных устройств – клавиатура (USB), мышь (USB), наушники (организаторами не предоставляются).
Карта выбирается методом вычеркивания капитанами команд.
Право первого вычеркивания определяет жребий.
Сторона, за которую команды начинают играть, выбирается командой, выигравшей Knife Round (один раунд на ножах на открытой местности без гранат и закладки бомбы) или жребием.
Количество раундов – 30. Продолжительность раунда составляет 1,75 минуты.
Каждая команда играет по 15 раундов за каждую сторону.
Игра оканчивается, если одна из команд набрала 16 побед.
Количество денежных средств на счету у каждого игрока в начале игры за каждую сторону – 800 $.
В случае если по истечению 30 раундов у команд равное количество побед, играются дополнительные 6 раундов (по 3 раунда за каждую сторону), при этом выставляется стартовая сумма – 10000 $. В случае ничьи после дополнительных раундов, назначается ещё 6 дополнительных раундов, и до тех пор пока не выявится победитель.
После игры капитаны команд могут заявить несогласие с результатом игры.
В таком случае капитан обязан указать причины несогласия.
Судьи рассматривают протест и выносят решение, не подлежащее обсуждению.
Члены команды имеют право переговариваться во время матча, только если они ещё живы (находятся в активном состоянии игры) или если все члены команды убиты (находятся в состоянии наблюдателя).
Убитый игрок не имеет права переговариваться с живым до начала следующего раунда.
Если игрок разговаривает в то время, когда он убит, команда может получить предупреждение, или ей может быть засчитано поражение, по решению судьи.
В случае выявления судьей нарушения правил игроком команды, могут быть применены следующие штрафные санкции:
после первого нарушения – игроку выносится предупреждение;
после второго нарушения – команде будет засчитано технического поражение в текущем раунде (все члены команды прописывают kill в консоли);
после третьего нарушения – команде будет засчитано техническое поражение во встрече.
В случае если кто-то из игроков оказывается не в состоянии продолжать игру из-за неумышленного, непредвиденного сбоя сервера:
до начала третьего раунда – матч начинается заново;
после начала третьего раунда – отсоединившийся игрок должен заново подсоединиться к серверу, а раунд переигрывается.
В случае преднамеренного отключения игрока от сервера, команде засчитывается техническое поражение во встрече.
В ходе игры разрешено:
использовать подсадки;
броски гранат через здания;
использование общего чата только капитанами команд;
использование командного чата и голосового общения игроками команды. В ходе игры запрещено:
использование подсадок для просмотра игрового пространства карты поверх текстур;
мониторинг (получение дополнительной информации об игровой ситуации иначе, чем через свой собственный монитор или наушники);
умышленное тимкиллерство (убийство своих) и целенаправленное нанесение повреждения игрокам своей команды;
использование 16-ти битного видеорежима;
использование программ, дающих игровое преимущество (читы);
использование флеш-бага, silent-run’a;
использование нечестных скриптов (например: silentrun, attack+use, centerview script, norecoil script и т.д.);
использование собственных конфигурационных файлов;
установка действия приседание (+duck) на колесо прокрутки мыши;
использование ошибок карт во время игры (например: map swimming, auto aim и т.д.);
использование общего чата для написания бессмысленных, неинформативных, оскорбительных сообщений.
Тихая установка бомбы С4 трактуется как ошибка игры, использование этой ошибки запрещено.
В целях сохранения игрового баланса запрещено использовать Tactical Shield (тактический щит у КТ).
Нельзя закупать более одного комплекта гранат.
Максимальная закупка гранат на раунд:
Flashbangs:

2;
Grenades:

1;
Smoke Grenades:

1.
При покупке дыма, его броске и закупки снова в одном раунде – считается нарушением правил.
Официальные настройки сервера Counter-Strike 1.6:allow_spectators "1"decalfrequency "60"edgefriction "2"host_framerate "0"log onpausable "1"sys_ticrate "10000"ex_interp "0.01"
maxplayers "12"mp_autocrosshair "0"mp_autokick "0"mp_autoteambalance "0"mp_buytime "0.25"mp_c4timer "35"mp_chattime "5"mp_consistency "1"mp_decals "300"mp_fadetoblack "1"mp_flashlight "1"mp_footsteps "1"mp_forcecamera "2"mp_forcechasecam "2"mp_freezetime "10"mp_friendlyfire "1"mp_hostagepenalty "0"mp_kickpercent "1"mp_limitteams "0"mp_logdetail "3"mp_logecho "1"mp_logfile "1"mp_logmessages "1"mp_mapvoteratio "1"mp_maxrounds "0"mp_playerid "1"mp_roundtime "1.75"mp_startmoney "800"mp_timelimit "0"mp_tkpunish "0"mp_winlimit "0"sv_accelerate "5"sv_aim "0"sv_airaccelerate "10"sv_airmove "1"sv_allowdownload "1"sv_allowupload "1"sv_alltalk "0"sv_cheats "0"sv_clienttrace "1"sv_clipmode "0"sv_friction "4"sv_gravity "800"sv_maxrate "25000"sv_minrate "2500"sv_maxupdaterate "101"sv_minupdaterate "20"sv_maxspeed "320"sv_maxunlag "0.5"sv_proxies "2"sv_restartround "0"sv_send_logos "0"sv_send_resources "1"sv_stepsize "18"sv_stopspeed "75"sv_timeout "65"sv_voiceenable "1"sv_wateraccelerate "10"sv_wateramp "0"sv_waterfriction "1"sv_unlag "1"sv_unlagsamples "1"
sv_unlagpush "0"
Настройки клиентской части игры:
1).
Разрешенные:
adjust_crosshair
brightness 1/3
gamma 1/3
cl_autowepswitch 1/0
cl_cmdrate 101
cl_updaterate 101
fps_max 101
rate 25000
cl_crosshair_size 3/2/1/0
cl_dynamiccrosshair 1/0
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
name
m_filter 1/0hud_centerid 1/0
hud_fastswitch 1/0
sensitivityzoom_sensitivity_ratiovgui_menus 1/0
volume
2).
Запрещенные:
cl_weather
mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs
fastsprites
ex_interp "0.01"Приложение 3

О системе Full Double Elimination

Для того, чтобы понять, что такое Double Elimination (далее – DE), сначала необходимо рассмотреть недостатки обычной кубковой системы (Single Elimination – далее SE), применяемой повсеместно.
Как известно, в турнирах по системе SE, все команды разбиваются на пары и соревнуются в отборочных боях.
Победители тура выходят в следующий этап, в котором встречаются с такими же победителями из других пар.
А проигравшие – выбывают из турнира.
Таким образом, в каждом из отборочных туров, количество участников сокращается вдвое.
А к финалу остается только две, якобы сильнейшие, команды.
Проблема SE в том, что в финал далеко не всегда выходят действительно сильнейшие команды, а скорее те, которым больше повезло с противником.
Например, если в 1/16 турнира встретились две самых сильных команды, то одна из них однозначно вылетает.
Даже если все прочие команды значительно слабее!
Решением проблемы "несправедливости" SE, является система DE. Суть ее в том, что для вылета из турнира надо проиграть два раза.
А победителем является тот, у кого это не получилось.
Для победителей отборочных туров, DE ничем особо не отличается от SE. А вот проигравшие команды не выбывают, а еще раз соревнуются между собой – выходит нечто вроде турнира в турнире.
И в финале сражаются победители первой и второй "частей" турнира.
Таким образом, турнирная сетка DE на 16 команд выглядит так:

На этой схеме все игры первой "части" турнира пронумерованы от 1 до 15, а проигравшие команды – L + номер игры, в которой команда проиграла.
Обратите внимание на последнюю игру – FDE game.
Это необязательная игра, необходимость в которой возникает только в том случае, если победитель верхней части турнирной сетки проигрывает в финале (впервые в турнире).
В этом случае, назначается дополнительная игра и еще один шанс победить.
Почему так? Потому что в DE каждая команда имеет право проиграть один раз.