• Название:

    1982 10 17 Невинность и

  • Размер: 0.08 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Невинность идевственность
Сегодняшнее наше поклонение Деве в Англии — знаменательное событие.
Каквызнаете, согласно Сахаджа-йоге Англия— сердце планеты, где пребывает Дух Шивы.
Мнедумается, что это выражение уважения ипочитания Девы ипоклонение Ей— великая честь для всех сахаджа-йогов.
Каждому изнас следует задуматься над тем, почему Деве придается такая значительность, почему Ей оказывается столь большое уважение, каковы Ее могущества.
Причина втом, что Она смогла выносить дитя такого величия, как Христос, смогла создать Шри Ганешу из Своего собственного тела, смогла защитить невинность, отстоять динамическую силу Своих детей, укоторых нет эго, которые незнают, что такое эго.
Воттакая великая энергия пребывает вличности, имеющей множество пурва-пуний (заслуг), совершившей массу славных дел впрошлых жизнях, всегда понимавшей, что Девственность— это могущество превыше любого другого, прикладывавшей все свои усилия истарания для сохранения Девственности и Целомудрия.
Вызнаете, что внашем теле Она пребывает как Кундалини, то есть Она— Дева.
Онанеприкосновенна.
Желание стать Духом есть абсолютная чистота, абсолютная непорочность (Нирмал).
Ееожидание чисто.
Нетникакого другого желания, кроме как быть одним с Божественным.
Совсеми другими желаниями покончено.
Мне трудно говорить наэту тему взападной стране.
Яиспытываю замешательство.
Мненехочется, чтобы вком-то извас закралось чувство вины, являющееся большим недостатком, поскольку современем оно принимает свою противоположность.
Пользы отнего нет.
Еслимыпонимаем, что унас есть эти проблемы (отсутствие целомудрия), то нашей реакцией наних должна быть смиренность, а нечувство вины.
Еслиже увас нет смиренности и вы сагрессивностью спрашиваете, что выполучили от Сахаджа-йоги, ивыражаете недовольство ею, невидя при этом полученных пуний (достоинств), то чего вызаслуживаете? Ваша Кундалини, несмотря навсе ваши недостатки, была поднята.
Вызнаете это.
Выблагословлены.
Поэтому вместо того, чтобы жаловаться или проявлять агрессивность, выдолжны знать, что вам оказана большая услуга— выполностью прощены.
Вамниспослано это великое благо.
Чтобы достичь должного уровня, необходимо усердно поработать.
Теперь надо нечувствовать вину, абыть смиренным иблагодарным.
Несмотря нато, что мысодеяли, вели игру сами ссобой, мысидим сегодня здесь как девы Бога.
Только вам, девам, дозволено испить Сомра-су, являющуюся чаранамритой (водой, которая омывает Мать).
Находясь здесь втаком качестве, как можно быть требовательным? Необходимо смириться.
Взглянув насвое прошлое, навсе совершенные ошибки, ненадо чувствовать себя виноватым.
Вэтом я свами.
Какяуже сказала, яиспытываю большое замешательство, говоря обэтом, нопрошу вас посмотреть честно насамих себя.
Мыдолжны увидеть себя такими, какие мыесть.
Преимущество индийцев втом, что в ихстране пребывает Кундалини.
Поэтому, свершив любой нехороший поступок, они всегда знают, что сделали плохо.
Дляних добродетель остается добродетелью, даже если они сами недобродетельны.
Праведность есть праведность, даже если они сами неправедны.
Делая что-то дурное, они всегда сознают это и вответ наупрек неговорят:

А что вэтом плохого? Не выносят они наобсуждение ито, что явно скверно инаправлено против Девственности, против Возвышенности, против Божественности.
Ониникогда небудут выдавать сатанинское за Божье.
Онилицемерны— это так, ноони сознают, чтото, что они хвалят, вдействительности скверно.
Такое все общество встране, потому что вней пребывает Кундалини.
Когда мытеряем свою невинность исвое целомудрие, то мы, прежде всего, становимся эгоориентированными иначинаем думать:

А что плохого втом, что яделаю? Ваша Шакти— ваша Кундалини, и Она— Девственность.
Она— ваше могущество.
Она— ваша сила.
Вашаневинность— ваша сила.
День, когда мыутратили свою невинность,— это день свершения нами первородного греха.
Учитывая это, нам необходимо быть смиренными истремиться достичь нецарств и ненекоей роскошной жизни, аполучить место наэтой святой земле Шивы.
Шива— это прощение, Он прощает каждого.
Дажеракшасы (демоны) могут быть прощены, номожноли им дать реализацию? Даже палачи могут быть прощены, номожноли им дать реализацию? Прощен— это иное состояние, означающее, что эта особь может прожить дольше благодаря прощению Шивы.
Нокакая это жалкая жизнь! Те, кто неимеет невинности, немогут давать радость.
Онисами— жалкие создания иделают несчастнымивсех.
Высокомерие— недетское качество.
Мыдолжны быть как дети.
Ноидаже когда вы небыли таковыми, вам все равно была дана реализация.
Теперьже вынаравне сдевами идаже выше их.
Какиеже наши отличительные качества? Этосмиренность, это простота.
Неумность, невысокомерие, при которых принижают других изанимаются позерством, аполное поступление всеми своими эгоистичными качествами.
Пусть девственность возродится ввас.
Сегодня, как впервый день каждого нового года, мыдолжны дать обет, что мывсе поступимся своими ужасными характерами, повелевающими нравами, напористыми действиями, эгоориентированной грубостью.
Янезнаю, какая польза отэтих качеств.
Покавы неоткажетесь отних, Господь Девственности, Шри Ганеша, несможет увенчать вашу агию-чакру.
Мыдолжны оставить всето, чем мызанимались прежде.
Еслибы наше прошлое могло надоумить нас, какими смиренными мыдолжны быть вобщении друг сдругом, совсеми сахаджа-йогами, какими добрыми, любящими, всемирными! Деванеможет принять помыслы, которые невсемирны.
Этоееотличительная черта, потому что Она всемирна по природе своей.
Весьфанатизм, весь расизм, вся кастовость— всето, что искусственно разобщает мужчину смужчиной, женщину сженщиной, нацию снацией,— сгинут, как только выстанете невинными.
Новы недостигнете состояния невинности промыванием мозгов.
Тогда как пробуждением Кундалини вы, несомненно, можете его обрести.
Однако для его поддержания ваш рост должен быть внутренним, невнешним.
Надоискать свои корни.
Она— мула (корни) вашего существа.
Онапроявляет все ваши корни.
Поэтому ваше внимание должно быть насвоих корнях, а не напобегах, как прежде.
Теперь счестностью смотрите насебя ирастите свои корни.
Всезападное общество без корней, выэто видите.
Мыпотеряли их.
Давайте честно признаем это, будучи западными людьми.
Мыдолжны найти свои корни.
Дерево, неимеющее корней, сохнет.
Ононедает тени и современем совсем засыхает, приобретая жуткий вид.
Погибнув, оно падает накого-нибудь.
Кроме того, навсех сухих вещах растут колючки.
Этословно пустыня, где могут расти только колючки.
Когда все люди становятся дотого материалистичными иглупыми, что ненавидят друг друга, то розы илотосы нерастут в ихобществе.
Выже— лотосы этой страны.
Выродились вгрязи, сейчасже возвращаетесь всвое лоно.
Выбыли красивыми, были как лотосы, ноупали вэту грязь, изкоторой выбрались благодаря своей настоящей природе.
Теперь выопять лотосы, нобез благоухания.
Лотос без благоухания немыслим.
Ондолжен благоухать, чтобы затмить дурной запах этойгрязи.
Вы можете расти гораздо лучше, чем индийцы.
Нонетут-то было.
Этопоражающее меня высокомерие людей! Онипостоянно выражают недовольството одним, то другим.
Чемони себя мнят? Ктовы? Этопотому что невыращены корни.
Кактолько вывырастите свои корни, ввашем характере начнет проявляться смиренность.
Бывает искусственная смиренность, не отсердца.
Натуральная смиренность придет квам только, когда выстанете девственны, станете невинны.
Подневинностью неимеется ввиду только нравственность.
Многие полагают, что достаточно быть нравственным человеком.
Этонетак.
Невинность подразумевает инематериалистичность.
Длялюдей ковер представляет большую ценность, чем ихдети.
Сутра доночи они будут всех резко одергивать, чтобы просто сохранить несколько бесполезных вещиц, которые так или иначе будут оставлены здесь навсегда.
Материализм этото, что наносит удары вашей невинности.
Еслиматериализм— это создание вещей для того, чтобы приносить людям радость, давая их вкачестве подарка, если материализм— это чашка, наполненная нектаром любви, то онприемлем.
Новыведь неедите чашку? Дляменя материализм— это все равно что поедание людьми чашки, а ненектара! Разве чашка ценнее нектара? Допустим, что взолотую чашку положен яд, разве выпримете яд, потому что он взолотой чашке? Есливыготовы принять яд, то я, вотличие отвас, без колебаний предпочту золото.
Приметли кто-нибудь осознанно яд, потому что он взолотой чашке? Полное отсутствие здравого смысла.
Такие материальные вещи, являющиеся основой экономики, немогут дать вам счастья.
Явсвоей жизни отмечала, что любая материальная вещь дает большую радость, если есть возможность отдать еекому-то.
Ячувствую, что мне всегда приятнее давать, чем брать.
Постарайтесь иногда отдавать что-то иотметьте, какое наслаждение выпри этом будете испытывать.
Ноэтого, разумеется, неследует делать втом случае, если вам надо избавиться отвещи.
Хотянасамом деле вещи только втаких случаях иотдаются, возможно, потому что все, чем вывладеете, влюбом случае вызывает увас головную боль даже самым тонким образом.
Любое ваше владение способствует завладеванию вами.
Эторабство.
Онолишает вас свободы расти, однако идет свами рука обруку.
Меня спрашивают, почему богатые так скупы.
Людинемогут понять этого.
Есличто-то дорожает наодин фунт, вся Англия взбудоражена.
Постоянно только ислышишь, что настолько-то повысилась цена наэто, нато.
Ииз-заэтого устраивают забастовку.
Янемогу понять, как вывсе это учитываете.
Еслименя спросить, сколько стоит сахар вдвух каких-то районах, то ябуду знать только, где ондешевле.
Этопотому что яневинна.
Явсегда достаю самые дешевые вещи.
Язамечала это.
Мояневинность приводит меня вместа, где цены самые низкие, и яполучаю самую большую радость, потому что могу отдать купленную вещь.
Язнаю, как отдать.
Воттак из-заутраты реальной силы своего Духа, являющейся Девственностью, выутратили ичувство радости.
Вы— убийцы радости: сутра доночи выубиваете радость друг удруга, свашего языка все время слетают грубости.
Я складывала руки пред вами, потому что знала, что сказанное мною немного огорчит вас.
Яделала это для того, чтобы ваш ум невстревожился уж очень.
Всвоих руках яочень осторожно держала ваше сердце, чтобы необидеть вас.
Самимои слова небыли горькими, горька была правда, выраженная ими.
Ивсеже ябережно держала ваше сердце между ладонями, чтобы непричинить вам боль.
Чтобы нанести кому-то обиду, достаточно просто приоткрыть рот.
Вынепредставляете себе, какую бурю ненависти высоздаете при этом внутрисебя.
Мне суток недостаточно для проявления своей любви клюдям.
Мнеисполнится скоро шестьдесят лет, но я недумаю, что прожила эти шестьдесят лет оправданно, поскольку неимела возможности любить людей так сильно, как мне этого хотелось.
Поток моей любви такой большой, что мое тело страдает, и япорой корю себя зато, что несу такой груз любви всебе.
Аплюс кэтому небольшое возбуждение отпуджи — вызнаете, что бывает сомной.
Я, когда вызовете меня напуджу, порой содрогаюсь:

Что теперь будет? Потом кто-то может задать вопрос:

Мать, невобралили мы Твои вибрации? Несомненно, но я нехочу подтверждать это, потому что тогда увас опять заблокируется вишудди, и выбудете впитывать ихменьше.
Мнеприходится проявлять большую деликатность.
Выибез того уже раненые люди, потому что нанесли раны сами себе.
Никто непричинял вам вреда, вы, люди, хорошенько поранили себя сами.
Выопробовали все возможные способы, чтобы причинить себе боль.
Теперь из-заэтой боли увас создалось чувство вины, и выпричиняете боль другим.
Этопросто, как день.
Поэтому непричиняйте себе боли.
Вэтом нет никакой надобности.
Ипомните, что увас нет никакого права грубить комубыто нибыло.
Выдолжны быть ласковыми, добрыми людьми.
Есть ковсему еще ипсихологи, которые вызвались давать вашей грубости такое объяснение:

У вас должна быть большая сила воли.
Есливы небудете так говорить, другие воспользуются этим.
Ктоможет воспользоваться западными людьми?! Этополный абсурд! Темли, кто вершит несправедливость по всему миру, такое говорить?! Этоабсурдно.
Янемогу понять, как можно давать такое оправдание.
Но теперь пришло время: вы— те люди, которые своими благодеяниями ублажите разгневанного Бога исклоните Его кмилости.
Ктоудостоится этого вэтом западном мире, скажите мне? Выизбраны, специально подготовлены, чтобы создать почву для пробуждения божества сострадания ради всех остальных.
Вывидели высокомерие людей при распространении Сахаджа-йоги.
Нанаши публичные программы приходит тысяча людей, нопосле них в Центр приходят только трое.
Этотипичное явление.
Япровела большую часть своего драгоценного времени вэтой стране и на Западе, но, несмотря наэто, высокомерие порой сражает меня.
Людивысокомерны друг сдругом.
Дажеи сомной они порой высокомерны, как никто другой нигде еще небыл.
Какони разговаривают сомной, как ведут себя по отношению комне! Япросто немогу понять, как они могут такими быть всюду и влюбое время, особенно женщины.
Приехав в Бельгию, япоразилась, заметив, что бельгийские домохозяйки даже хуже, чем британские.
Этопросто жуткие женщины.
Сними незнаешь, как общаться.
Ониповелевают всеми домочадцами.
Янезнаю, как они делают это.
Онидотакой степени эгоориентированы, что япросто изумляюсь.
Ноесли едешь в Америку, то видишь, какие там мужеподобные женщины.
Нетлюбви, нет ласки— ничего, одно позерство, все разговоры только оматериальных вещах.
Этосухие плети, скажу явам.
Иони хотят реализации, хотят быть великими.
Сегодня вдень Девственности явозлагаю большие надежды наженщин этой страны.
Здесь мужчины совсем неразговаривают.
Ав Бельгии картина еще хуже— ниодин мужчина невымолвит ислова.
Онинемогут говорить.
Этобедняги, которым велено молчать.
Онизадавлены женщинами.
Ичто будет состраной, где мужчины молчат, аговорят только женщины? Этоужасно— давайте смело признаем это.
Покрайней мере унас, в Индии, премьер-министр— женщина.
Ачем являются они— никчемные, бесполезные, занимающиеся только мытьем домашней утвари ипозерством? Накакие жертвы они могут пойти? Женщина славится количеством приносимых ею жертв.
Этовызов для всех вас, женщин, проследить, смиряетесьли вы.
Вашикачества неулучшатся, доколе вы несмиритесь.
Вывовсем утверждаетесь.
Длячего? Девеневозможно поклоняться, будучи такими высокомерными иподавляющими.
Дева— простая женщина.
Оначрезвычайно проста.
Ейнепонятны ваши планы ито, что вывысоко цените.
Ееценность— Ее Девственность.
Это Она твердо знает и непозволит никому прикоснуться кней.
Это Ее собственность, Ее богатство, Ее величие.
ИОна смиренна, потому что никого небоится.
Онанеагрессивна, однако никто неосмеливается посягнуть на ее Девственность.
Онанепозволитэтого.
Теперь в Сахаджа-йоге перевернута новая страница.
Ядолжна предупредить всех вас обэтом.
Непозволяйте себе больших вольностей в Сахаджа-йоге.
Выобязываете никого другого, кроме как себя самого.
Будьте осторожны.
Относитесь кмоим предупреждениям всегда серьезно.
Вывсе должны теперь высоко подняться.
Ипоможет вам вэтом нетолько совершение моей пуджи.
Ямогу вам уже сказать столь многое.
Теперь вылучше поклоняйтесь сами себе.
Выдолжны поклоняться всем своим Богам, пребывающим внутри вас.
Чистите свои центры.
Первые— это Бог и Богиня смирения, невинности.
Поклоняйтесь им.
Если вы непоклоняетесь им, вы неможете идти дальше и небудете защищены.
Яопять повторяю, что перевернута новая страница.
Непозволяйте себе вольностей в Сахаджа-йоге.
Навас ниспосланы все блага.
Выувидели свет дня, ноприготовьтесь кночи.
Никому неследует вести себя вольно.
Старайтесь совершенствоваться.
Невыражайте больше недовольств.
Есливы неможете жить подобающим образом вашраме, то лучше уйдите изнего.
Оннедля того, чтобы создавать для вас удобства.
Никто ненуждается ввас, поверьте мне.
Выдолжны нуждаться сами всебе.
Есливыискатели, если выхотите найти свои корни, то для вас все доступно.
Новыдолжны быть смиренными, должны спускаться ккорням сосмирением, не свысокомерием.
Необходимо понять, почему мы непродвигаемся всвоем росте.
Высокомерие, по сути, свойственно людям, укоторых нет веры всебя.
Веравсебя утрачивается утех, чья внутренняя сущность непроявляется.
Когда непроявляется внутренняя сущность, то появляются всякие проблемы, итогда вывыражаете недовольство.
Насамомже деле проблема ввас самих.
Это Бог долженбы выражать недовольство (задумайтесь над этим), который создал эту Вселенную, который создал всех вас стакой любовью ивниманием, который дал вам все, что есть под этим солнцем, который дал вам реализацию, дал вам свет— все, что только можно.
Авыжалуетесь нанего! Этого неследует делать.
Выражайте недовольство собой:

Со мной невсе впорядке, ядолжен привести себя внорму.
Смотрите насебя честно.
Например, когда дети смотрят взеркало, они говорят:

Это кто-то другой.
Амы несомневаемся, что это мы.
Онивсегда отождествляют себя не сотражением взеркале, а сосвоим действительным образом.
Онинесоздают искусственных образов, несживаются собразами, которые делают ихэгоориентированными, живут среальностью, какой она есть.
Такони устроены.
Если, кпримеру, фотографирование производится при свете, имеющем иной цвет, чем снимаемый объект, то и нафотографии объект может выйти другого цвета.
Еслинамне, скажем, красное сари, а выфотографируете при голубом свете, то нафотографии сари может быть зеленым.
Человеческиеже глаза всегда видят настоящий цвет.
Онинемогут увидеть нечто нереальное.
Тогда как фотоаппарат может.
Фотоаппарат может приставить человеку другую голову.
Такие фокусы можно проделывать фотоаппаратом, но нечеловеческими глазами.
Все, что вывидите,— этото, что реально существует, если вы, конечно, непьяны.
Внормальном состоянии вывидите реально существующее.
Еслиже выэгоориентированы, то никогда неувидите реально существующее.
Еслиже выэгоориентированы, то никогда неувидите себя таким, какой выесть.
Выувидите себя надменным.
Еслизахотите, выможете увидеть себя царем Божественных небес.
Этовоображение.
Приложив таким образом свое воображение, выможете увидеть себя кем ичем угодно, что будет полнейшейложью.
Вы— это ваша внутренняя сущность идолжны видеть себя как свою внутреннюю сущность, как свой Дух.
АДух— это вселенская сущность, это невинность, это Дева внутри вас.
Уважайте ту свою часть, которая есть Дева, которая еще есть ввас.
Еслибы ее небыло, ябы несмогла дать вам реализацию.
Несмотря навсе нападки, Дева пребывала ввас, будьте вэтом уверены.
Многие сгордостью говорят:

Я ничего нечувствую, Мать, ничего такого нет.
Втаком случае выдолжны испытывать стыд или, по меньшей мере, чувствовать, что вычего-то лишены, что свами что-то неладно ивам надо привести себя внорму.
Должны быть, по крайней мере, такие мысли:

Я должен привести себя впорядок, сомной что-то неладно.
Однако вы, напротив, сгордостью говорите:

Я ничего непочувствовал!Теперь омудрости.
Мудрость— этото качество, которое является частью невинности.
Совершенная мудрость встречается удеревенских жителей или уочень простых людей.
Ониничего непланируют.
Попробуйте одурачить их, и вы, вконце концов, поразившись, будете вынуждены признать:

Какойже большой дурак ясам!. Попробуйте обмануть этих неотесанных сельских людей, несомненно, очень простых, живущих с Матерью-Землей.
Еслитак называемый высокообразованный интеллектуал, магистр гуманитарных наук, доктор философии попытается одурачить такого неотесанного простого человека, то через полчаса онобнаружит, что онсамый большой изкогда-либо рожденных дураков.
В Индии есть очень распространенная поговорка, которая насанскрите звучит так: видья винайе нашобхате, то есть даже знания (видья) украшаются (шобхате) только скромностью, смирением.
Образованный человек должен быть скромным.
Еслионнескромен, то онникоим образом неявляется образованным.
Янезнаю, рассказывалали явам ободном святом, ккоторому, когда онмедитировал, пришел король испросил его, небылоли унего кого-нибудь.
Онответил:

Да, да, мой король, садитесь.
Сначала пришел ваш слуга, затем министр, заним премьер-министр, атеперь пришли вы.
Король тогда спросил его:

Ты слепой, как тыузнал обэтом? Через медитацию? Святой сказал:

Нет, благодаря здравому смыслу.— Что это заздравый смысл?— спросил король.
Исвятой поведал:

Первым пришел слуга истал ругать меня: „Что тытут рассиживаешь, притвора, тратя попусту время‛. Оноскорбил меня два-три раза, посквернословил испросил, невиделли якого-нибудь здесь.
Ясказал, что нет.
Затем пришел министр.
Оннеоскорблял меня, апросто задал мне вопрос.
После пришел премьер-министр.
Этотназывал меня „сэр‛. Он, должно быть, из Англии.
По-моему, онменя благодарил.
Потом пришел король, то есть вы.
Выбыли чрезвычайно скромны.
Прикоснувшись кмоим стопам, высели на Мать-Землю, подождали, пока яспрошу вас, что вам надобно, иочень деликатно, поскольку яслепой, спросили, неслышалли я, чтобы кто-то комне приходил.
Прежде чем задать мне вопрос, выпроизнесли 108имен Гуру.
Наэтом основании язаключил, что вы— образованный, воспитанный, смиреннейший человек и, следовательно, должны быть королем.
Впрежние времена унас по крайней мере небыло премьер-министров, которые былибы кассовыми актерами.
Дажепублика была столь невинна, что непринялабы такой чепухи.
Вэтом отличие прежнего времени отнынешнего.
Мораль этой истории такова: чем больше мыпознаем видью, познаем методику Сахаджа-йоги, тем все скромнее мыдолжны становиться.
Этонаш знак отличия, наше свидетельство, наш доступ ккаждому человеку, путь, который приблизит нас кдругим искателям.
Отыскать пути иметоды становления скромным ибыть скромным— это ключ к Нирмала Видье.
Обладая скромностью исмирением, выникогда нескажете:

Это моя ванная, мои фрукты, моя еда, мой стол, мой стакан.
Невинность дает способность находить радость вовсем.
Яхочу сказать, что мне порой приходится нетолько есть сбхутами, но ипоедать бхутов.
Этосамое худшее, что может быть.
Ивам тоже неследует беспокоиться, если есть люди сбхутами.
Еслиони высокомерны, давайте им банданы, боритесь сними всеми такими методами.
Ноесли выдумаете, что, вступив сними вспор, справитесь сними, выгорько ошибаетесь.
Этоневозможно.
Старайтесь использовать Нирмала Видью, то есть смиренность, которая есть миелиновая оболочка вибраций.
Какукаждого нерва, так и увибраций есть миелиновая оболочка, только вформе смирения.
Есливысмиренны, вывыиграете битву, если нет— проиграете.
Приналичии увас смиренности все для вас будет представляться шуткой.
Есливысмиренны, выможете воспринимать глупцов, бхутов ивсех высокомерных людей как клоунов вспектакле.
Старайтесь быть смиренными ссамим собой и сомной, особенно сомной.
Выдолжны знать, что одно изусловий, которые поставил перед вами Христос,— это быть осторожными.
Янехочу, чтобы выбыли как-то грубы сомной, так как вэтом случае яникак немогу помочь вам.
Покавысмиренны сомной, все вмоих руках, нокак только выпроявляете непочтение комне, то другие налагают навас взыскание, а ихтысячи.
Тогда необвиняйте меня вэтом.
Вы— мои протеже, выпод моей защитой.
Вы, скажем, продырявили крышу своего дома ижалуетесь, что вас заливает дождь, незнаете, как решить эту проблему.
Крыша предназначена для защиты отдождей, а выпроделали вней дыры, итеперь вдом протекает дождь.
Аесли вы, несмотря наэто, всеже хотите, чтобы крыша защищала вас отдождя, то ядолжна вам сказать, что вылишены ума— вот вчем дело.
Такчто это еще одно предупреждение.
Яиспытываю большую неловкость, говоря обэтом, ноопять должна напомнить, что сегодня день замешательств, потому что Дева всегда взамешательстве, Она— застенчивая личность.
Онадолжна быть робкой.
Онастесняется говоритьто, что Ей нехочется, ииспытывает робость, когда говорит даже очем-нибудь приятном.
Говоритьже онеприятных вещах для Нее просто ужасно.
Давайте совершим поклонение Деве внутри себя.
Давайте поднимемся доэтой вершины, чтобы установить этот сверкающий бриллиант нашей Девственности воправе нашего смирения.
Можно негодовать, но не насахаджа-йогов и не наменя.
Даженадругих можно гневаться только при крайней необходимости.
Еслиже выбудете воевать друг сдругом ипри этом рассказывать людям о Сахаджа-йоге, то никто неповеритвам.
Вот почему сегодня— день, когда Дева, Гаури, села, чтобы поклоняться Шиве.
Онасделала Лингу Шивы истала класть нанее свой синдур, молясь:

Позаботься обэтом знаке моего союза с Тобой.
Предоставляю эту заботу Тебе.
Заботься иобо мне.
Япредаю себя Тебе.
Воттак Гаури, ваша Кундалини, склоняется перед Духом:

Теперь позаботься обэтом соединении.
Язабываю все остальное.
Подними меня.
Язабыла всето, чем была прежде, отбросила все.
Уменя нет иного желания, кроме того, чтобы Ты поднимал меня все выше ивыше.
Сделай меня собой.
Всеостальное неимеет для меня значения.
Совсеми иными проявлениями ижеланиями покончено.
Теперь яполностью предана тебе, мой Дух.
Поднимай меня выше ивыше, удаляя отвсего того, что небыло Духом.
Сделай меня совершенным, полным Духом.
Забудьте все, что было прежде.
Этотподъем, это восхождение, будет очень быстрым, если вы вданный момент откажетесь отвсего того, что неесть Дух, ибудете делать это ежеминутно и вдальнейшем.
Все, что идет вразрез с Духом, должно быть отброшено.
Вотчто такое чистое желание, вот что такое Кундалини, Дева, то есть быть абсолютно единым с Духом.
Всеостальное неимеет значения, неимеет ценности.
Это восхождение! Какойбы собственностью вы нивладели, накомбы вы нибыли женаты, гдебы вы ниработали, вкакомбы положении нинаходились, вкакойбы стране нижили, вы— Дух.
Иесли выподнялись ввысь, выбудете пребывать впрекрасном Царстве Божьем, где все безобразное отпадает, подобно тому, как сраскрывшегося лотоса спадает вся грязь.
Пустьже имои дети станут благоухающим, прекрасным приношением Садашиве!Благослови вас Бог!
Источник: nirmalmata.ru