• Название:

    Блог Аглаи Шиловской

  • Размер: 0.06 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Здравствуйте, дорогие поклонники Монте-Кристо! Я очень рада, что наконец-то могу ответить на ваши вопросы.
Я даже немного подготовилась, потому что на некоторые вопросы очень сложно ответить.
Поэтому, давайте приступим! Когда Вы пришли в Монте-Кристо, труппа уже была сформирована.
Как прошло ваше знакомство, как Вас приняли? Когда я начала репетировать Монте-Кристо, я и стала потихонечку знакомиться со всеми актерами.
Сначала не сразу со всеми познакомилась, то есть, моими партнерами были Максим Новиков, Володя Дыбский, Игорь Балалаев, то есть мы с ними репетировали.
С Глебом Матвейчуком я чуть позже познакомилась, потому что мы репетировали сначала с Максимом.
То есть я потихоньку стала знакомиться, и, в принципе, меня очень хорошо приняла труппа, хотя очень многие говорили:

Вот, обычно во всех театрах труппа новеньких принимает очень плохо, и так далее, но здесь как раз вообще никаких не было трудностей, я не чувствовала никакого дискомфорта, все наоборот, помогали, и когда у меня была премьера, все очень меня поддерживали.
Мне было очень приятно и неожиданно.
У меня ни с кем нет никаких конфликтов, слава Богу, мне все очень нравятся, я даже не могу выбрать кого-то.
Некоторые задают вопрос:

Кто тебе больше всех нравится? А я не знаю! Они все прелестные, прекрасные, талантливые люди, которые шикарно владеют своей профессией, своим вокалом, я от каждого что-то беру, и каждый мне помогает, что-то советует, что-то я слушаю, что-то нет, но от каждого актера я получаю какой-то совет.
Действительно, очень хорошая труппа. Какой Вы были в детстве? С чем чаще играли — с куклами, или, может, машинками? Вот на этот вопрос мне как раз тяжело ответить, потому что, в принципе, я не играла ни с чем.
Я так понимаю, что человек хочет узнать, какой я была.
Я была пацанкой, у меня всегда были друзья-мальчики, я практически всегда общалась с одними мальчишками, потому что с девочками у меня как-то не складывались отношения с детства, никогда у меня не было настоящих подруг.
Я очень быстро влюбляюсь в людей, очень быстро привыкаю к ним, а потом мне по башке лопатой дают, и я каждый раз думаю:

Вот я, дура какая, так привязалась к человеку.
Поэтому мне родители всегда говорят — нужно держать дистанцию, то есть не то, что вот, я с тобой не буду общаться, но лучше думать, что человек хуже, но понимать, что он не такая скотина, как я думала, чем разочаровываться.
А в детстве у меня были куклы, но я особо не играла, у меня, честно признаться, не было времени играть — я в четыре года попала в Большой Театр, и я уже играла в опере Прекрасная мельничиха, и мне как-то было не до кукол.
Я любила поесть, для меня главное было с детства — еда, это такой развлекательный процесс.
Как приз такой — меня куда-нибудь водили родители вкусно поесть.
Но так у меня и машинки были, и куклы были, но, в принципе, я ни в это, ни в то не играла особо.
Была больше пацанка, чем девочка, ненавидела платья, просто силком надевали, а обожала брюки, я помню, у меня были черные штаны-клеш, я их очень любила, а в детском саду меня девочки просто не понимали — почему я хожу в брюках, говорили:

Ты чего, у нас платья, а я говорила:

Господи, какой кошмар! В платье ходить — какой кошмар! Ну, я до сих пор не очень люблю какие-то такие вычурные вещи, я лучше надену кеды, джинсы, майку и пойду куда-нибудь.
Даже на какую-нибудь церемонию я очень не хочу одевать платья какие-то.
Я себя чувствую какой-то очень пафосной в них, какой-то такой косящей под взрослую.
Видимо, это не сочетается с моим внутренним миром, хотя, в принципе, в Монте-Кристо, конечно, в этом замечательном бордовом платье, я чувствую себя, конечно, по-другому.
И спина, осанка по-другому, и ведешь себя по-другому.
Я люблю быть красивой на сцене, быть женственной.
В жизни как-то мне хочется быть проще, и чтобы особо меня и не замечали.
Мне так кажется, лучше. Вы начали свою актерскую карьеру в очень раннем возрасте, никогда не возникало ощущения, что у вас не было детства? Нет.
Я не понимала, что такое детство — это жевать сопли, играть в куклы, и бегать, ничего не делать? Если это детство, тогда у меня его не было.
Я, в принципе, развивалась абсолютно параллельно своему возрасту, у меня не было такого, что в шесть лет я была уже на девять.
У меня было развитие ребенка, я развивалась абсолютно нормально.
Я так же веселилась, ходила на дни рождения, ездила отдыхать с мамой и папой, мне было вообще очень здорово, я никогда не чувствовала, что, вот, я бедная-несчастная.
У меня был период лет в двенадцать-тринадцать, когда у меня что-то не стало получаться, я бросила флейту тогда, я стала очень капризничать в плане того, что, вот, почему там все развлекаются, бегают-прыгают, ходят уже по клубам, тогда уже у меня одноклассницы начинали ходить, а меня не пускали.
И я тогда очень, конечно, переживала по этому поводу, а папа говорил:

Ты мне потом спасибо скажешь.
В итоге я в пятнадцать лет закончила школу экстерном и поступила в Щукинское училище, пока мои сверстники учились в школе.
Поэтому сейчас, на данный момент, в восемнадцать лет (мне исполнилось второго января) я, конечно, понимаю, что если бы меня тогда не заставляли, вот именно в тот период, то не знаю, где бы я сейчас была.
Может быть, я бы другую профессию выбрала.
Потому что, конечно, в какой-то период, ребенка нужно заставлять.
Ну если ты видишь, что это ему все равно нравится, что у него получается.
Если ему это не нравится, у него не получается, его заставлять не надо.
Ну конечно, у меня не все получалось, в какой-то момент надо было преодолевать себя, чтобы что-то уже началось профессионально вырабатываться. Как Вы попали в Монте-Кристо? Вас пригласили или Вы сами попросили о прослушивании? Хороший вопрос, и я очень хочу на него ответить, потому что я надеюсь, что зрители поймут, что я не блатная девочка, мы все смеемся, что дедушка просто запихнул меня в этот спектакль, насильно.
Я поступила в Шукинское училище, на курс музыкального театра при Театре Оперетты.
У меня есть два художественных руководителя - это Владимир Тартаковский и Евгений Князев.
Когда я только поступила, начинался мюзикл Монте-Кристо.
Я о нем знала, все о нем знали, мы пришли на премьеру, нам всем очень понравилось.
И в итоге, вот, прошло два года, Тартаковский держал руку у меня на пульсе, на моей творческой деятельности, смотрел, как я развиваюсь, как я вокальное развиваюсь, они, наверное, решили, что я уже готова, и мне предоставили возможность себя попробовать в этом мюзикле.
Мне дали материал, мне дали партитуру, сказали — вот, учи, у меня было лето, я как раз занималась в Москве, никуда не уезжала, я занималась все это время с Ольгой Юрьевной Толокольниковой, это педагог по вокалу, она мне очень помогла, я считаю, мы с ней совершили просто колоссальную работу, потому что для меня было немножко тяжело, это такой полуакадемический вокал, особенно первый акт, а у меня был только джазовый вокал, открытый звук и так далее, и мне было вообще немножко чуждо, извлечение звука такого рода, и, поэтому, я потратила очень много сил, чтобы меня туда ввели, и я до последнего боролась за это, потому что меня могли не ввести.
Не получалось бы — они бы не ввели.
Они что, запихнули бы меня, если бы у меня ничего не получалось? Я поступила на этот курс с целью попасть на какой-нибудь мюзикл, потому что я пою с четырех лет, и я всегда мечтала петь в мюзиклах.
Вот так я попала на Монте-Кристо. У вас есть любимые места в Москве? Есть.
Так как я родилась на Пречистенке, то у меня, видимо, какие-то ассоциации детские остались с этим местом, и в принципе, я вообще безумно люблю Москву.
Я такая коренная москвичка.
И куда бы я ни приехала, я все равно говорю:

Москва лучше.
Это мой любимый город.
Я люблю ночную Москву.
Самые мои любимые места — это центр:

Пречистенка, Остоженка, старые дома советские, переулки, если по ним ходить, то уже ничего не надо, ты ходишь и наслаждаешься.
Там какая-то есть своя атмосфера.
На втором месте у меня стоит Санкт-Петербург, хотя была там один раз, но так как мой любимый писатель — Достоевский, у него много произведений, где события происходят в Питере, у меня как-то все эти книги, Преступление и наказание, например, перекрещиваются с Питером.
Но Москву я люблю больше. У вас есть любимый запах? Так как я вообще в принципе люблю невероятно сладкие духи, поэтому у меня связано все со сладкими запахами — это ваниль, кокос, у меня весь дом пропах ароматическими палочками, Девушка написала, что она любит запах кофе, я тоже очень люблю запах кофе, притом мне нравится запах кофе даже больше, чем сам кофе.
А так, конечно — сладкие запахи, приторные запахи я очень люблю, прямо фанатею.
У меня сдвиг на двух вещах: я очень люблю длинные сережки и сладкие духи.
Мне все время все дарят духи и сережки.
Поэтому с подарком не ошибутся люди, если подарят мне либо духи, либо сережки. У Вас редкое и очень красивое имя — Аглая.
Кто в семье придумал вас так назвать? Придумал мое имя папа.
Когда мама была беременна, она думала что будет вообще мальчик Никита, она все говорила - У меня будет мальчик Никита.
А папа говорил:

У меня будет дочка Аглая.
А так как у меня папа тоже поклонник Федора Михайловича Достоевского, у нас это как-то семейное, даже странно — почему же я люблю Достоевского?.. Когда мама меня родила, то он в роддом написал записку.
Там были очень разные имена, там был еще Аделаида, тоже из Идиота, Александра, Илона, ну, в общем, такие, очень странные имена.
И мама подумала, что Аглая Ильинична Шиловская будет звучать хорошо.
И меня назвали Аглаей, правда, бабушка с дедушкой говорили Вот, над ребенком будут издеваться, 1993 год, и как-то очень мало Аглай.
Конечно, бывали некоторые люди, маленькие детки в детских садиках, обзывали, говорили, что это за вообще имя с Луны, конечно, в силу необразованности и так далее, Но я не особо на это обращала внимание, потому что взрослые люди, конечно, говорили:

Аглая, вау, как красиво, кто тебя так назвал, это очень здорово.
Поэтому, конечно, мне было очень приятно, и, в принципе, я верю в то, что имя — это судьба.
Когда меня называли Аглаей, то не знали, когда у меня именины.
И я проходила лет шесть-семь, не зная, когда у меня именины.
А я же родилась второго января, мы сходили в какую-то церковь, не помню, в какую, и батюшка нам сказал, что у меня именины первого января.
То есть у меня именины первого января, а родилась я второго.
То есть это вот настолько мое имя, и я себе даже не представляю, как бы меня вообще по-другому звали.
Как назовешь, так и пойдешь.
Поэтому, папа молодец! Ну и мама, которая выбрала это имя, хотя могла выбрать любое другое имя, которое предоставил папа.
Конечно, родители мои постарались в этом смысле. Вы знаете наизусть слова гимна России? Я не знаю слова гимна, притом я даже знаю лучше старый гимн - союз нерушимый республик свободных, - потому что бабушка с дедушкой периодически мне его пели, когда я была маленькая, а новый гимн я вообще не знаю.
Ну, я так, конечно, могу что-то вспомнить, но в принципе я не знаю слова гимна.
Мне очень стыдно, я выучу... Что помогает Вам переживать неудачи? Как вы справляетесь с состоянием, когда кошки на душе скребут? Я стараюсь работать, занимать себя чем-то, потому что, когда тебе нечем заняться, и ты начинаешь страдать.
В принципе, ищу поддержки у друзей, у родителей, в первую очередь, мне всегда родители всячески помогают.
Ну, бывает тяжело, в последнее время часто бывает тяжело.
Ну, как-то надо с этим справляться, и всегда доказывать себе, в первую очередь, и другим, что ты достойна.
Неважно, в профессии, в отношениях и так далее.
Я себя пытаюсь чем-то занять, чтобы отвлечься.
Это единственное, что мне помогает.
А так, конечно, тяжко приходится иногда.
Испытываете ли Вы дискомфорт во время спектакля, если знаете, что в зале присутствуют Ваши друзья или родственники? Безусловно.
Конечно.
Потому что мой главный зритель — это мама с папой, их мнение мне дороже всех.
Когда папа у меня был в первый раз на спектакле, я просто невероятно нервничала, и это мне добавило очень большой адреналин.
И вот у меня папа был 31 декабря, на моем тринадцатом спектакле.
Я в принципе перед каждым спектаклем нервничаю, волнуюсь, мне кажется, что когда я перестану волноваться, с этой профессией надо будет заканчивать.
Но когда пришел папа 31 декабря и я знала, что он там, ко мне все подходили и говорили:

Ты что? Что с тобой, Аглая, ты чего? А я стояла и очень волновалась.
Друзья у меня все из этой же среды — актерской, они очень хорошо в этом понимают, и у меня все друзья очень талантливые актеры, и мне тоже очень важно их мнение, и, конечно, если они мне скажут, что это плохо, то я им, безусловно, поверю.
Поэтому я испытываю не то что дискомфорт, но это мне добавляет некий адреналин, некую стимуляцию к получению еще большего кайфа на сцене, на самом деле.
Волноваться можно по-разному: можно волноваться ой, я сейчас, плохо все сделаю, какой кошмар и ужас, а можно так, что не надо никого потрясать, но сейчас я получу удовольствие на сцене, и волнение оттого, что тебе сейчас будет невероятно хорошо.
И, конечно, это лучше всего, сцена — это прекрасно. Как вы поняли, что хотите стать актрисой? И как убедили себя, что сможете это сделать? На самом деле, какого-то определенного периода у меня не было, что вот кем бы мне быть-то? У меня как-то так все получилось само собой, то есть, в четыре года я попала в Большой Театр, я еще перед этим пела в Театре Покровского, стала заниматься флейтой и фортепиано, потом я поступила в школу Казарновского, это музыкально-драматическая школа, и как-то у меня не было других вариантов.
Я поступала в эстрадно-джазовый колледж на Ордынке, я туда поступила, даже проучилась там две недели, но потом ушла в экстернат, потому что поняла, что как-то мне там не хочется учиться, и я поняла уже точно, что я буду поступать в театральное.
В принципе, я к этому шла буквально с четырех лет, то есть, в четыре года я поняла, что я буду актрисой.
Как я поняла, что смогу это сделать? Ну по тому, что это у меня получалось, и то, что я делала, нравилось окружающим, и профессиональную оценку мне давали всегда высокую.
А потом, мне бы просто не позволил мой папа, если бы он понимал, что у меня это не получается, он бы мне сказал, что, давай-ка, мы подумаем о чем-нибудь другом.
Но так, как он видел, что, в принципе, у меня есть к этому способности, мы стали их развивать, и к какому-то результату я пришла уже, и, я надеюсь, что я как-то буду развиваться, выше и выше я с каждым годом буду подниматься.

Как вы смотрите на отношения с большой разницей в возрасте? Главное, чтобы любовь была.
Мне всегда было тяжело общаться со своими сверстниками, мне вообще лет шестнадцать — и мои сверстники, мальчики шестнадцатилетние, девочки шестнадцатилетние — у нас были немножко разные принципы и жизненные установки, цели и так далее.
Поэтому — смотря кому.
Мне лично, конечно, было бы лучше иметь отношения с взрослым человеком.
Хотя, знаете, разные люди бывают.
Бывает в восемнадцать лет невероятно умный, одаренный, интересный человек, личность, а бывает и в пятьдесят лет — дуб дубом.
Главное, чтобы люди понимали друг друга, поддерживали друг друга.
Ну конечно, тяжело, если девушке там восемнадцать лет, а молодому человеку там сорок... молодому.
Хотя, конечно, разные.
Случаи бывают, и я абсолютно не против этого.
Как судьба распорядится, так и будет. Как Вы считаете, какими качествами, помимо таланта, должен обладать настоящий артист? Сложный вопрос.
Конечно же, трудолюбием.
Мозгами, в первую очередь.
Книжки надо читать.
Себя развивать, личность свою.
Чтобы ты был интересен на сцене и в кино, ты должен быть сам по себе интересен в жизни.
Если ты в жизни неинтересный, то, если ты, конечно, будешь идти от себя, как по моему правилу, то тогда ты будешь никакой на сцене.
Для меня главное, конечно, талант — это очень важно, но что такое талант? Талант — это трудолюбие.
Мне все время говорит дедушка — три Т - талант, трудолюбие и еще что-то там, я не помню, но тоже на Т. Надо себя развивать, и заниматься самообразованием, себя как-то внутренне образовывать, и тогда, мне кажется, будет все успешно у артиста. Как Вы относитесь к социальным сетям? Читали ли Вы когда-нибудь, что о Вас пишут коллеги и поклонники? Я была ВКонтакте зарегистрирована, потом я удалилась, и вот сейчас, в ближайшее время, хочу опять зарегистрироваться, хотя, в принципе, не очень люблю все эти социальные сети, потому что считаю, что там, в принципе, делать нечего, и люди страдают там от безделья и занимаются этим, потому что им нечем заняться.
Но это очень хорошая возможность кого-то найти, с кем-то пообщаться, каких-то своих одноклассников, друзей и так далее.
Я периодически читаю, что обо мне пишут люди.
Конечно, есть очень плохие отзывы, есть очень хорошие.
Но, в принципе, я занимаюсь своим делом, не обращаю внимания ни на хорошие, ни на плохие отзывы.
Мне это важно, мне, конечно, важно, как зритель меня воспринимает, нравится ли ему это или нет, но я думаю, что я своего зрителя найду, или уже нашла — я не знаю, потому что я перестала читать, смотреть, мне даже запрещают мои родители, потому что я сначала очень остро реагировала на все, а сейчас я уже как-то не особо обращаю на это внимание. А как Вы относитесь к мнению о том, что детям/внукам известных родителей все достается гораздо легче, без усилий? Это чепуха.
Я раскрою большой секрет.
Это все неправда, и детям знаменитостей режиссеров, актеров и так далее, достается все гораздо труднее, чем обычным людям.
Потому что всех начинают сравнивать с великими их бабушками, дедушками, родителями, кому-то нравится, кому-то — нет, у кого-то были какие-то конфликты с кем-то.
Когда я поступала, у меня было очень много сложностей.
В одном учебном заведении меня вообще не стали слушать, сказали:

До свидания.
Поэтому, на самом деле, это еще одно препятствие, которое ты переступаешь, и ты вечно всем доказываешь, что ты не хуже, чем твой знаменитый родственник, в данном случае — это мой дедушка и мой папа, который тоже очень талантливый драматург, режиссер, и мне всегда приходится доказывать всем, что я не хуже, что у меня есть свое собственное мнение, я тоже являюсь некой личностью, и поэтому, когда люди пишут о том, что я сюда попала по блату, мне интересно, как они себе это представляют.
Мне интересны аргументы и мотировки этих людей, мне интересно с ними пообщаться, понять их мотивацию, почему они так говорят.
Конечно, это обидно, но обижаются только, когда это правда.
А когда это неправда, то что я могу сказать? Я надеюсь, что даже в роли Мерседес я доказала, что я хот кем-то являюсь.
И у Говорухина я, все-таки получила приз за лучшую женскую роль.
Мне же тоже это приз дали, не потому что я Аглая Шиловская.
Хотя некоторые люди, наверное, так и думают.
Мне было очень трудно всего достигать, и особенно с фамилией Шиловская.