• Название:

    Интервью: Тонкая штучка

  • Размер: 0.07 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Если верить физиономистам, родинка над левой бровью – такая, как у Аглаи Шиловской, – означает, что человек обладает большой силой воли, фанатичным трудолюбием итонкой интуицией.
Унее иправда есть все названные качества.
Ивсе же кэтому списку стоило бы добавить еще одно – невероятное везение.
Девушке всего восемнадцать лет, аона уже приняла участие втрех крупных проектах – картинах В стиле Jazz Станислава Говорухина, Мы одна семья Рената Давлетьярова имюзикле Монте-Кристо.
Вобщем, ее имя наслуху, ине только благодаря удачным ролям.
Гений излодейство
– Вы еще студентка, ав вашем багаже уже три главные роли.
Когда вы учиться успеваете? Аглая Шиловская:

Люблю, когда много дел, привыкла кэтому сдетства.
Если вдруг появляется свободное время, начинаю паниковать.
Аглавных ролей уменя, кстати, уже четыре.
Яеще снялась вфильме Лекарство для бабушки сзамечательными партнерами – Константином Крюковым и Екатериной Васильевой.
Как меня Станислав Говорухин открыл, так оно все ипошло, предложений поступает достаточно.
Сериалы пока отклоняю, чтобы неогорчать Станислава Сергеевича, который возлагает наменя большие надежды.
Да исоблазна особенного нет, чтобы участвовать вподобных проектах. – Почти вкаждом своем интервью Станислав Говорухин расточает вам комплименты.
Как вам удалось произвести намэтра такое сильное впечатление? Аглая:

Трудно осебе судить объективно.
Может, своей непосредственностью? Ябыла такой, какая есть, ине стремилась специально понравиться.
Наше знакомство состоялось на Мосфильме – всех девочек спервого курса Щукинского училища отправили нафотопробы кего новой картине.
Кроме нас там было еще несколько сотен претенденток, ия как-то приуныла.
Аспустя некоторое время мне позвонили ипопросили прийти.
Состоялась встреча лично со Станиславом Сергеевичем.
Мы хорошо поговорили, ясыграла ему нафортепиано, потом нафлейте.
Витоге меня утвердили.
Знаете, немного обидно читать внекоторых изданиях, что меня взяли поблату.
Мол, наверняка дедушка, Всеволод Николаевич, протолкнул.
Как будто режиссеру такого уровня, как Говорухин, можно навязать кого-либо.
Он сам выбирает. – Как родители отреагировали нато, что вкартине есть сцена, где вы обнажаетесь? Аглая:

Мой папа является имоим агентом, поэтому он все обговорил спродюсером заранее.
Инастоял, чтобы вместо меня вэтом эпизоде работала дублерша.
Во-первых, ятогда была несовершеннолетней, во-вторых, зачем оголяться лично мне, если вэтом нет особого смысла иглубокого замысла режиссера. – Что насъемках далось труднее всего? Аглая:

У меня была сцена, где надо было ехать навелосипеде иплакать.
Сейчас она мне уже некажется безумно сложной, нотогда яочень переживала.
Актрисам, которые немогут сами заплакать, капают вглаза какие-то капли, имне хотелось этого избежать.
Иначе зачем заниматься актерской профес-сией?! Вобщем, ятак переволновалась, что заплакала сама… Авостальном работалось легко.
Очень рада, что фильм Станислава Сергеевича стал моим дебютом вкино. – На кинофестивале Московская премьера вы получили приз имени Натальи Гундаревой за лучшую женскую роль вкартине Говорухина.
Ваша первая реакция? Аглая:

Когда мне позвонил папа исообщил эту новость, яне поверила! Немогу даже описать свои чувства.
Мне было безумно приятно, что жюри так высоко оценило мою работу.
Неожидала, если честно.
Ноглавное– неуспокаиваться надостигнутом истремиться кбольшему. – А как вас нашел другой маститый режиссер, Ренат Давлетьяров? Аглая:

Ренат Фаварисович приходил насъемочную площадку В стиле Jazz, он дружит со Станиславом Сергеевичем, который нас ипознакомил.
Потом Давлетьяров пришел напремьеру, ивскоре меня пригласили напробы вего фильм Мы одна семья.
Так яполучила свою вторую роль. – Ваш партнер вэтой картине – Иван Стебунов.
Правда ли, что он признался вам влюбви исделал предложение руки исердца врекордно короткие сроки? Аглая:

Да чушь все это.
Мне тогда всего семнадцать лет было, какая свадьба! Незнаю, откуда пошел этот слух, ноон явно работал нараскрутку проекта.
Ваня – прекрасный актер, интересная личность, закрытый, многое держит всебе.
Мы сним отлично общались, ноне более того.
Писали, что наша свадьба была назначена наоктябрь прошлого года.
Амежду нами даже никакого романа небыло. – Мне кажется, служебный роман – хороший выход из положения, когда нехватает времени наличную жизнь.
Аглая:

Да яне против.
Если влюблюсь, только рада буду.
Нопока никто из коллег меня неувлек. – Один очень близкий квам источник недавно рассказал мне, что насъемках фильма Мы одна семья за вами пытался ухаживать Леонид Ярмольник.
Была такая история? Аглая:

Интересно, откуда вы узнали? Леонид Исаакович – замечательный человек, ик женскому полу он явно неравнодушен.
Наверно, яему нравилась, исама сним тоже кокетничала – наволне общего настроения насъемках, расслабленного ивеселого.
Ипоначалу его знаки внимания воспринимала сосмехом:

Леонид Исаакович, вы же играете моего отца, как вам нестыдно! Нопотом, когда эта ситуация сзатянувшимся флиртом мне немного надоела, ясказала ему как бы вшутку, нотвердо:

Леонид Исаакович, ая вот сейчас дедушке позвоню.
Ивсе вернулось вдружеское русло.
Мы сним недавно виделись ичудесно пообщались. – Знаю, что вы хотели бы сыграть Грушеньку из Братьев Карамазовых, хитрую манипуляторшу.
Из чего делаю вывод, что вам нечуждо желание играть мужскими сердцами.
Аглая:

Не буду лукавить – мне нравится, когда мной восторгаются.
Кокетство вмоей природе, ядаже незамечаю его.
Мужское внимание мне приятно, тем более что оно начало проявляться нетак давно, всего года два назад.
Доэтого ябыла настоящей пышкой, нопотом взялась за себя ик пятнадцати годам похудела навосемнадцать килограммов. – Ничего себе! Без вреда для здоровья? Аглая:

Да, поскольку весь процесс контролировал мой папа.
Это было очень тяжело, ноя понимала, что актриса моей комплекции вряд ли может рассчитывать нароли героинь.
Ходила вфитнес-центр, занималась там посемь часов, плавала.
Иеще сидела нажесткой диете – кушала только вареную курицу ижареные кабачки.
Иногда яплакала от желания съесть что-нибудь вкусное, апапа говорил:

Пожалуйста, бери.
Новспомни, сколько сил ты уже потратила.
Неужели ты хочешь все испортить? Ияподчинялась его логике.
Ночью же мой самоконтроль ослабевал, ия вполусне, как лунатик, шла кхолодильнику.
Номне повезло, что папа сидит поночам накухне ипишет.
Там-то он меня иотлавливал.
Результат моих усилий проявился несразу, нозато потом ястала активно худеть.
Эта борьба ссобой многое мне дала, воспитала силу воли.
Итеперь яточно знаю: если хочешь победить всех, начни прежде всего ссебя.
Ведь существует масса вещей, которые могут тебя сломить, – люди, неудачи… – Уже столкнулись снеприязнью изавистью? Аглая:

Скажем так: уменя невсе гладко в Щукинском училище.
Когда яначала активно сниматься, тостала отставать вучебе.
Инекоторые педагоги влицо говорят мне, что актрисой яне стану.
Если это такой способ страхования от звездной болезни, томне он неподходит.
Яначинаю унывать ивнутренне напрягаться.
Еще меня удивляет, что яуже почти полгода играю вмюзикле Монте-Кристо роль Мерседес, нодо сих пор многие педагоги так ине пришли посмотреть наменя, хотя ядавно их всех приглашала. – Людям всегда легче пожалеть человека, чем порадоваться за него.
Аглая:

Да, друзья познаются невбеде, ав счастье.
Уменя две подруги (одна из Школы-студии МХАТ, другая – из Щепкинского училища) идва школьных друга, которые тоже учатся в Щукинском, нона старших курсах.
Один из них – Ваня Добронравов, известный пофильму Звягинцева Возвращение.
Хотя, безусловно, впервую очередь меня поддерживают родители.
Они меня нерасстраивают ненужной критикой, ия тоже стараюсь их неогорчать.
Всегда помню, что я– Шиловская, внучка актера ирежиссера, дочка драматурга, иэто большая ответственность.
Ранняя пташка
– Когда вы осознали, что являетесь продолжательницей актерской династии? Аглая:

Не помню, чтобы уменя был момент такого озарения:

О, уменя великие родственники! Просто явсегда чувствовала ксебе пристальное внимание окружающих.
Анасцену впервые вышла вчетыре года. – Почему родители так рано начали продвигать вас потеатральной стезе? Аглая:

Я сама так решила.
Однажды мы смамой пришли в Театр Покровского надетский спектакль.
Итам проходил какой-то конкурс для малышей, вкотором яс удовольствием приняла участие, спела, станцевала.
Потом кродителям подошли работники театра исказали, что хотели бы предложить мне роль вспектакле Сказка опопе иработнике его Балде.
Мама спапой согласились.
Авпять лет явыступала насцене Большого театра вопере Прекрасная мельничиха, где играла дочку героя Зураба Соткилавы.
Тогда же забавный случай произошел.
Моя мама сидела насамой галерке, поскольку бесплатных билетов нахорошие места небыло.
Икогда явыбежала насцену, кто-то из ее соседей воскликнул:

О,смотрите, карлик! Мама обернулась ивозмущенно заметила:

Это некарлик, это моя дочь! Училась яв школе стеатральным уклоном, мне все нравилось.
Правда, вподростковом возрасте возникло желание все бросить, начать тусоваться сдрузьями или просто валяться надиване.
Нородители непозволили мне впасть втакое состояние ипустить прахом все прежние усилия.
За это им отдельное спасибо – именно благодаря им ямногое успела квосемнадцати годам. – Какое участие ввашем воспитании принимал знаменитый дедушка? Аглая:

Я всегда относилась кнему спочтением иуважением, однако моим воспитанием занимались родители.
Вдетстве более близкие отношения были уменя сдедушкой ибабушкой смаминой стороны.
Они вообще ктеатру отношения неимеют: дедушка – военный, бабушка – филолог, ия очень их люблю.
Доброта, открытость инепосредственность, которые во мне есть, – это все от них.
АВсеволод Николаевич стал мне ближе только года два назад.
Думаю, он осознал, что явыросла ина что-то уже способна, только насвоем семидесятилетии.
Наюбилее в Доме кино яспела для него сложнейшую песню Уитни Хьюстон One moment in time.
Это было мое первое взрослое выступление перед огромной аудиторией.
Яприехала из института, ипапа просто поставил меня перед фактом: пой, ивсе тут! Хорошо хоть, что язнала эту песню.
Дедушка для меня гуру, ксоветам которого янеизменно прислушиваюсь.
Он видел все мои работы ихвалит меня. – Если яне ошибаюсь, раньше ваш папа активно использовал метод материального поощрения.
Сделала что-то полезное – получи награду.
Адаром вы что-нибудь делали – подому, допустим? Аглая:

Папа всегда знал, что понатуре яленивый человек имне нужен стимул.
Ради приза ябыла готова выучить песню или музыкальную пьесу, похудеть напять килограммов или пройти шесть кругов налыжах.
Домашние дела меня некасались, что очень раздражало маму.
Максимум, что ямогла, – это вытереть пыль. – Не портит ли ребенка такой способ стимулирования, рановато вырабатывая внем коммерческую жилку? Аглая:

Напротив, он помогает преодолевать себя идобиваться успеха.
Уменя есть знакомые, которые получили что-то просто так – поступление винститут, например.
Они это неценят ибыстро сдают свои позиции.
Я, напротив, знаю цену всем своим успехам.
Среди них нет случайных.
Допустим, мне фантастически повезло попасть вмюзикл Монте-Кристо.
Мой второй художественный руководитель Владимир Исидорович Тартаковский ирежиссер Алина Чевик доверили мне, восемнадцатилетней, роль Мерседес.
Яим бесконечно благодарна.
Однако знаю, что яшла кэтому десять лет, чуть ли нес первого класса.
Много занималась музыкой, вокалом – джазовым, эстрадным, классическим, наконец.
Если бы уменя небыло такой базы, яне смогла бы воспользоваться таким блестящим шансом. – Что лично вы вложили вроль Мерседес? Аглая:

Я всегда стараюсь как-то органично существовать впредлагаемых обстоятельствах.
Непридумываю походку, движения ипрочее.
Моя героиня впервом акте – это ясама, жизнерадостная, влюбленная, непосредственная.
Во втором акте сложнее – ей уже около сорока, унее есть муж, ребенок, апотом вдруг выясняется, что все это время она жила во лжи.
Просто япредставляла себя наместе Мерседес, кроме того, мне самой кое-что известно оподлости ипотерях.
Яочень люблю эту роль, своих партнеров, сюжет Дюма, роскошные костюмы, огромную сцену.
Хотелось быидальше в Театре оперетты работать. – А увас серьезное чувство уже было? Аглая:

Когда мне кто-то нравится, все время кажется, что это навсегда.
Нопотом как-то постепенно эмоции сходят нанет.
Очень быстро привязываюсь, апотом так же стремительно разочаровываюсь.
Раньше яслишком спешила открыться людям, рассказывала свои секреты, переживания, апотом меня предавали.
Хотя это скорее кдружбе относится.
Что касается любви, тознаю точно: никогда невлюблюсь вмужчину без чувства юмора.
Образованность, харизма, внешность важны, ноне втакой степени.
Надеюсь, что найдется молодой человек, который сможет меня завоевать. – Женские слабости вам свойственны? Аглая:

Шопинг ненавижу, яне шмоточница, могу купить понравившуюся вещь, ноне ищу ничего специально.
Любимый цвет – черный.
Это унас семейное пристрастие, даже напраздники так одеваемся.
Друзья шутят:

Ну вот, Шиловские приехали как напохороны.
Уменя две слабости – сладкие духи идлинные сережки, могу выбирать их часами. – Когда София Коппола снимала Трудности перевода, тоспросила Скарлетт Йоханссон:

Откуда утебя ввосемнадцать лет взгляд взрослой женщины? Аналогичный вопрос яхотела бы задать ивам.
Аглая:

Я всегда выглядела старше своего возраста.
Станислав Сергеевич, кстати, недал мне моих пятнадцати лет, когда мы познакомились.
Может, воспитание наложило отпечаток.
Явсегда больше совзрослыми общалась, чем сосверстниками.
Почему уменя такой взгляд, незнаю даже.
Пусть другие гадают.