• Название:

    Nabroski

  • Размер: 0.05 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Мир – это довольно тонкая и сложная грань между тенью и светом, живым и потусторонним, ложью и правдой.
Грань полная споров и противоречий.
Многие говорят, что человеку нельзя жить прошлым.
Словно для движения вперед, необходимо начать писать свою историю с нуля и не на секунду не оглядываться назад.
Но есть и такие, которые утверждают, что построить настоящее можно лишь, осознавая определенные нюансы прошлых лет.
Ну, а что касается моего мира, то в нем я попробую совместить эти два утверждения. Ролинд
Мар'ар
Хорд-Нор

Кристофер Гидлоу- Саэрабас, кунари, завоеватель с далекого востока.
Вел кочевой образ жизни.
Ловок, вынослив.
Имеет 2 меча и 4 клинка.
Мечи Ксифосы.

Кунари — раса завоевателей с далёкого востока.
Их набеги описываются как ужасное бедствие, но кунари Кристофер Гидлоу поясняет, что они не опасны, поскольку не являются бездумной силой.
Исповедуют Кун, больше напоминающий философское учение, чем религию.
Кунари очень сильны.
Можно встретить в качестве наёмников у бандитов или у себя в отряде.
Но также среди Кунари есть сильные маги, их называют Саэрабас (кун. "опасная особь").

Теодариана - некромант, убийца.
Внешне ни чем не отличается от человека высокая девушка с карими глазами и длинными красными волосами, в красном обтягивающем корсете и длинной темной юбке, имеет меч Бастард сворд , посох и плащ с капюшоном.

Некроманты - черные маги.
Согласно легендам, Некромант имеет способность воскрешать мертвых, именно поэтому, видимо, в легендах замки некромантов охраняли полчища оживших мертвецов, зомби и охранные заклинания черной магии.
Магия некромантов в той или иной степени сильно связана со смертью.
Это видно даже из названия этих магов: "некро" в переводе с латыни - "мертвый".

Алик Строуэн – бродяга- молодой вор, в дальнейшем охотник на нечисть . оптимист и шутник.
Ловок и хитер, знает много тайных мест в городе.
За что бы Алик ни брался, он был виртуозом своего дела, у него одинаково хорошо получалось играть в покер, соблазнять девушек, утешать несчастных, стрелять, драться, изгонять демонов, и отправлять призраков по месту прописки, т.е. в мир иной.
В связи со спецификой работы Алик частенько попадал во всевозможные передряги, не обходилось и без ранений.
Пару раз он даже был на грани жизни и смерти.
Часто своей иронией пытается скрыть настоящие чувства, предпочитает держать всё в себе или просто отшутиться
Когда-то Алик был простым мальчишкой, таким же как миллионы других на планете.
Но в ночь , когда погибла его мать –Дарра Строуэн , мир для него изменился навсегда.
После смерти своих родных он скитался по улицам города.
Имеет 2 клинка.
Бишоу.
Небольшой набор отмычек.

Анкар Доризиан – альв- -шпион.
Родом из Альвхеймы.
Как и все эльфы, он обладает вытянутыми ушами и острыми чертами лица.
Не смотря на то, что Анкар не имеет никакого отношения к Дроу эльфам, он владеет инфравидением.

Марвик Холф - цверг— подземный карлик, искусный кузнец. Живут под землёй и боится света.
Он не велик ростом, но очень силен.
Цверг- Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду.
По некоторым источникам, у цвергов на ногах по семь пальцев.

Основная цель:

На протяжение многих лет в городе Каменистых Вод, не далеко от границы города Хорд-Нор графства Ликар.

На протяжение уже более шестидесяти лет в городе Каменистых Вод, не далеко от границы города Хорд-Нор графства Ликар. "Некромант" — это не звание мага, не титул и не стиль жизни, это способ видения мира, образ мыслей, это Сущность.
Он как бы стоит на границе между живыми и мертвыми и потому обладает некоторой властью над теми и другими.
Таким образом, некромант довольно близок к классическому виду нежити под названием лич.
Он же вампир, потому что способен выпивать жизненную силу из живых и частично передавать ее мертвым, то есть поднимать мертвецов.
Он же и донор - проводник своей стихии.
Некромантом можно родится, а вернее появится в этом
мире в виде ребенка, временно утратившего память о предыдущем… Конечно, они могут учиться и чему-то другому, но в большинстве все, что они узнают в течение жизни и так уже находится внутри них.
Огромная и страшная, силой своего мертвого знания,"колдовская книга некромантов" с рождения внутри каждого из них и нужно лишь правильно уметь открывать ее.
Многие сильные существа стараются не связываться с некромантами.
Магия некромантов, так или иначе, связана со смертью, но она отнюдь не всегда несет за собой смерть.
Направленная с помощью своего хозяина по-другому, она может принести свет и исцеление, но может взять и слишком большую плату за это.

Магия некромантов —"мертвая магия", управляющая мертвой стихией и мертвыми энергиями.
Как же может умереть энергия?

Умереть может все, просто смерть — это не очень подходящее слово.
Но даже богов не бывает бессмертных, смерть богов наступает, когда о них забывают и перестают им поклоняться.
Некромант не принадлежит ни Тьме, ни Свету.
Ещё одной тайной некромантии и самих некромантов является так называемый Некрономикон или предания сумасшедшего араба.
Бытует мнение, что он был написан в Дамаске в 730 г.
Абдулом Альхазредом.
". Но магия некромантов не обязательно должна нести только смерть.
Если у некроманта хорошее настроение, он способен принести и исцеление и помощь кому бы то ни было.
Правда, никто не застрахован от того, что после этого некромант не востребует с вас ТАКУЮ плату, за которую вы пожалеете, что остались живы.
Некроманты редко встают на сторону других существ, да и их редко об этом просят.
Жизнь некроманта не заключается в высасывании энергии из других существ, это всего лишь одна из его многих "способностей", которая помогает ему восстанавливать энергетический запас и силу.
Энергия же "других" - энергетически сильных существ - вот что ему нужно.
Тем самым он становится охотником на охотников.
Некроманта вполне можно назвать энергетическим вампиром.
Самый известный из некромантов - Фауст 1.

за грубость извеняюсь.
Но всё-таки возражу.
Ho MM не являются показателем крутости существ и их способностей.
Или ты считаешь, что у гидр есть ноги, а дракон, у которого иммунитет к магии, защищён от раскалённого камушка на огромной скорости проходящего через атмосферу и врезающегося ему в голову? Я думаю, что даже голова черного дракона, имунная к любой мысленной деятельности, кроме примитивной жадности и утоления природных потребностей, даже она не выдержит такого ударчика.
По поводу Тьмы из которой вышел мир.
Сначала была ПУСТОТА!!! Потом два начала - Хаос и Порядок.
А жизнь, смерть, тьма, свет и тд и тп появились много позже...
По поводу невозможности летать: а счего ты взял что не могу? Скажем, так как птица конечно не могу, но остаётся левитация.
Правда время от времени по небу летают всякие рептилии и закрывают лётное пространство... Но говорят на востоке очень вкусно готовят ящериц.
Надо будет отловить дракона и попробовать приготовить.
И ещё раз повторюсь.
Самые древние: золотые и серебряные.
Самые сильные - КРАСНЫЕ!!! А отнюдь не черные.
Кроме того кто сказал, что серебряные и золотые вымерли? Они просто живут себе спокойно в уединение и не ввязываются ни в какие сомнительные мероприятия, вроде захватничиских набегов.

ps
по HOMM самые сильные драконы - лазурные.
Один лазурный уделает небольшой отряд из десятка черных.
Проверено!

Дроу эльфы владеют инфравидением — способностью видеть в темноте в инфра-красном спектре, которое расам Поверхности доступно только с помощью заклинаний.
Яркий свет слепит их глаза, отвыкшие от солнца за века жизни под землей.
Большинство дроу — небольшого роста, ниже наземных эльфов.
Они уступают людям и дварфам в силе, но значительно превосходят в ловкости.
имеют природную предрасположенность к магии, более могущественной, чем у большинства народов Поверхности.
Среди волшебных способностей тёмных эльфов, которыми владеют даже простые воины — способность вызывать иллюзии, такие как сферы темноты или иллюзорный огонь.
Многие благородные дроу в различной степени владеют левитацией.
Магия дроу, обычно могущественная, теряет значительную часть силы под воздействием солнечных лучей.
Волшебные плащи-невидимки пивафви, доспехи и оружие из прочного материала под названием адамантин, могут полностью исчезнуть и превратиться в прах, будучи вынесены на Поверхность.[5][6]

В бою тёмные эльфы нередко используют отравленное оружие, в особенности миниатюрные арбалеты.
Из-за этого наземные эльфы ненавидят и презирают этот вид оружия. [7]В Подземье дроу воюют с помощью засад, используя свою способность к скрытности и левитации.
На Поверхности, несмотря на многие преимущества, дроу ограничены действиями в закрытых помещениях и в ночное время для поддержания работы своей магии.

Пылают красным-отблески того огня, что горит в моей груди!
Это величайшее боевое мастерство, ловкость и хитрость...Это Умение повергнуть врага наземь прежде, чем он успеет опомниться...Это искусство Мести за наше существование...
Дверги, или цверги — подземные карлики, искусные кузнецы.
Они живут под землёй и боятся света, лучи солнца превращают их в камень.
Они не велики ростом, но очень сильны.
Об их облике мало что известно, кроме того, что они маленького роста и предвещают беду.
По некоторым источникам, у двергов на ногах по семь пальцев.
Они похищают скот и детей, а также горазды на мелкие пакости.
Они являются тёмными эльфами.
От них произошли столь популярные в современной англоязычной литературе гномы.
Им доверили недра земли, потому почти везде двергов стали считать искуснейшими кузнецами, которые способны ковать самую гибкую и твёрдую сталь либо выделывать из золота и серебра такие мелкие вещи, которые едва сможет различить человеческий глаз.
В Средние века твёрдо верили в происхождение хороших мечей и кольчуг от карликов.
Много существует разных преданий о том, как они дарили людям произведениями своих кузниц.
Такие подарки всегда обладали какими-нибудь особенными свойствами.
Но беда, если подарки эти бывали вынужденными: карлики, в отмщенье, всегда умели наделять их такими свойствами, что получивший их в целую жизнь свою не мог себе простить насилия, сделанного хитрому кузнецу-волшебнику.

В Дании под словом эльфы подразумеваются существа, легенды о которых широко распространены по всей северной Европе; их называют скоге, или лесными духами или элле.
Описания их схожи — мужчины похожи на стариков в широкополых шляпах, а женщины молодые и прекрасные, однако под зелёными платьями они прячут бычьи хвосты (как и мужчины-элле), а если случайно увидеть женщину-элле сзади, можно увидеть что спина и затылок у неё — полые.