• Название:

    Shivas lesson 02

  • Размер: 0.13 Мб
  • Формат: DOC
  • или



Этап второй.
Формирование и укрепление вибрационного осознания
Урок 2. Прощение и внимание в Сахаджа-йоге.

ПРОТОКОЛ ОТНОШЕНИЯ К ПОРТРЕТУ ШРИ МАТАДЖИ
1. Прежде всего необходимо уважение.
Ваша сила жизни - Ваша Кундалини - является Вашей Матерью.
Она прекрасно знает, кто есть Шри Матаджи и как огромна мощь Её Кундалини.
Поэтому уважайте Вашу Силу Жизни.
2. Портрет поставьте на почётном месте в комнате так, чтобы, когда Вы сидите, точка бинди Шри Матаджи находилась выше или не ниже уровня Ваших глаз.
3. Во время медитации зажигайте свечу, располагая её по левую руку портрета Шри Матаджи (как на рисунке).
4. Периодически протирайте Портрет салфеткой смоченной в розовой воде (без спирта) или просто в чистой воде.
5. Если Портрет ставится не постоянно, а лишь на время занятий йогой, в конце занятия заверните его в покрывало и положите в чистое место.
Свободно скачать версию портрета Шри Матаджи для печати можно в интернете по адресу: http://www.sarasvati.ru/paste/mother.jpg
Протокол приветствия на второй и всех последующих встречах — намасте, подъём Кундалини и бандхан (см. урок первый).

САХАДЖА ЙОГА и ИИСУС ХРИСТОС
Важнейшим условием получения йоги является прощение.
Простить необходимо себя и всех.
Зачем необходимо прощение человеку? Прежде всего, если мы не прощаем, проблема остается внутри нас.
Тому человеку, которого мы не можем простить, от наших эмоций ни жарко, ни холодно.
Непрощением мы мучаем себя.
Если кто-то не прав, он получит возможность исправить себя, увидев свою ошибку.
Сахаджа йог же способен, корректируя себя, исправлять ситуацию просто самим прощением.
Попробуйте простить - и Вы удивитесь, увидев, как это работает.
Прощение делает врагов друзьями.
Прощение восстанавливает мир между людьми.
Прощение - непременное условие для достижения состояния йоги.

Притча и аналогия Иисуса Христа о немилосердном должнике - Мф.18:

23-35
23 Посему Царство Небесное подобно царю, который захотел сосчитаться с рабами своими;
24 когда начал он считаться, приведен был к нему некто, который должен был ему десять тысяч талантов;
25 а как он не имел, чем заплатить, то государь его приказал продать его, и жену его, и детей, и всё, что он имел, и заплатить;
26 тогда раб тот пал, и, кланяясь ему, говорил: государь! потерпи на мне, и всё тебе заплачу.
27 Государь, умилосердившись над рабом тем, отпустил его и долг простил ему.
28 Раб же тот, выйдя, нашел одного из товарищей своих, который должен был ему сто динариев, и, схватив его, душил, говоря: отдай мне, что должен.
29 Тогда товарищ его пал к ногам его, умолял его и говорил: потерпи на мне, и всё отдам тебе.
30 Но тот не захотел, а пошел и посадил его в темницу, пока не отдаст долга.
31 Товарищи его, видев происшедшее, очень огорчились и, придя, рассказали государю своему всё бывшее.
32 Тогда государь его призывает его и говорит: злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня;
33 не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?
34 И, разгневавшись, государь его отдал его истязателям, пока не отдаст ему всего долга.
35 Так и Отец Мой Небесный поступит с вами, если не простит каждый из вас от сердца своего брату своему согрешений его.

МИНИУПРАЖНЕНИЕ
1. Наверняка Вам знакомо чувство прощения: каждый в жизни ощущал его по отношению к кому-либо из знакомых.
Вспомните это чувство, воссоздайте его сейчас в Вашем сердце.
Зафиксируйте это ощущение.
2. Обратите левую руку ладонью к небу, а правую просто положите на лоб: центр ладони на центр лба.
Скажите про себя, обращаясь к Вашей Кундалини - к Вашей Силе Жизни:

МАТЬ, СИЛА ЖИЗНИ ВНУТРИ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА, СДЕЛАЙ ТАК, ЧТОБЫ ПРОЩЕНИЕ ВО МНЕ РАБОТАЛО НА МОЁ БЛАГО И НА БЛАГО ВСЕГО МИРА.
3. Закройте глаза и повторите эту фразу ещё раз с закрытыми глазами.
4. Просто полюбуйтесь 1-2 минуты Вашим состоянием Прощения.

ЧТО НАПИСАЛ ИИСУС, КОГДА К НЕМУ ПОДВЕЛИ ЖЕНЩИНУ, ВЗЯТУЮ В ПРЕЛЮБОДЕЯНИИ?
Как известно, в этот миг Христос сидел и что-то писал рукой на Земле.
Пока толпа фарисеев, жаждущая обличить Иисуса, ждала Его ошибки в казалось бы безвыходной для Него ситуации, Иисус просто обратился к Своей Кундалини и написал, очертив круг на Земле:

ГРЕХИ ЭТОЙ ЖЕНЩИНЫ - и стёр рукой написанное - и её грехи были ПРОЩЕНЫ. Мощная Кундалини Иисуса сработала таким образом, что ни у одного из присутствующих не поднялась рука на Марию Магдалину.
И сама Мария почувствовала в этот миг Силу Прощения, которой обладает человек с пробуждённой Кундалини.
Сила сахаджа йога потенциально безгранична.
Любой человек, занимающийся Сахаджа Йогой способен развить в себе Силу Прощения.
И тогда сам Иисус поможет такому человеку укрепить его Йогу.

САМОЕ ПРОСТОЕ УПРАЖНЕНИЕ
Напишите указательным пальцем правой руки на ладони левой руки ваше имя или проблему, которая вас беспокоит.
Пишите печатными буквами — буква на букву.
Сделайте по часовой стрелке семь круговых вращений кистью правой руки над ладонью левой руки — и сбросьте проблему в центр Земли.
Повторите круговой бандхан и сброс ещё 2 раза и сотрите информацию с ладоней.
То же самое у моря: попробуйте, подняв Кундалини, написать в кругу на прибрежном песке Ваше имя и проблему, которая Вас беспокоит.
И Вы увидите, как эту проблему унесёт набежавшая на берег волна.

Медитация под индийскую музыку
Во время медитации следует держать внимание над головой и на ладонях — просто наблюдать за ощущениями в указанных зонах.
Техника медитации та же, что и на первом занятии.
Длительность медитации — от трёх до пяти-шести минут. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВИБРИРОВАННОЙ ВОДЫ
Всепроникающая Энергия, дыхание которой сахаджа-йоги чувствуют на своих ладонях и над головой, при уважительном отношении к Ней проявляет материнскую заботу о самих йогах и об окружающих их людях и предметах.
Мы можем попросить Всепроникающую Силу наполнить энергией Любви и Благоприятности питьевую воду.
Для этого необходим кувшин из керамики или из стекла (но не из пластика).
Налив воду в кувшин, мы ставим его на полчаса, час или больше у портрета Шри Матаджи, направляем открытые ладони к нему и просим Всепроникающую Силу (или Шри Матаджи):

Мать, пожалуйста, очисти эту воду от всех негативных энергий и наполни её вибрациями твоей Любви.
После этой просьбы надо с вниманием над головой понаблюдать за ощущениями на ладонях: через минуту-другую вы почувствуете, как в ответ на вашу любовь от воды в кувшине пойдут прохладные вибрации.
Вибрированную воду можно пить, ей можно поливать цветы, умывать лицо и руки.
Вибрированная вода очищает организм и окружающую среду от негативных энергий, впитывая их и отдавая Земле.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
При помощи внимания рисуйте над Вашей головой радугу в конце каждого занятия Йогой и просите Вашу Силу Жизни:

МАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ЗАЩИТИ И УКРЕПИ МОЮ ЙОГУ! - эта защита будет работать.

Притча о Внимании и аналогия в самой притче
Однажды мудрец Нарада спросил короля Джанаку:
- О, раджа! Ты живёшь в этом дольном мире, а тебя называют Видехой – Всеведущим.
Как это возможно?
- Я тебе отвечу на вопрос вечером, – сказал Джанака, – а сейчас окажи мне небольшую услугу: возьми эту крынку молока и следуй за мной, стараясь не расплескать ни капли.
Когда ты её поставишь на указанное место, я скажу, почему меня называют Видехой.
Нарада взял крынку и ходил с ней повсюду за Джанакой.
Ему пришлось носить очень осторожно: крынка была заполнена до краёв и от малейшего неосторожного движения молоко могло пролиться.
Нарада сильно устал.
Вечером Нарада попросил Джанаку:
- Пожалуйста, скажи мне теперь! Я обессилел, всюду нося эту крынку за тобой.
Раджа Джанака сказал:
- Прежде расскажи мне: что ты видел?
- Ничего, кроме этой крынки молока.
Я боялся пролить его.
- Разве ты не видел большой процессии в мою честь?
- Не видел.
- А как люди танцевали во дворце?
- Нет, не видел.
- Ты в самом деле ничего не видел?
- О, раджа, я не видел ничего!
- Дитя моё, также и я ничего не вижу.
Я всё время слежу за моим Вниманием.
Куда Оно уходит? Делаю всё, чтобы не расплескать его как молоко.

* * *
Новорожденный ещё не знает слов мама, кушать, молоко, но уже может просить есть, уже может чувствовать голод и насыщение.
И Мать заботится о его росте.
В Сахаджа-йоге то же самое.
Можно досконально выучить название и качества чакр, священные тексты, но при этом так и не обрести осознание йога.
Можно напротив не знать названий, но чувствовать на ладонях, на макушке головы и по всему телу прохладные и тёплые потоки.
Чувствовать – и знать природу вещей, благодаря умению расшифровывать язык энергетических потоков.
Первый цикл занятий направлен именно на получение и стабилизацию этого шестого чувства – чувства вибрационного осознания.
Мы знаем, что у нас есть пять чувств: слух, осязание, обоняние, зрение и вкус.
Сахаджа-йог, благодаря самореализации, обретает шестое чувство: чувство вибрационного осознания.
Установив себя в состоянии способности чувствовать и определять вибрации, занимающийся Сахаджа-йогой человек достигает стадии Нирви-чара Самадхи – осознания без мыслей.
В этом состоянии мозг расслаблен, но бдителен.
И йог свободен от воздействия других существ (от гипноза, внушения, одержимости).
Состояние Нирви-чара Самадхи позволяет убрать фон лишних, ненужных мыслей.
Мышление становится минимальным и эффективным: мысли будут приходить лишь те, которые действительно в данный момент необходимы.
Их будет в сотни раз меньше, но польза от них возрастёт многократно.
Установившаяся внутри Тишина позволит йогу без напряжения достигать необходимых целей.
И сами цели мягко трансформируются: они станут максимально созвучными гармонии мира.

Что такое внимание в Сахаджа Йоге?
Единственным существом во Вселенной, обладающим феноменом внимания, которое не совмещено с настоящим моментом бытия, является человек.
Если растения и животные существуют здесь и сейчас, то развившийся в процессе эволюции мира мозг человека способен уносить его внимание то в прошедшее, то в будущее.
Более того: человек - существо, почти полностью утратившее способность находиться вниманием в настоящем моменте жизни.
Он то жалеет или вспоминает о чем-то давно минувшем, то планирует завтрашний день или отдаленное будущее.
Даже во сне мозг человека перегружен мыслеформами и воспоминаниями.
Жизнь же фактически существует сейчас, в данный, имеющий место быть сию секунду момент: прошлое уже умерло, а грядущее еще не пришло.
Таким образом, внимание человека находится в ловушке не-бытия - человек живет лишь своими представлениями о жизни.
А они практически всегда весьма далеки от истины.
Шри Матаджи подарила человечеству удивительно простой и не сравнимый ни с чем на свете трюк.
Сахаджа йога - йога безмысленного осознания поразительно проста для тех, кто этот трюк освоил.
Чтобы войти в это состояние, которое есть святая святых, которое является целью поисков великих духовных искателей всех эпох, необходимо лишь остановить свое внимание на настоящем моменте.
Не думать.
Просто наблюдать за происходящим в родившейся внутри долгожданной Тишине.
Это похоже на устранение помех в эфире, когда приемник четко ловит искомую волну.
Помехи наших мыслей и эмоций, не имеющих отношения к реальности, перестают донимать нас - и вы начинаете ощущать это четвертое измерение.
Оно пронизывает вас вдруг осязаемым кожей рук, макушкой головы, а порой и всем телом потоком Ветра, который ни с чем не спутаешь.

Как остановить мысли и достичь состояния йоги?
Достаточно направить внимание на свое сердце и сказать своей материнской энергии - силе, давшей нам жизнь:
- Мать, я всех прощаю.
Я прощаю всех и себя тоже.
Пожалуйста, дай мне ощутить мою йогу, мое соединение с этим вечным потоком жизни.
Сказав так, вы вдруг обнаруживаете, что ваши мысли растворяются, исчезают.
Ваше внимание выныривает вверх, как солнце из-за горизонта в утреннее небо.
Помассируйте открытой правой ладонью макушку головы: вперёд-назад и вправо-влево.
Потом уберите ладонь с макушки, а ВНИМАНИЕ ОСТАВЬТЕ НАД ГОЛОВОЙ. Представьте, что у Вас на голове лежит прохладный снежок - и медленно тает.
И вот вы уже - в Настоящем, в том Царстве, где царят Мир, Гармония и Тишина.
Здесь и находится источник йоги.
Не спешите покидать это состояние - насладитесь вашей Йогой.
Она даст вам неиссякаемые творческие силы и вдохновение.
А перед тем, как вернуться в мир повседневных дел и забот (они тоже нуждаются в нашем внимании), нарисуйте вниманием радугу над собой - защитите Вашу Йогу.
Смело отправляйтесь делать Ваши дела.
Теперь Вы всегда сможете вернуться в Дом Вашей Йоги.

КАК ЙОГ ПОЗНАЁТ СВОЁ ТОНКОЕ ТЕЛО
Западный человек, в том числе и русский, устроен так, что ему необходимо обязательно изучить кучу литературы по предмету.
А потом делиться прочитанным, выдавая книжную информацию за знание.
Знания в Йоге приобретаются НЕ методом чтения.
Механизм получения знаний в Сахаджа Йоге абсолютно идентичен тому механизму, при помощи которого получает знания новорожденный ребёнок.
Необходимо всё потрогать, всё попробовать на вкус, с каждой игрушкой основательно повозиться... А заботливые родители побеспокоятся о том, чтобы игрушки и среда были комфортны и безопасны.
Тонкость заключается в том, что отражение Родителей йогов есть внутри любого из йогов.
Дух - Отражение Отца, Кундалини - Отражение Матери.
На правах Новорожденных познакомьтесь с Родителями поближе.
Используйте для этого единственный инструмент Йога - ВНИМАНИЕ. КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВНИМАНИЕ
1. Сядьте удобно в таком месте, где Вас никто не побеспокоит.
Левую руку положите открытой ладонью кверху.
Закройте глаза.
Правую ладонь положите на сердце и обратитесь к Вашей Кундалини:

СИЛА ЖИЗНИ, МАТЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ДАЙ МНЕ ЧИСТОЕ ВНИМАНИЕ, УСТАНОВИ МОЁ ВНИМАНИЕ ВНУТРИ МЕНЯ.
2. Прижмите правую ладонь к макушке головы и помассируйте кожу макушки по часовой стрелке: влево-вперёд-вправо-назад.
Массаж макушки нужен для того, чтобы установить внимание над головой.
3. Положите правую руку подобно левой - на колено ладонью вверх.
Руки будут вашими антеннами, принимающими сигналы в виде ощущений, которые мы в процессе занятий в школе йога научимся расшифровывать.
4. Если к Вам в гости лезут мысли - просто улыбнитесь им и скажите: ребята, зайдите в другой раз, сейчас я занят(а) йогой безмыслия.
И мысли растают.
Как облака в солнечный день.
5. Представьте, что Ваша макушка - вершина Эвереста (или открытая в зиму форточка).
На вершине лежит снег.
И медленно-медленно тает (в форточку влетает лёгкий ветерок).
Очень медленно (очень лёгкий).
Ему некуда торопиться (и ему).
Йогу - тоже.
6. От Вашего внимания на макушке отделяется маленькая точка.
Как спутник от Земли.
Теперь Земля - большое внимание на макушке головы, а спутник - маленькое внимание.
Оно опускается в центр головы, прямо в её середину.
А большое внимание остаётся по-прежнему над головой.
Теперь у Вас - две точки внимания.
Не спешите.
Следите за Вашими ощущениями.
Если мысли или образы пытаются завладеть вашим вниманием, скажите:

КШАМ, КЫШ - Я ПРОЩАЮ, - отпустите их с миром.
Большое внимание всё время - над головой.
Маленькое внимание опускается в область нижнего шейного позвонка.
Для усиления внимания на секунду-другую прикоснитесь к выступающему позвонку внизу шеи указательным пальцем правой руки.
Постоянно держите большое внимание над головой.
А маленькое внимание тем временем пусть совершает медленное, очень медленное путешествие по позвоночнику вниз:
на уровень грудной кости (сердечное нервное сплетение);
на уровень чуть выше пупка (солнечное сплетение);
на уровень между левым и правым пахом в позвоночнике (аортальное сплетение);
на уровень чуть выше точки сидения (тазовое сплетение).
В каждой из упомянутых точек, пока маленькое внимание путешествует внутри Вашего тела, наблюдайте за Вашими ощущениями на руках и над головой.
7. Достигнув вниманием низа позвоночника, посидите 1-2 минуты, просто наблюдая за собой и отпуская мысли и образы улыбкой или мантрой:

КШАМ, НЕ ТО.
Теперь пусть маленькое внимание медленно возвратится обратно, поднимаясь от сплетения к сплетению по позвоночнику: точка сидения - между левым и правым пахом - чуть выше пупка - на уровне грудной кости - у основания шеи - в центре головы - над головой.
Вверху маленькое внимание вливается в большое внимание подобно ручейку впадающему в речку.
ВТОРАЯ МЕДИТАЦИЯ
Проводится в тишине.
Принцип тот же — внимание над головой и на ладонях.
С мыслями и образами поступать также.
После завершения медитации участники делают записи об ощущениях, которые у них были во время самореализации, во время первой медитации и во время второй медитации.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ КО ВТОРОМУ УРОКУ (часть лекции)
Шри Матаджи рассказывает о внимании в Борди (Индия) 27 января 1977 года
Качество внимания меняется в зависимости от вашего состояния.
Где же у человека размещается внимание? Оно не является какой-то фиксированной точкой.
Мы можем сказать, что внимание — это поверхность или край осознания.
Всякий раз, когда мы входим в состояние осознания, внимание направляется до этого уровня.
Это можно понять на примере такой аналогии: все железные опилки имеют способность притягиваться к магниту.
Где находится эта способность, вы не можете определить.
Она повсюду.
Всякий раз, когда к опилкам подносят магнит, они притягиваются к нему.
Так же и наше внимание — что бы нас ни привлекло, наше внимание направляется туда.
Оно есть во всем теле и может переноситься в любое место, находящееся за пределами тела.
Внимание перемещается и внутри тела.
Если где-то боль или другая проблема, оно по всей нервной системе направляется туда.
Однако в мозгу имеется контролирующий центр.
Если по этому центру будет нанесен удар, то мы можем остаться в сознании, но не иметь никакого внимания.
Так может быть и в том случае, если вас ударят по Вишуддхи чакре.
Даже при нанесении удара по нижним чакрам эта область утратит внимание, потому что в ней не будет чувствительности.
Разница состоит в том, что если какая-то часть, например рука, онемеет, я могу направить на нее внимание, то есть могу смотреть на нее, могу думать о ней.
Однако в нашем существе есть одно место, при ударе по которому мы не можем даже думать.
Мы просто лежим в бессознательном состоянии, хотя глаза у нас открыты, руки и ноги действуют.
Это место находится в Вишуддхи чакре.
Если вам наносится удар в каком-то месте линии, ведущей от Вишуддхи чакры до места нахождения (питы) Вишуддхи чакры в мозгу, то вы теряете внимание.
Вы не можете никуда направить внимание.
Эта линия проходит и через Агния чакру, потому что, когда это место соединяется с Вишуддхи чакрой сзади и в пите внутри, образуется некий треугольник и состояние всей этой линии в этой области может влиять на ваше внимание.
Ваше сердце работает, конечности работают, но вы не можете никуда направить внимание.
Когда вы, не будучи реализованными, направляете на что-то свое внимание, то вы делаете это через свои мозговые центры.
После получения реализации вы можете направлять внимание и через другие свои центры, что вы и делаете.
Между реализованным человеком и нереализованным очень большая разница, заключающаяся в том, что реализованный может стать действенным через другие свои центры, направляя на них внимание.
Вы можете чувствовать в своем теле закупоренные центры, которые прежде никогда не чувствовали.
И не только это — вы можете чувствовать центры и других людей.
Это означает, что ваша центральная нервная система благословляется новым осознанием, с помощью которого она может сообщить вам внимание, направленное вашими центрами, а также более тонким образом перенести ваше внимание в центры других людей.
Так что первым происходящим с вами изменением является становление вашего внимания более тонким.
Это означает, что вы начинаете понимать более глубокие вещи.
Например, птица может видеть цветок, но не может чувствовать его красоту, а нереализованный человек может видеть красоту цветка, но не может видеть его вибрации.
Вы становитесь более тонким.
Ваше внимание становится более тонким.
Вы, безусловно, находитесь на более высокой стадии эволюции, чем другие люди.
Теперь нам предстоит увидеть, как мы используем свое внимание.
Даже не будучи реализованными, вы замечали, что если вы с раннего детства начинали развивать какое-то умение в каком-то искусстве, то вы достигали в нем глубины.
Это потому что на нервах растет своего рода Milinge.
И так же если вы, будучи реализованным, я бы сказала, будучи заново рожденным человеком, начинаете уважать свое внимание, то у вас постепенно развивается глубина в Сахаджа йоге.
Однако очень многие, получив реализацию, не приходят на последующие программы, а если и приходят, то не развивают чувства вибраций.
Они по-прежнему заняты своей повседневной работой, растрачивая свое внимание на вещи, которые не дают им более тонкого восприятия.
Тонкость, глубина искусства Сахаджи у них не развивается.
Например, чрезмерно начитавшийся человек, получив реализацию, сразу начинает сопоставлять ее с тем, что он читал, что также способствует напрасной трате внимания.
В таком случае, внимание остается прикованным к этим общепринятым понятиям, одни из которых верные, другие — нет, третьи абсолютно ложны, четвертые бесполезны, пятые принимаются, потому что на них можно сделать деньги, опубликовать какую-нибудь ерунду.
Как только вы получаете реализацию, вы возвращаетесь к своему грубому осознанию и сопоставляете это тонкое с грубым.
Вы начинаете терять вибрации.
Я замечаю, что маленькие дети после получения реализации очень долго спят, они на некоторое время становятся несколько пассивными.
Взрослые же, получив реализацию, мчатся в книжный киоск, покупают книгу о Кундалини и принимаются за чтение.
Затем некоторые из вас, не понимая, что стали другими людьми, сразу принимая полученное за должное, говорят:

Матаджи была добра ко мне.
Она говорит, что я паар (реализованный), но почему я должен верить? Будто за свою веру в вибрации они собираются дать мне какие-то деньги или, я не знаю, что они хотят мне дать.
Я вижу, что вибрации приходят, но какая польза в их получении? Зачем Она дала их нам? Опять возвращение к грубому представлению о пользе, потому что такой была человеческая натура — видеть во всем выгоду.
Все должно быть использовано.
Человек считает, что ему нет предела и начинает превращать свою реализацию в выгоду.
Какая в этом выгода? Сколько людей получат ее? Что будет? Каков план? Что это? Что то?
Эта тонкость вам была дана для наслаждения.
Любуясь, к примеру, цветком, мы просто наслаждаемся.
Разве мы идем в книжный магазин, чтобы выяснить, как нам быть с этим своим наслаждением, как наслаждаться цветком и что потом делать, а также кто давал описание цветку, с тем чтобы нам узнать, совпадает ли наше наслаждение с этим описанием? Это делается очень часто, и я просто не знаю, как об этом сказать, потому что это глупо.
Я боюсь, что однажды, если я скажу, люди обидятся.
Они обижаются из-за ничего.
Это очень глупо.
Дети в этом отношении разумные.
Получив вибрации, они просто наслаждаются ими.
Они засыпают и ни о чем не беспокоятся, рассуждая так:

Это нечто такое, чем надо наслаждаться.
Так будем наслаждаться.
Так что в самом начале бывает вот так.

Секреты успеха — шесть важных моментов
1. Не спешите.
Лучше с вниманием медленно сделать одно упражнение, чем прочитать о десяти и не сделать ни одного.
2. Не задирайте нос от успехов и не кисните от неудач.
И то, и другое – нормальная часть практики.
Прогресс придёт только через практику.
3. Ваш инструмент – внимание, только оно.
Старайтесь не отвлекаться во время занятий.
4. Сахаджа переводится как спонтанность, естественность.
Не будьте автоматом, занимайтесь понемногу, но с удовольствием.
На первых порах достаточно 15-20 минут утром и столько же перед сном.
5. С любовью и добрым юмором относитесь к попыткам вашего разума анализировать и критиковать.
Наблюдайте.
Позвольте уму отдохнуть от бесплодных размышлений.
Помните: это – духовный опыт, который выше опыта разума и который вы лишь начинаете приобретать.
Это – ваш новый опыт! Почувствуйте удовольствие вновь стать ребёнком!
6. Не стесняйтесь находить и спрашивать:
o1802@ya.ru
+ 7-906-256-87-84 ; +7-906-269-40-26
сайты:

Сарасвати - http://www.sarasvati.ru/ ; Лекции Шри Матаджи - http://nirmalmata.ru/
6